2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Lacoste, в аэропорту сочи требубт предъявить справку об отсутствии ковида?
Там отдельная очередь тех, кто в пансионаты. Что с ними делают, я не знаю (но увозят отдельными автобусами). Остальные все просто проходят в город и на все 4 стороны.
 
Реклама
От остановки S7 не пострадает никто, если не учитывать эффект от ослабления конкуренции (но в авиации уровень конкуренции и так высок, так что его снижение тут пойдет только на пользу).
Ну, отбросив остальные нюансы (типа того, что это сильный игрок, с эффективными бизнес-процессами и вот это вот всё), стоит вспомнить, что S7 оперирует флотом из, в том числе, 17 реактивных самолётов на 78 кресел. И на этих самолётах выполняет некоторое количество рейсов в аэропорты типа Липецка, Белгорода или Пензы. Не будет S7 - многие из этих рейсов закроются, или станут выполняться реже.
А ещё это одна из немногих компаний, успешно развивающих хабы за пределами столицы (OVB). В том числе, и на вышеупомянутых Эмбраерах. Ну не станет рейсов из Новосибирска в Казань, Томск или Самару. Делов то... Будут Томичи в Якутск снова через Москву летать.
1592548630827.png
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, Вы,зря так пренебрежительно относитесь к ТО ВС. Сибирь Техник(Новосибирск),оказывает услуги не только российским операторам.
C-CHECK 737/757,стоит 250 тыс.долларов(примерно),и это без доп.работ.Это хорошая экономия и дополнительный доход для компании в целом.
А с чего такие мысли?) Доброе утро, страна, прочитайте еще раз мои сообщения. Ни разу.
Не спорю, что хороший доход и экономия, для этого все и затевалось. Но сейчас авиация, повторюсь, в заднице полгода. На чем делать деньги?

И вы почему-то решили, что структуры S7, которые помогают ей зарабатывать деньги или сокращать расходы, теперь вдруг стали обременением
У вас странная манера, не отвечать на вопросы. Особенно, неудобные ) Я уже написал выше их и мое мнение.
Ладно, еще раз:

Тикетс - с нового года много продаж на самолеты, поезда? Чтобы приносить деньги?
Сервис - много паксов пользуется сейчас этим? Если поток упал в разы.
ТО - тут я не в курсе, вы тоже скромно промолчали, значит, я был прав, что не айс дела. Самоль надо гонять на ТО, даже, если он не летает? Вы снова промолчали.
Тренинг - сейчас кто-то обучает пилотов? Мне кажется, сейчас наблюдается избыток обученных. Не так?
Карго - думаю, в профите.
АйТи - тоже должно быть. С удивлением узнал об этом отделении у вас.

И что вы к Ютам прицепились ) Их будут спасать, как будут спасать Ямал и прочих более мелких и региональных. Т.к. местные власти часто в доле.
Вас спасать не кому, объективно. При всем размере (большом) Сибири - вы не представляете ни чьи интересы, точнее на компанию не завязаны интересы государства в том или ином виде. Если только продать часть компании.
Хотя, странно, Новосибирская волость должна быть заинтересована в вашем спасении. Вы же налоги им платите.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, а у Вас странная манера накидывать какие-то придумки, а потом требовать обстоятельных опровержений. На этот счёт давно уже придумана поговорка про одного глупца и сто мудрецов. Не то что я вас за глупца держу, но для тролля вполне обычная тактика.
Тем более странно слышать такие вопросы в отношении авиакомпании, которая тем и отличается от других, что не стала в панике закрывать все рейсы, а продолжила выполнять полёты в максимально возможном для текущего момента объёме. И с апреля по сей день является крупнейшим перевозчиком России и Европы по количеству рейсов и пассажиров. Поэтому - да, и продажи идут, и самолёты летают, и ТО проводится, и тренажёры пашут. Вчера, к примеру, 75 самолётов было в воздухе.
А почему наш максимально возможный объём оказался больше, чем у других - так см. по пунктам: эффективная маршрутная сеть (в т.ч., не зависящая критически только от одного какого-то рынка), эффективные продажи и т.д. и т.п. На что наработали в прошлом, так и летаем сейчас.
 
Последнее редактирование:
Ну не станет рейсов из Новосибирска
Надо отдать должное, Новосибирск давал по 70 с лишним рейсов в сутки, пока Москва давала такое же, всеми аэропортами вместе. И большинство рейсов выполняла Сибирь.
 
Третий раз спрашиваю. ) если самоль на земле - ТО делать надо? По времени? Не по налету?
Кто-то может внятно, на русском языке ответить? )
Да. Даже если ВС ввели в хранение.Выполняются сервисные работы во время хранения и они очень объёмные и трудоёмкие.
А вывести из хранения,это тот еще геморрой. :)
 
