2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SSJ Аэрофлот эксплуатирует для того, чтобы развивалось отечественное самолетостроение.
На форуме кормящих матерей это, может, и заставило бы кого-нибудь пустить патриотическую слезу. Только на авиафоруме все знают, что не по своей воле Аэрофлот набрал себе столько SSJ. И своей не самой успешной эксплуатацией много поспособствовал дискредитации этого самолёта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
738 Аэрофлот эксплуатирует для того, чтобы спасти от убытка отечественного лизингодателя.
Вот жеж... а я-то всегда считала, что самолеты эксплуатируют для того, чтобы перевозить людей с места на место и зарабатывать деньги. А их-то, оказывается, эксплуатируют для того, чтобы спасать от убытков де-факто государственную группу ВТБ, в лице каких-то дармоедов покупающую на мои налогоплательщицкие деньги иностранные самолеты для перевозки Аэрофлотом китайцев в Италию.
 
Кому нужно помогать, и от кого в этой ситуации нужно избавляться, чтобы не разорять национальную экономику, для меня лично очевидно.
Безусловно, это всем очевидно. Избавляться надо от Сухого и ВТБ Лизинга, чтобы они перестали жрать бюджетные средства.
 
не продавая, в отличие от Аэрофлота, сколько-нибудь значимый объем услуг на экспорт
Ещё раз - вы нашу маршрутную сеть видели? Вы знаете, кто делает основную загрузку рейсов из Китая, Японии, Средней Азии, Закавказья и т.д.? Вы знаете, какую долю в нашей сети составляют рейсы за рубеж, и сколько на наших рейсах летает иностранных пассажиров? Если не знаете или имеете очень смутное представление - зачем тогда языком молоть?

Во-вторых: не было бы, к примеру, Е70 в парке авиакомпании - не было бы и возможности создать уникальный для России региональный хаб в Толмачёво, который обслуживает миллионы российских пассажиров и предлагает им уникальный продукт. И только вы видите в этом какую-то отрицательную для России стоимость - лизинговые платежи за Е70 за рубеж уходят, просто трагедия!

В-третьих: лизинговые платежи, какими бы они ни были, составляют только незначительную долю расходов авиакомпании. Поэтому сводить всю работу российской авиакомпании к "пылесосенью" ради иностранных лизингодателей - абсурд в квадрате. С таким же успехом можно говорить, что авиакомпании работают на Лукойл с Роснефтью.

В-четвёртых, не кажется ли вам, что вы сами себе придумали замкнутый круг, в котором и предлагаете жить всем, кроме Аэрофлота. Нет выручки в валюте - неча покупать иностранные самолёты. А нет иностранных самолётов - не будет и выручки в валюте. Нет прописки - нет работы, нет работы - нет прописки.

В-пятых, вы на себя-то посмотрите. Вы покупаете иностранные товары практически каждый день. Да и в российских товарах иностранной составляющей полно. Т.е. вы сам и есть двигатель "пылесоса", по вашей же терминологии. (У вас даже ник на английском и совпадает с названием иностранной компании, продающей свой продукт российским авиакомпаниям - случайно ли?) А других поучаете, на что им тратить заработанные деньги. Вас это не смущает?
 
Последнее редактирование:
Во-вторых: не было бы, к примеру, Е70 в парке авиакомпании - не было бы и возможности создать уникальный для России региональный хаб в Толмачёво, который обслуживает миллионы российских пассажиров и предлагает им уникальный продукт. И только вы видите в этом какую-то отрицательную для России стоимость - лизинговые платежи за Е70 за рубеж уходят, просто трагедия!
Если бы вы не купили этот хлам, то бетон давили бы E70, а не SSJ и в США, а не в Жуковском.
В-четвёртых, не кажется ли вам, что вы сами себе придумали замкнутый круг, в котором и предлагаете жить всем, кроме Аэрофлота. Нет выручки в валюте - неча покупать иностранные самолёты. А нет иностранных самолётов - не будет и выручки в валюте. Нет прописки - нет работы, нет работы - нет прописки.
В Вашем случае есть иностранные самолеты, а валютной выручки от этого не добавилось, потому что эти самолеты зачем-то обслуживают "уникальный для России региональный хаб в Толмачёво".
В-пятых, вы на себя-то посмотрите. Вы покупаете иностранные товары практически каждый день. Да и в российских товарах иностранной составляющей полно. Т.е. вы сам и есть двигатель "пылесоса", по вашей же терминологии. (У вас даже ник на английском и совпадает с названием иностранной компании, продающей свой продукт российским авиакомпаниям - случайно ли?) А других поучаете, на что им тратить заработанные деньги. Вас это не смущает?
Ну, давайте, еще мой ник приплетите к торговому балансу.
 
Последний шедевр от властей- дополнительные субсидии региональным перевозкам на 3 млрд. но при условии их выполнения на « отечественных» самолетах.
 
Курсы-то сбалансируются, но если S7 прекратит финансировать западное самолетостроение и иностранных лизингодателей, то курс рубля начнет укрепляться,
Да нет, вообще никак не связано. Прекратит S7 - начнёт кто-то другой. S7 же не монополист на импортно-экспортные операции.
 
Реклама
19 и 20 июня пассажиропоток в крупнейших российских аэропортах был на уровне -75% от прошлогоднего уровня, а 21 июня -73%.

photo5442743700825419357.jpg


photo5442743700825419358.jpg
 
Всегда было интересно, какую все-таки страну надо называть на границе: ту, куда лечу прямым рейсом сейчас, или финальную точку назначения :) Судя по цифрам, скажем, Канады или Перу, большинство называет все-таки страну, в которую летит ближайший рейс. Но есть все-тки и те, кто говорит финальную точку.
 
Всегда было интересно, какую все-таки страну надо называть на границе: ту, куда лечу прямым рейсом сейчас, или финальную точку назначения :) Судя по цифрам, скажем, Канады или Перу, большинство называет все-таки страну, в которую летит ближайший рейс. Но есть все-тки и те, кто говорит финальную точку.
Определенно страну въезда, а не назначения. Особенно видно по цифрам тех стран, с которыми сухопутная граница (Прибалтика, Польша).
 
dunch,

Но в случае с Турцией - это близко к реальности.
Почти 7 миллионов авиапассажиров (на авто/мотоцикле/паромах в Турцию ездят единицы) от всего пассажиропотока на международных рейсах.

Всего этого нет и похоже не будет.
 
Определенно страну въезда, а не назначения. Особенно видно по цифрам тех стран, с которыми сухопутная граница (Прибалтика, Польша).
Думаете, туда по честному мало народа ездят?
Хотя про наземный въезд я в этом аспекте не думал. Полагаю, условный Ивангород всем пишет Эстония, не спрашивая. Но как-то же попал в этот список Чад. Может, конечно, кто-то бизнес-джетами летает и у них прямой рейс. Но мне так не кажется. Потому что на границе и я могу сказать "Чад", и, видимо, пополнить статистику туризма в эту славную страну. Иными словами, каждый говорит, как понимает вопрос, а из ответов складывается статистика.
 
Реклама
В 80% случаев погранец вообще ничего не спрашивает. Это ему не нужно.
 
  • Спасибо
Реакции: dbms
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад