Вопрос чайника - ответ специалиста

Ташка, это я писала, что считала нормой приезжать за два часа, а мне тут объяснили, что можно за час :)
 
Реклама
считала нормой приезжать за два часа, а мне тут объяснили, что можно за час
Мой личный рекорд прохождения (точнее пробега) трассы от билетной кассы до гейта в терминале Д Ш-2 составил 20 минут.
"Со всеми остановками", касса-регистрация-граница-спецконтроль. И еще тогда курилка, пока очередь на посадку двигалась.
Благодаря личному обаянию и наглой морде. :D
(Перелет востребовался сильно внезапно.)
 
Раз на раз не приходится.
Я застрял в DEL из-за поломки борта АФЛ - на сутки продлилась командировка, в отеле разместили за их счет (но одного в номере поселили только в результате группового скандала с персоналом отеля - пытались разместить по двое, что нам не упиралось ни в одну конечность).
В ORD срывалась стыковка из-за задержки первого рейса из двух (выполняла Delta). Сами предложили на гейте варианты стыковок, отправили в итоге через JFK, минимизировав опоздание до 1 часа из 4 планировавшихся (что было не особо критично).
А вот Аеросвит 2 часа продержал во Внуково безо всякой информации, даже не извинившись, после чего молча подал к трапу самолет и начал посадку.
 
А стоит ли смотреть "Вертикальный взлет"? (И я не о Грегори Пеке, а о достоверности).
 
Старожилы, подскажите плиз: Обсуждалась ли на форуме байка про то, как ГАИшник радаром попытался измерить скорость взлетающего истребителя - а у того сработала сигнализация об облучении и радаром и бортовой комп на автомате пустил ракету в сторону радара?
 
MAN_BLR, по-моему, чушь. Ну разве что анекдот.
На взлете в своей базе, даже перед боевым применением "противорадарных ракет", система автоматического обнаружения и пуска (даже если предположить существование таковой) должна быть выключена ибо: в порту самолет и так облучается со всех сторон. Не стрелять же по своим РТС?
 
MAN_BLR, байка :) может максимум напугать пилота, если СПП заорет.
 
Экзот, все то ей зачем слушать? СПО слушает те, которые могут быть признаком работы радиосредств противника. Но ЭМС штука такая - радиоисточник может ведь в куче диапазонов фонить
 
бортовой комп на автомате пустил ракету
если бы комп пускал ракеты "на автомате", то, пожертвовав несколькими ГАИшными радарами ценой по $1000 каждый, мы бы его оставили вовсе без ракет - каждая из которых стоит, ИМХО, в районе $100000
 
backfire, куда дороже, увы. Себестоимость-то и поменьше будет, и значительно, но на рынке за них весьма дорого просят :)
 
Реклама
Насколько я помню, эта байка пришла из Великобритании. Экипаж дорожной полиции решил померять скорость низколетящего американского боевого самолета. Тот с ревом пронесся низко над головами патруля. Замеряли, передали начальству, что янки оборзели с такой скоростью летать над тихими британскими полями, мол овечек всех распугают и коровы перестанут доиться. Начальник полиции наехал, как танк на могилу на командира военной базы, на что получил еще более неожиданный ответ, что мол пусть ваши сотрудники молятся, что время на дворе мирное, а то в военное бы уже "Шрайком" бы получили, а так лишь памперсы поменяли.
Это было кажется в номинанта на премию Дарвина. Но премию полицейские не получили по условиям самой премии.

P.S. В качестве оффтопа:
У нас есть и своя городская легенда. В 90-х когда к нам в первый раз прилетал Билл Клинтон, то секьюрити Президента США застрелили ГАИ-шника, решившего полюбопытствовать скоростью кортежа и высунувшего из окна служебного автомобиля радар. Итог - пуля в лоб.
 
Алексис, а разве можно со своим оружием в другую страну?
А байку про ГАИшника, мерявшего скорость и получившего пулю в лоб, я в 89-м году от соседа слышал. Мол произошло это в конце 70-х, когда он служил в ВС СССР, а именно в части спец. связи и сам случай произошёл в одной из Южных республик с кортежем Брежнева.
 
А что тут такого? В данном случае со своим оружием можно и это отдельно оговаривается/проговаривается в ходе подготовки визита. ФСО тоже не с водяными пистолетами и рогатками в зарубежные визиты первых лиц летает. Возьмите к примеру форум в Давосе. который сегодня на слуху весь вечер. Каждый Президент со своей личной вооруженной охраной.
С оружием никто не запрещает перемещаться через границу, но есть правила.
Провожал как-то главу одного из ведомств одной из стран СНГ. Тот был с вооруженным бодигардом. Пистолет предъявляется на досмотре при проходе в ЗОД (зал официальных делегаций) и сдается. Т.е. на нашей земле присутствует официально иностранный вооруженный гражданин. Естественно его наличие согласуется и есть все необходимые документы. По прибытию домой пистолет возвращается. Насколько я понимаю оружие везется в таком месте в самолете. куда физически невозможно проникнуть во время полета.
 
Отличается или можно считать одинаковой относительную толщину профиля крыла и оперения? Например на ил-76 12%
 
На авсиме, оказывается, тоже был такой вопрос. Отвечает UEMJ:
вычислитель.jpg


вычислитель.jpg
 
Сущёствуют ли "наоборотные" газотурбинники? - т.н. "outrunner"ы? (центр неподвижен, наружка вращается). Поршневые звёзды - были, электро - навалом, пластинчатороторные - навалом. по крайне мере пневмо и гидро, про ванкли вроде кажется слышал, но давно и не уерен... А вот самолётные газотурбинники?
уж очень они с винтом-вентилятором хорошо компонуются....
 
я спросил есть такие или нет? ибо как оно моежт выглядеть, и то что сходу этого нельзя себе представить - не аргумент
Аргумент. Ибо вопрос задавался в этом контексте:
уж очень они с винтом-вентилятором хорошо компонуются....
Корпусу, выполняющему ф-цию вала, придётся придавать слишком большую прочность — крутящий момент, ц/б-силы и тд. И от "хорошей компоновки" ничего не остаётся. Не будет компоноватся.
А "гатлинг" это что? Вращающийся блок стволов? Странное представление о сложности понимания...
 
Реклама
Если Вы не видя "родного" "Гатлинга" подробно и лишь зная, что это вращающийся блок стволов - можете представить себе всю работу его автоматики с казённой части, особо как он там без пружин вообще смог обойтись - я рад за вас и ценю ваше мнение, хотя скорее всего это лишь означает что например трёхфазный мультивибратор на тиристорах вам уже не по зубам.

итак, повторю вопрос - встречались ли кому, "инверсные" ГТД? ("outrunner"-ы) - в металле или хотя бы в проектах.

навскидку наиболее близкое я видел - "Яхонты"/"брамос"ы - там полшага осталось - приделать конусу крылья а корпусу - снаружи лопатки, но я в авиации - чайнег, посему и вопрошаю
 
Последнее редактирование модератором:
Назад