Вопрос чайника - ответ специалиста

Да что ж это за ангелы то такие? Один тут чуть ли не в обморок от них падает и экзорциста требует, теперь и дамы начали ужасаться... Демон, вроде, первый падший ангел. Он там что ли? С рогами, хвостом и трезубцем...

У художника была идея: в Эрарте ангелы выставлять с крыльями, на которых были написаны номера разбившихся бортов. Я пришла сегодня, и первое что увидела-это ангела парящего в центре зала и ужаснулась. Ангелы для меня-это что-то невесомое, благостное вообще-то, но в данном случае, как это понимать??! Хорошо хоть номеров рейсов нет.
 
Реклама
Постепенно полную позитива ветку для чайников заполняют своими ужасами аэрофобы. Ну ведь есть же тематическая ветвь для тех, кто хочет похвастаться перед миром своей неприязнью к полетам по небу. Ну зачем здесь-то постить свои страдания?
 
Ну как бы тому, что при входе в аэропорт меня встречают души умерших в авиакатастрофах?
Да, блин, у меня сейчас истерика начнётся! :wall:Да что ж это за ангелы то такие?!! Чего там "умершего в катастрофах"???
 
Зачем ангелам бикини? Поскольку ангелы носят трусы и бюстгальтеры, то они как-то и не совсем ангелы
 
Господа Авиаторы, блиц-вопрос: как называется фильм, где Советские летчики летят на ядерном бомбовозе к Штатам, там их встречает конвой США, мешает дозаправиться, но у Мужики не пальцАми деланные, все могут и совершают аварийную посадку на каком-то совсем не предназначенном для этого месте. Фильм не плохой, но название забыл, "истребитель мне в ангар".............
По сюжету на атомной подлодке ВМФ США произошел сбой компьютера. Вот-вот произойдет автоматический пуск ракет по советским городам. И наши высылают туда команду специалистов. Летят они на Ту-16, под которым подвешен сбрасываемый катер (ЕМНИП, реально такой существовал, даже на ветке МА на этом форуме обсуждали).
И другой Ту-16, танкер, отдает носителю катера все топливо, оставив себе в обрез.
А потом дотягивает до Большой земли, совершая посадку на заброшенном военном аэродроме времен ВМВ.
И им во время дозаправки пытается помешать Р-3 "Орион" (в роли которого Ил-38). :)
Вот, как-то так.
 
Сейчас пересмотрю.

По сюжету на атомной подлодке ВМФ США произошел сбой компьютера. Вот-вот произойдет автоматический пуск ракет по советским городам. И наши высылают туда команду специалистов. Летят они на Ту-16, под которым подвешен сбрасываемый катер (ЕМНИП, реально такой существовал, даже на ветке МА на этом форуме обсуждали).
И другой Ту-16, танкер, отдает носителю катера все топливо, оставив себе в обрез.
А потом дотягивает до Большой земли, совершая посадку на заброшенном военном аэродроме времен ВМВ.
И им во время дозаправки пытается помешать Р-3 "Орион" (в роли которого Ил-38).
Вот, как-то так.
:facepalm:
 
MAX-G, если просто ходить по 3-ему этажу, то их реально как-то и не видно, на входе, например, только если.
Если подниматься по эскалатору со второго - то виден один из них, притом конкретно глаза мозолит.

Я не противник ангелов, все они воообще по боку.
Но аэрофобам уверенности не добавляют, думаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Они специально объявляют об окончании посадки для того, чтобы быстрее подтянулись опаздывающие.
 
MAX-G, когда я лечу, те с кем я лечу всегда говорят, что в аэропорту надо быть ЗА ДВА ЧАСА до НАЧАЛА посадки. Поэтому конкретно у меня достаточно времени, чтобы нарезать круги в аэропортах. А что, можно и не так рано приезжать?! В сб., например, я провожала делегацию на рейс в Мск в 17.35, а приехали мы к 15.00. И я всегда думала, что это нормально. Вроде как точно не опоздаем.
 
