Так, всё таки, боковой "обгон" на одном эшелоне не запрещён?боковое - 10 км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, всё таки, боковой "обгон" на одном эшелоне не запрещён?боковое - 10 км
Потому что здесь нет уборщиц самолётов. А остальные не смеют.А на вопрос про уборку самолетов так никто и не ответил.
А кто его запрещал? Просто диспы в РЦ не любят долго держать ВС на параллельных курсах на подходах этим пользуются постоянно.Так, всё таки, боковой "обгон" на одном эшелоне не запрещён?
Да как то разговор зашёл тут. Летуны сказали, что запрещено. Я искал в доступных документах. По продольным и вертикальным интервалам вопросов нет, а по боковым на трассах — не нашёл. Где почитать?кто его запрещал?
Да, вот почему сомнения то... Сколько доводилось слышать, что кто то кого то догоняет, а догоняющего держат на малой скорости потому, что тот, кто впереди, слишком тяжёлый, чтобы набрать эшелон. Задний — тоже. Доходило и до ругани. Почему заднему не разрешить "обгон"?запрещено без РЛК
Это я видел. Но тут про пересечение речь идёт, а не о попутных, идущих на одной высоте.80. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении:
при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения;
при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радио-вещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 6 км в момент пересечения;
при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 5 км;
б) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим во встречном направлении:
при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 10 км в момент пересечения;
при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения.
Речь про TCAS/ACAS?радиовещательного автоматического зависимого наблюдения
Ну, логично. 30км с разницей в 0,02Маха (~20км/ч), и правда, долгонько. Потом ещё 30км.долго очень. Пока обгонит несколько секторов пролетит, а то и центров
..надо спросить пилота...Потому что здесь нет уборщиц самолётов. А остальные не смеют.
Нет, АЗН-ВРечь про TCAS/ACAS?
Занятно.Нет, АЗН-В
CИСТЕМА РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАВИСИМОГО НАБЛЮДЕНИЯ (АЗН-В)
Система предназначена для обмена по УКВ – радиоканалу информацией о местоположении ЛА по принципу «каждый с каждым» («борт-борт», «борт-земля», «земля-борт»). Навигационные данные формируются по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАCС и GPS.
Система позволяет:
диспетчеру УВД/ведомственной системы управления полётами иметь полную и точную информацию о положении, скорости и намерениях всех ЛА в зоне видимости радиоканала, а также передавать на ЛА дополнительную информацию;
ЛА иметь полную картину обстановки в воздушном пространстве.
Бортовой комплект оборудования системы включает в себя:
приемопередатчик (транспондер);
индикатор воздушной обстановки (опция);
антенны.
Наземный комплекс оборудования системы включает в себя:
приемопередатчик (транспондер);
локальная контрольно-корректирующая станция (ЛККС) формирования дифференциальных поправок (опция);
рабочее место диспетчера.
А на каких самолётах нынче стоят такие с-мы? Включая индикатор.Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 07.12.2007
Самолет М-101Т со специальным оборудованием примет участие в первом этапе работ по испытаниям системы автоматического зависимого наблюдения (АЗН) радиовещательного типа с использованием спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник, принимающий участие в испытаниях.
"Заключен договор на выполнение первого этапа программы, а сейчас формируется договор на более длительный период", - уточнил собеседник.
По его словам, до конца текущего года самолет М-101Т должен быть соответствующим образом оборудован специальными аппаратурой и оборудованием. Испытания системы будут вестись в рамках программы московского правительства по развитию малой авиации и осуществлению мероприятий по обеспечению ее безопасности.
Он пояснил, что разрабатываемая система обеспечивает безопасность полетов и позволяет видеть диспетчеру все воздушные суда не с помощью радиолокационных станций, а с помощью системы спутниковой навигации с передачей местоположения воздушных судов. "На самолет ставится небольшой дисплей и летчик видит, что его окружает и чем опасно то или иное сближение", - отметил специалист.
Новая система принимает сигналы со спутников и с помощью радиовещательного канала УКВ сообщает кодом диспетчерам. "Потом все эти каналы сводятся в единый диспетчерский пункт во "Внуково" и происходит отслеживание воздушной обстановки", - сказал собеседник.
По его сведениям, планируется часть оборудования устанавливать на некоторые высотные здания в Москве для участия системы в обеспечении безопасности полетов над городом. Система будет обеспечивать предупреждение о возможности столкновения воздушных судов и об опасном сближении с землей.
По словам специалиста, США полностью вводят такую систему по всем штатам в 2014 году, Австралия - чуть раньше.
А на каких самолётах нынче стоят такие с-мы? Включая индикатор.
"Ласточка" скорее всего использовала VDL2 http://www.gpc.se/vdlcompare1/thesis1.doc С такой модуляцией (8PSK) вряд ли получились хорошие результаты. Да еще сигнал/шум оставляет желать лучшего (см. ссылку). Видимо остается только VDL4, но это то же самое, что морской АИС (только скорость на море 9600 , т.к. полоса 12,5 кГц). Но это все перешивается программно (и частоты) прямо с пульта АИСа (надо только знать сервисные коды). Так что решение готовое есть (с меньшей скоростью правда). Еще мне бы интерсно было узнать, как влияет эффект Доплера в авиации (суммарная скорость 2 даже малых самолетов и вертолетов может быть более 360 км/час) ?Есть далекоидущие планы по окучиванию сетью АЗН-В всей страны. А М-101Т была одной из первых ласточек.
Казахстан, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индия, океан.Всем привет!
Вопрос для тех кто знает - каким маршрутом (чрез какие страны) летит DME - Пхукет?