Были, конечно. Как минимум "А" — 50местная модиф. с двумя детскими люлками в хвосте салона; блоки кресел на этом ряду были 1-местные. Люльки крепились к бортам фюзеляжа. Потом крепление люлек вынесли на переднюю фальшстенку пасс.кабины перед передними рядами.
Остальное не отличается от последующих модиф. ПМСМ, как раз "А" и были "1-гребенные". "Бэхи", ПМСМ, шли 2-гребенными изначально.
А, вот ещё вспомнил — на первых сериях Ан-24ых (наверное, как раз "А") были двухщелевые закрылки и раздельный триммер и сервокмпенсатор на РН. Потом ввели единый триммер-сервокомпенсатор и 1-щелевые закрылки. ЕМНИП, с 48й или 52й серии.
Дома валяется техописание, завтра выложу скан схемы салона.
НЯЗ, была "экспортная" модиф "В" (кириллическая "вэ"). Глянь на свои Егорьевские снимки — на тот бело-жёлтый Ан-24, которого я обозвал "монголом". НЯЗ, это и есть "В" — с индивидуальной вентиляцией пасс.мест. Кабина, ЕМНИП, немного отличается (компоновкой АиРЭО), но утверждать не буду.
Косвенно подтверждают мои измышления про "В" и наименование модификации "РВ" = ?"Реактивная Вэха"? Но это измышления — нормального техописания у меня нет, а то, которое помянул выше — сильно упрощённое. Там "В" не поминается.
sss сказал(а):
Б и РВ можно отличить с других ракурсов кроме справа сбоку/сзади?
Micro отличит. По серийнику.
Нет, больше никак. Разве что (по идее) у "Б" должен быть "лишний" лючок на гондоле — как то же заправляли с-му впрыска воды — не через нишу же шасси? Но это тоже измышлизмы...