Zeppelin, Вы,зря так пренебрежительно относитесь к ТО ВС. Сибирь Техник(Новосибирск),оказывает услуги не только российским операторам.
C-CHECK 737/757,стоит 250 тыс.долларов(примерно),и это без доп.работ.Это хорошая экономия и дополнительный доход для компании в целом.
А с чего такие мысли?) Доброе утро, страна, прочитайте еще раз мои сообщения. Ни разу.
Не спорю, что хороший доход и экономия, для этого все и затевалось. Но сейчас авиация, повторюсь, в заднице полгода. На чем делать деньги?
И вы почему-то решили, что структуры S7, которые помогают ей зарабатывать деньги или сокращать расходы, теперь вдруг стали обременением
У вас странная манера, не отвечать на вопросы. Особенно, неудобные ) Я уже написал выше их и мое мнение.
Ладно, еще раз:
Тикетс - с нового года много продаж на самолеты, поезда? Чтобы приносить деньги?
Сервис - много паксов пользуется сейчас этим? Если поток упал в разы.
ТО - тут я не в курсе, вы тоже скромно промолчали, значит, я был прав, что не айс дела. Самоль надо гонять на ТО, даже, если он не летает? Вы снова промолчали.
Тренинг - сейчас кто-то обучает пилотов? Мне кажется, сейчас наблюдается избыток обученных. Не так?
Карго - думаю, в профите.
АйТи - тоже должно быть. С удивлением узнал об этом отделении у вас.
И что вы к Ютам прицепились ) Их будут спасать, как будут спасать Ямал и прочих более мелких и региональных. Т.к. местные власти часто в доле.
Вас спасать не кому, объективно. При всем размере (большом) Сибири - вы не представляете ни чьи интересы, точнее на компанию не завязаны интересы государства в том или ином виде. Если только продать часть компании.
Хотя, странно, Новосибирская волость должна быть заинтересована в вашем спасении. Вы же налоги им платите.