При двойном нажатии получается приоритет последнего нажатия. Если что , так можно долго гонять ситуацию.
Именно так. Если пилоты разругались, то один нажимает кнопку и, удерживая ее, "деактивирует" стик оппонента. Оппонент бьется в истерике и судорожно жмет на свою кнопку. Но ничего не происходит до тех пор, пока первый не отпустит нажатие. Как только случайно отпустил, чтобы поковырять в носу или залепить в нос соседу, как сосед, увернувшись от удара, нажимает и держит свою кнопку. Теперь процесс повторяется для него.
Как долго можно выдерживать такую цикличность, зависит от харизмы и бойцовских качеств летчиков.
Но предыдущее написано непонятно , если брать управление - надо целых 40 сек. держать зажатой кнопку ? И только тогда ее можно отпустить без перехода приоритета обратно, а если меньше 40 сек. зажимаешь подразумевается при отпускании кнопки приоритет перейдет обратно автоматически на предыдущий сайдстик ?
вообще-то система перехода приоритета спроектирована для случая Pilot Incapacitation. Человек в конвульсиях может дергать стик неосознанно и произвольно, при этом не проявляя агрессии к коллеге. Поэтому нажал, удерживая 40 с гарантировано обесточил другой сайдстик, можно кнопку отпустить. Теперь умирающий своими движениями самолету не помеха.
Если же отпустить кнопку до истечения 40 с, то сайдстик полуживого соседа остается все таким же полноценным органом управления и конвульсивное дергание за него может усложнить пилотирование оставшемуся в живых пилоту.
И тут произошло чудо! Друг спас друга! Проводница по вызову принесла валидол и умиравший ожил.
Реактивировать его стик легко. Нажал на кнопочку и вуаля - оба стика в работе.
Да, и наконец. "Беря управление" у соседа никаких кнопок жать не надо. Все происходит по обоюдному согласию: один решает полетать, другой расслабляется и углубляется в созерцание облаков.
Это в нормальном экипаже.
Как в ненормальном или сильно больном - описано в начале поста.