всегда говорят, что в аэропорту надо быть ЗА ДВА ЧАСА до НАЧАЛА посадки.
Вы с ними старайтесь меньше общаться. Дезинформация. В аэропорту надо быть за столько времени, за сколько нужно пройти контроль и сходить в туалет. Явно не два часа (хотя - кому как).
Если не зарегистрирован и еще багаж сдавать - то побольше.
А особенно перед выходными и праздниками. Перед ноябрьскими в Шереметьево наблюдал нескольких взъерошенных товарищей, опоздавших из-за толпы на сдаче багажа. Но там реально был ад.
 
Последнее редактирование:
А что, можно и не так рано приезжать?!
Truehappiness, все зависит от большого количества факторов. Загруженности порта, пункта назначения (По РФ или зарубеж), наличия багажа, наличия электронной регистрации. Летая по РФ без багажа, и наличии эл. регистрации, я ориентируюсь на 30 мин. до начала посадки.

В сб., например, я провожала делегацию на рейс в Мск в 17.35, а приехали мы к 15.00. И я всегда думала, что это нормально.
А я в пятницу улетал в 18.55 и был в порту в 18.00. И даже перекусить успел :).
 
Кошмар! Кругом обман :) я была уверена, что так рано приезжать-это нормально! :) вот сколько раз летала, столько и сидела там! И еще все время думала, чего удобного в путешествиях на самолете, если бесконечно торчишь на всех этих регистрациях, а в поезде сразу предъявил билет и зашел! Сама я никогда не организовала себе путешествие на самолете, а вот друзья, с которыми я летала всегда назначали время. Поскольку я не особо опытный путешественник, то никогда в-принципе не задумывалась о регистрациях заранее, о рейсах и прочее и всегда думала, что людей много, всего много, а я еще патологически боюсь перевеса (ибо, вы же понимаете, у женщины что в сумке, что в чемодане ненужных вещей нет!) и каждый раз думаю, что у меня будет время распихать вещи или уговорить разделить вес, хотя в последний раз мне не разрешили это сделать (у меня было три свободных кило и я хотела отдать их друзьям-у них был большой перевес). Так что да, в следующий раз попробую приехать не так рано.
Филимон, да, но ты же никогда не узнаешь заранее будет очередь или нет. Все равно только на месте же.
 
в Мюнхене - тоже задержалась посадка. На десять минут. Объявили о начале и пригласили к гейту именно в момент фактического начала посадки. И не раньше объявили, и не позже объявили. Чтобы пассажиры бежали по залу ожидания с напряженными лицами.
Ничего не понял. Изъясняйтесь понятнее.
 
ты же никогда не узнаешь заранее будет очередь или нет. Все равно только на месте же.
я - знаю) Например, накануне праздников. Потому есть действенные меры - онлайн регистрация, отсутствие багажа и т.д. Ну и, когда опаздываешь, не зазорно попроситься без очереди. Типа "граждане дорогие, пропустите, вот билет, опаздываю. Да пропустите, мать вашу. Сама ты быдло. Спасибо. Пожалуйста". И обратиться к представителю авиакомпании.
 
Здравствуйте по какому документу определяют ступень яркости огней на аэродромах?
 
Реклама
Здравствуйте по какому документу определяют ступень яркости огней на аэродромах?
Требования к регулированию интенсивности огней
3.100. Для применения огней в различных метеоусловиях и исключения слепящего действия необходимо предусмотреть изменение интенсивности излучения огней - регулировку яркости огней. Регулирование яркости огней необходимо производить ступенчато. Яркость огней высокой интенсивности следует регулировать пятью ступенями в отношении: 100, 30, 10, 3, 1% (или 100, 20, 5, 1, 0,250 соответственно для 5, 4, 3, 2 и 1 ступеней яркости.
3.101. Яркость огней кругового обзора и рулежных огней следует регулировать тремя ступенями в отношения; 100, 30, 10% от максимальной яркости.
http://www.znaytovar.ru/gost/2/Posobie_k_VSN_886_Posobie_po_p.html
 
Назад