Zeppelin, а у Вас странная манера накидывать какие-то придумки, а потом требовать обстоятельных опровержений. На этот счёт давно уже придумана поговорка про одного глупца и сто мудрецов. Не то что я вас за глупца держу, но для тролля вполне обычная тактика.
Тем более странно слышать такие вопросы в отношении авиакомпании, которая тем и отличается от других, что не стала в панике закрывать все рейсы, а продолжила выполнять полёты в максимально возможном для текущего момента объёме. И с апреля по сей день является крупнейшим перевозчиком в России и Европе. Поэтому - да, и продажи идут, и самолёты летают, и ТО, проводится, и тренажёры пашут. Вчера, к примеру, 75 самолётов было в воздухе.
А у вас странная манера читать, точнее выносить из прочитанного. Я не просил ничего опровергать. Понимаете, когда я спрашиваю что-то о Сибири, почему вы думаете, что спрашиваю именно вас? С вами не интересно, как я уже указывал ранее, вы не можете вести нормальный диалог. Если вы считаете себя выше меня, и мои посты чушью полной - не ввязывайтесь.
Я просто задал вопросы, ответить не сложно, да, да, нет да. Но вы снова начинаете хамить )

Что все работает - я рад, серьезно (и почему сразу не сказать об этом, не секрет же?). Как тут говорилось (не мной, если что) подождем до осени.
 
Реклама
А у вас странная манера читать, точнее выносить из прочитанного. Я не просил ничего опровергать.
Да, не просили, просто жирно накинули на всеобщее обозрение. А я теперь хам, забавно ))
У Ютов, особо нет предпосылок к банкротствую от ковида. Обременений нет. Вертолетный бизнес успешный, от короны не зависит. Что еще у них есть?
А, вот, у той же Сибири, обременений дофига, начиная от морпорта, заканчивая Сибирь ретейл. Поэтому кто выживет - это большой вопрос.
 
Да, не просили, просто жирно накинули на всеобщее обозрение. А я теперь хам, забавно ))
Ветка про росавиацию, что не так? Сибирь - священная корова? ) Я высказал свое мнение (без упоминания вас, замечу )). На личности, в отличие от вас, я не перехожу.

Это форум, на минуточку, и не все тут говорится как вам хочется. Вы ответили на мой вопрос, спасибо, интерес угас.
 
Zeppelin, я про вашу личность вообще ничего не знаю, и ваш бизнес не троллю.
А вот вы прекрасно знаете, что я в данный момент единственный активный участник форума, ещё пока не сокращённый из обсуждаемой вами авиакомпании, которая бьётся за выживание. И позволяете себе при этом вот так накидывать, прекрасно зная, что я всё это прочитаю. И кто тут кому больше давит на личность, смею спросить? Надеюсь, не сильно сейчас нахамил?
 
Zeppelin, я про вашу личность вообще ничего не знаю, и ваш бизнес не троллю.
А вот вы прекрасно знаете, что я в данный момент единственный участник форума, ещё пока не сокращённый из обсуждаемой вами компании, которая бьётся за выживание. И позволяете себе при этом вот так накидывать, прекрасно зная, что я всё это прочитаю. И кто тут кому сильнее давит на личность, смею спросить? Надеюсь, не сильно сейчас нахамил?
Да, ладно? Авро - отправили на воздух?
Не, не знал, правда, что вы единственный из выживших. Рад за вас, серьезно.
Исключительно ради вас, но не ради Сибири, я не буду больше задавать неудобные вопросы и делать, как вы говорите, набросы.
 
Исключительно ради вас, но не ради Сибири, я не буду больше задавать неудобные вопросы и делать, как вы говорите, набросы.
Я совершенно не против неудобных вопросов, но всё зависит от контекста, в котором они задаются.
 
Простите от кого получены самолеты у ГК Аэрофлот? Простите, а зачем Аэрофлот обслуживает свои борта у s7technics?
У Аэрофлота другая ситуация. В отличие от S7, Аэрофлот работает на глобальном рынке, поэтому для Аэрофлота использование западной техники - это вопрос выживания. У Аэрофлота есть российские лизингодатели. А еще у него есть значительная (по сравнению с S7) выручка от экспорта.
Quod licet Jovi, non licet bovi.
 
У Аэрофлота другая ситуация. В отличие от S7, Аэрофлот работает на глобальном рынке, поэтому для Аэрофлота использование западной техники - это вопрос выживания. У Аэрофлота есть российские лизингодатели. А еще у него есть значительная (по сравнению с S7) выручка от экспорта.
Короче говоря, Аэрофлот по другому глобусу летает. И вообще, это нога у кого надо нога.
 
У Аэрофлота другая ситуация. В отличие от S7, Аэрофлот работает на глобальном рынке, поэтому для Аэрофлота использование западной техники - это вопрос выживания. У Аэрофлота есть российские лизингодатели. А еще у него есть значительная (по сравнению с S7) выручка от экспорта.
Quod licet Jovi, non licet bovi.
.... а потом я проснулся...

#ау
 
S7 улучшила прогноз на июнь, ожидает роста пассажиропотока на 65% к маю

Российская авиакомпания S7 улучшила прогноз на июнь: ожидает роста пассажиропотока на 65% относительно мая, количества рейсов – на 50%, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В начале июня S7 сообщала, что в июне ожидает роста пассажиропотока на 50% к маю, а количества рейсов – на 40%.

"Смягчение карантинных мер идет быстрее, чем ожидалось, что позволяет делать более позитивные прогнозы по восстановлению рынка: в июне мы ожидаем рост пассажиропотока на 65% относительно мая, а количества рейсов – на 50%", — сказали в пресс-службе в пятницу.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад