2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не верю, что С7 или кто-либо другой загнётся именно из-за лизинга. Лизинг вообще сейчас не заинтересован в том, чтобы авиакомпании схлопывались. Куда эти самолёты девать потом в таком количестве? Поэтому и Калмыков тупо перестал платить за лизинг в апреле, ибо понимал, что на фоне такого мирового шухера расторгать контракты и арестовывать ВС никто не будет.

А вот Ютэйр с ВС в собственности - это да... в том числе по той причине, что эта собственность ой как обесценилась на фоне массового высвобождения ВС.
 
Реклама
Но, признайтесь ( я тут без всякой задней мысли) что морстарт генерирует убытки, хоть бы экскурсии проводили что-ли, зп охраны отбили бы.
а кому он их приносит? разве он на балансе авиакомпании?
если он приносит убытки лично Филеву, то вам-то какая беда от этого?
 
А вот Ютэйр с ВС в собственности - это да... в том числе по той причине, что эта собственность ой как обесценилась на фоне массового высвобождения ВС.
Да они и до высвобождения активом были... Не самым ликвидным.
 
В отличие от S7, Аэрофлот работает на глобальном рынке
В чём ещё глобальность аэрофлота заключается?
Аэрофлот, помимо внутренних и международных авиалиний, обслуживает значительное количество линий между пунктами третьих стран.

В смысле собирает пролётные с авиакомпаний из разных стран?
И это тоже, да.
 
Аэрофлот, помимо внутренних и международных авиалиний, обслуживает значительное количество линий между пунктами третьих стран.
Симферополь-Адлер?
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот, помимо внутренних и международных авиалиний, обслуживает значительное количество линий между пунктами третьих стран.

И это тоже, да.
Ну не очень значительное. Навскидку аж три! Если о линиях.
А глобальность это так. И глобус другой с Сибирью. Другие конкуренты, другая продажа. Много чего другого.
 
Sabre, ваша мантра про глобальность Аэрофлота и его исключительную потребность летать на иномарках имела актуальность ровно 25 лет назад, когда Аэрофлот только вылупился из международного шереметьевского отряда, а бывшие региональные отряды только начинали учиться организовывать рейсы за рубеж.
Сегодня же, когда "глобальный перевозчик" уж четверть века лет как шарашит на иномарках по внутреннему рынку, а один из бывших региональных отрядов уж лет десять как полноправный член международного авиаальянса с маршрутной сетью от Дублина до Токио, подходить к оценке их деятельности с такими мерками... выходите из летаргического сна уже.
 
Реклама
Sabre, ваша мантра про глобальность Аэрофлота и его исключительную потребность летать на иномарках имела актуальность ровно 25 лет назад, когда Аэрофлот только вылупился из международного шереметьевского отряда, а бывшие региональные отряды только начинали учиться организовывать рейсы за рубеж.
Сегодня же, когда "глобальный перевозчик" уж четверть века лет как шарашит на иномарках по внутреннему рынку, а один из бывших региональных отряд уж лет десять как полноправный член международного авиаальянса с маршрутной сетью от Дублина до Токио, подходить к оценке их деятельности с такими мерками... выходите из летаргического сна уже.
Помню, как Филев шипел мне на ухо на одном совещании на Ленинградке-«Уберите Боинги с Новосибирска! Вы не имеете права на них летать!» Молодой ещё был он, горячий. Я ему ответил- «купите Боинги и летайте».
Ну а потом вообще пестня была о пошлинах!
 
Я ему ответил- «купите Боинги и летайте».
Так вот кто во всём виноват!
vladimir-uryadov-1920988-10152107989889753-117483424-o.jpg
 
Последнее редактирование:
Это вы у Sabre спросите, он нам тут рассказывает, что афл простительно летать на боингах, потому что они пролетные получают.
Да на них все летают! В чем вопрос?
Другое дело, что валюту на оплату лизинга Аэрофлот сам зарабатывает. Поэтому курсовые колебания не так критичны. Хотя и малоприятны.
 
Ну не очень значительное. Навскидку аж три! Если о линиях.
А глобальность это так. И глобус другой с Сибирью. Другие конкуренты, другая продажа. Много чего другого.
Гораздо больше, чем три.
Аэрофлот возит значительное количество пассажиров из Индии/Израиля/Китая/других стран Азии в Европу и Северную Америку и в обратном направлении.

Сегодня же, когда "глобальный перевозчик" уж четверть века лет как шарашит на иномарках по внутреннему рынку, а один из бывших региональных отрядов уж лет десять как полноправный член международного авиаальянса с маршрутной сетью от Дублина до Токио, подходить к оценке их деятельности с такими мерками... выходите из летаргического сна уже.
А вот S7 из Дублина в Токио никого не возит.
 
А вот S7 из Дублина в Токио никого не возит.
Зато армян в Китай или в Италию запросто. А уж какой трансфер через Гонконг или Доху партнёрскими рейсами... И что? От этого у нас становится больше "морального права" летать на Боингах? На мой вкус, так это вообще никак не связано.
 
Реклама
Гораздо больше, чем три.
Аэрофлот возит значительное количество пассажиров из Индии/Израиля/Китая/других стран Азии в Европу и Северную Америку и в обратном направлении.
У Сибири таких тоже немало через Новосибирск и Москву
А вот S7 из Дублина в Токио никого не возит.
Это не «линии», а трансфер/транзит. Его действительно много. А линий «между третьими странами» ровно три.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад