2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зато армян в Китай или в Италию запросто. А уж какой трансфер через Гонконг или Доху партнёрскими рейсами... И что? От этого у нас становится больше "морального права" летать на Боингах? На мой вкус, так это вообще никак не связано.
Смешно. Я говорю о магистральном траффике между крупнейшими центрами, а вы - о перевозках армян в Италию (если что, в Мумбаи живет в 6 раз больше людей, чем во всей Армении).
Я говорю, что Аэрофлот покупает лучшие иностранные самолеты для того, чтобы создать продукт, конкурентоспособный на глобальном рынке, а вы рассказываете о трансфере через Гонконг партнерскими рейсами.
Чтобы реализовать перевозку партнерскими рейсами, не нужны не только боинги Сибири, а вообще не нужны никакие самолеты.
 
Реклама
brab, с остановкой в Москве.
Это старая история, она сводится не столько к рейсам, сколько к коммерческим правам. Аэрофлот (а не СССР и не Россия) имеет право на часть выручки с этого рынка. Из этого и возникает то, что все называют "роялти".
 
Смешно. Я говорю о магистральном траффике между крупнейшими центрами, а вы - о перевозках армян в Италию (если что, в Мумбаи живет в 6 раз больше людей, чем во всей Армении).
Вам смешно, а мы деньги зарабатываем. И на эти деньги покупаем новые красивые самолёты, из-за которых вы желаете нам скопытиться раньше других. И на этих самолётах летаем ещё больше и дальше.
Вот в дальнемагистралку пока не лезем, это да.
 
Чтобы реализовать перевозку партнерскими рейсами, не нужны не только боинги Сибири, а вообще не нужны никакие самолеты.
Это старая история, она сводится не столько к рейсам, сколько к коммерческим правам. Аэрофлот (а не СССР и не Россия) имеет право на часть выручки с этого рынка. Из этого и возникает то, что все называют "роялти"
Железная логика. Чтобы получать роялти, не нужны не только боинги Аэрофлота, а вообще не нужны никакие самолёты. В отличии от партнёрских рейсов, там то одно плечо Сибирь уж всяко выполняет
 
Последнее редактирование:
Да тут вообще кладезь логических рассуждений
Я говорю, что Аэрофлот покупает лучшие иностранные самолеты для того, чтобы создать продукт, конкурентоспособный на глобальном рынке
А когда S7 покупает лучшие иностранные самолёты, чтобы иметь возможность конкурировать с Аэрофлотом (от Якутска до Мюнхена) и соответствовать стандартам лучшего в мире авиационного международного альянса, то она почём зря народные деньги переводит.
Чтобы реализовать перевозку партнерскими рейсами, не нужны не только боинги Сибири, а вообще не нужны никакие самолеты.
Сидишь дома, починяешь примус, а к тебе одна за другой приезжают делегации со всего света с предложениями попартнёрствовать. Зачем в этой схеме Боинги, в самом деле. Деньги и так сами в руки плывут.
 
Деньги и так сами в руки плывут.
Была история как раз таки про АФЛ ещё из 90-х, что им кто-то из великих консультантов тогда ещё биг5 советовал вообще самолёты все списать, а деньги зарабатывать на сдаче всяким "Сибирям" в аренду своих частот и роялтях :)
 
Реклама
dunch, и что, они были не правы? Если АФЛ без роялти до сих пор убыточен? А так были бы расходы на одну канцелярию, чистая прибыль круглый год ))
Думаю, не правы. Такой компании новых допусков никто бы не давал, да и дармоедность её была бы куда более выраженной. А убыточность аэрофлота небезнадежна, думаю, до ковид его можно б ловли бы в прибыль за полгода вывести. Капитализации, опять же, надо учитывать. У компании текущего формата она выше
 
Но в целом вывод такой, что именно Аэрофлоту новые иностранные самолёты не были жизненно необходимы, а потому именно он проедает народные деньги ))
 
Пассажиропоток в российских аэропортах 17 и 18 июня: -78% и -79% (соответственно) к уровню прошлого года

photo5434119728617598400.jpg


photo5434119728617598401.jpg
 
лучшие иностранные самолеты
Долго думал... это какие? И какие авиакомпании лишены этой привилегии - покупать лучшие самолеты )
Сразу скажу - новый (с завода) не всегда лучший. Пример: 350 АФЛ. Если вы под лучшими подразумеваете новые самолеты.
 
Zeppelin, он имел ввиду что Сибирь освоила 2 новых (нео и мах) а Аэрофлот первый свой 350 в воздух поднять не может нормально, ибо чёт ломается он... казалось бы...А уж обслуживание своих бортов у дочки S7 вообще умалчивается...
Да и в целом и общем когда АК Аэрофлот повысит свою эффективность и развитие бизнеса до уровня S7, то обсудим. А так, сейчас, это стагнация в АК. Полнейшая.Азимут и то интереснее.
 
Последнее редактирование:
Чтобы понять мою мысль, вам следует прочитать диалог с самого начала, а не вырывать отдельные сообщения из контекста.
Понимаю, что это сложно, т.к. Сибчикагец сделал все, что мог, чтобы затроллить эту ветку, но повторять одно и то же не буду.
Вы сейчас про SSJ или про 737 в компоновке "скотовозка+"?
738 Аэрофлот эксплуатирует для того, чтобы спасти от убытка отечественного лизингодателя.
SSJ Аэрофлот эксплуатирует для того, чтобы развивалось отечественное самолетостроение.

S7 эксплуатирует NEO для того, чтобы западные производители и лизингодатели могли набить карманы за счет денег российских пассажиров.
Вот и все разница.
Кому нужно помогать, и от кого в этой ситуации нужно избавляться, чтобы не разорять национальную экономику, для меня лично очевидно.
 
Реклама
738 Аэрофлот эксплуатирует для того, чтобы спасти от убытка отечественного лизингодателя.
А почему Аэрофлот должен спасать от убытков отечественного лизингодателя за счёт российских пассажиров?
И кому ушли деньги за самолёты через эту прокладку - "отечественного лизингодателя"? Неужели в российское авиастроение?
У Аэрофлота все иностранные самолёты в лизинге только во имя спасения отечественных лизингодателей?
S7 эксплуатирует NEO для того, чтобы западные производители и лизингодатели могли набить карманы за счет денег российских пассажиров.
Ах, так это я вас троллю? А вы прямо суперобъективный аналитик, судя по этой фразе? Что ж такое, почему я так наступаю на мозоль всем, кто пишет глупость про бизнес S7, не удосужившись хоть секунду подумать перед этим? Может дело в вас, а не во мне?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад