
Igo
Старожил

Венесуэла сообщила об открытии авиасообщения с Россией
С сегодняшнего дня возобновляются рейсы из Венесуэлы в Россию. Однако в списке стран, куда разрешен въезд россиянам, такого государства по-прежнему нет

Никогда не слышалТанзания и до всей "этой" катавасии была.
Да и то, только последние пару лет.был, был, 1 рейс в 10 дней...
Так это не попса была.Никогда не слышалВ отличии от многих других направлений
А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа - тоже все за деньги, также на регистрации пассажиров из одной брони рассаживают, салоны более плотные (по моим ощущениям), сиденья еще более неудобные. Из плюсов Ютов - можно за деньги еду заказать и наличие своей бонусной программы.И не появится у нас в обозримом будущем равноценный Победе лоукост.
Ну вот Победа нагибала-нагибала Ростов, да так и не нагнула - пришлось уйти, даже не смотря на то, что в некоторые дни из Ростова только в Москву было по 4 рейса + в другие города и даже страны.Именно так. Райан может нагибать обычный аэропорт по стоимости обслуживания именно потому, что он реально может уйти в «соседний» на расстоянии 100 км.
Каким аэропортом лоукостер может шантажировать Омск-Центральный? Калачинск или Большеречье?![]()
Ну этот норматив зачастую увеличивается за счет того, что в расписании заложены 10-15-20, а то и 30 лишних минут на рейс. Замечали, наверное, что при посадке по громкой связи объявляют, что "наш самолет приземлился на столько-то минут раньше расписания"?30 минут норматив. От посадки до взлета. И он выдерживается. Это особая гордость Калмыкова. Хотя, казалось бы, завязано много служб, не имеющих отношения к Победе.
Это АФЛ у нас любит такие вещи и Сибирь... Возьмем тот же Краснодар и заявленное время в пути:что в расписании заложены 10-15-20, а то и 30 лишних минут на рейс.
Тем, что за те же (фактически) деньги ты получаешь больше плюшек, если у тебя статус, конечно. ) Дешевле выбор места, экстра плюс, апгрейд в бизнес, платная еда, бесплатная телефонная линия. Кстати, на днях в полете народ активно покупал на борту Ютов всякую еду. Торговля шла бойко.А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа
Помню, у Сибири в Пулково рейс чуть не 2 часа был в расписанииЭто АФЛ у нас любит такие вещи и Сибирь
Ну, лоу-кост, это не в первую очередь низкие цены на билеты. Главное - это ужатые до возможного предела расходы.А чем любимые Вами Юты отличаются от Победы? Мне кажется, что Юты еще больше лоу-кост чем Победа
Это понятно. Но они не всегда видны пассажирам.Ну, лоу-кост, это не в первую очередь низкие цены на билеты. Главное - это ужатые до возможного предела расходы.
Зато пассажирам со стажем хорошо видно чем закончились SkyExpress, Avianova и "КД авиа"... Цены были низкие, но условий продавать билеты столь дешево не было.Это понятно. Но они не всегда видны пассажирам.