Не знаю, почему в России глупо, а в Европе не глупоглупо строить целый порт в Омске ради лоукостов
Варшаве на 1,7 миллиона людей в добавок к Шопену в 2012 году открыли Модлин, где Райан и забазировался. И сейчас строят ещё один аэропорт (хотя в текущей ситуации его необходимость под сомнением).
А Краков благодаря Райанэйр раскатали до 8 млн пассажиров в год в 2019 году с 2,8 в 2010. (Соседние аэропорты тоже сильно росли) И Райаны постоянно отжимают тарифы со скидкой от KRK, грозя уходом в Катовице или Жешув.
И все это как-то
Наверное (как справедливо написано в статье коммерсанта в соседней ветке), ограничен в России пассажиропоток внутри страны. Раскатывать его можно, но это долго, и такие сроки (10-15 лет) инвесторам не интересны, ибо экономическая ситуация в стране нестабильна. Вот и результат.