2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Продавать надо дорого! Задешево любая сибирь продаст.
Это претензия, Зак? И как она вяжется с:
Пока на апрель цена у Уральцев, Сибири и Аэрофлота 9-10 тыров за RT.
Ну и продавали бы в апреле за 20 "тыров" свой премиальный продукт, пока всякие сибири за 9-10 продают, чего лета ждать? Слабо, что ли?
 
Это претензия, Зак? И как она вяжется с:

Ну и продавали бы в апреле за 20 "тыров" свой премиальный продукт, пока всякие сибири за 9-10 продают, чего лета ждать? Слабо, что ли?
В апреле не надо. А летом Аэрофлот будет дороже.
 
Купил сегодня ow Краснодар Аэрофлотом на 4 апреля за 3тр
 
В принципе, уже дошли до того, что при обычных расходах на рейс на многих направлениях дешевле обходится совсем не летать, чем летать по таким тарифам и с такой загрузкой. По этой причине рейсы и так сокращают в обычный низкий сезон, а сейчас совсем швах.
Поэтому многое сейчас зависит от того, насколько будут сговорчивы контрагенты и кредиторы в переговорах об отсрочках платежей и скидках. Иначе ГА встанет почти полностью и на ВВЛ, не из-за запретов, а по чисто экономическим причинам.
Последние несколько сообщений можно уже в ветку про общие перспективы ГА переносить.
 
Из того что видно сегодня наши аэропорты и авиакомпании в 2020 году потеряют более 90 млн пассажиров, а падение потока в апреле и мае практически остановят авиационные перевозки.

Чтобы не пропадать по одиночке, Международная Ассоциация Аэропортов создала телеграмм канал https://t.me/interairports. Здесь мы будем делиться информацией о происходящем в отрасли, важнейших решениях регуляторов, а также обмениваться лайфхаками по выживанию в период кризиса.
МАА запустила телеграмм канал — Новости МАА


Ведущие региональные аэропорты – члены МАА договорились об оперативном обмене информацией и данными, чтобы иметь объективную картину происходящего в отрасли. На основе этих данных можно отслеживать динамику пассажиропотока в российских аэропортах. В настоящий момент в обмене данными участвуют 28 крупнейших региональных аэропортов: Анапа, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск, Чита.

К началу текущей недели снижение пассажиропотока в региональных аэропортах РФ достигло 40%. Показателен даже не текущий уровень падения, а динамика, которую набрал этот процесс. Снижение трафика фиксировалось с первых чисел марта, но на минувшей неделе оно приобрело лавинообразный характер. Сегодня пассажиропоток падает на 7-10% в сутки. МВЛ уже -80%, а в самое ближайшее время, когда завершится возвращение соотечественников из-за рубежа, международка остановится полностью.

photo5465438028844608728.jpg


Развитие ситуации в российских аэропортах «отстаёт» от европейских буквально на неделю. 23 марта мы находились на кривой падения объемов там, где Европа была 16 марта. Текущий месяц региональные аэропорты завершат за чертой -60%, а в апреле авиаперевозки могут почти полностью остановиться.

index.jpeg
 
Последнее редактирование:
Показателен даже не текущий уровень падения, а динамика, которую набрал этот процесс.
Я так думаю, скоро остановится и падать не будет. Народ отошел от первого шока. На улице, где раньше были только я и собака уже как пару дней народу практически столько же, что было до кризиса.
На дорогах появились пробки. Что тоже показатель, а то было как первое января.
 
О решениях по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 25 марта 2020 года

1. Росавиация (А.В.Нерадько)

Обеспечить прекращение с 00 ч. 00 мин. 27 марта 2020 года регулярного и чартерного авиасообщения, осуществляемого из российских аэропортов в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении, за исключением полётов, связанных с вывозом российских граждан на территорию Российской Федерации из иностранных государств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (в соответствии со списками граждан, сформированными МИД России), а также полётов, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.
 
А чегой-то утром новость прошла,и на том тишина - никто более никаких заявлений не делал,та немногая зарубежная регулярка,что еще осталась,вполне предлагается на сайтах перевозчиков.
Я без наезда,но населению надо знать,прыгать ли на Night boat to Cairo последний рейс в Еревань или до субботы можно выдохнуть.
 
Реклама
К оперативному обмену данными, организованному МАА, присоединился Международный аэропорт «Внуково». График динамики пассажиропотока теперь отображает ситуацию не только в регионах, но и частично в МАУ. Снижение объемов перевозок продолжается и по состоянию на 25 марта достигло -43%.

photo5469901831305014534.jpg


Через несколько часов (с 0:00 27 марта) Россия полностью прекратит регулярное и чартерное авиасообщение с зарубежными странами (за исключением «вывозных» рейсов), а значит график продолжит проваливаться вниз, повторяя «европейскую» кривую.

index.jpeg
 
График динамики пассажиропотока теперь отражает ситуацию в 30 российских аэропортах. К обмену данными, организованному МАА, присоединился Красноярск.

photo5472191066053651875.jpg


По состоянию на 26.03 падение объемов в отрасли -44%

photo5472191066053651878.jpg
 
Т.е. по их прогнозам в небе хоть что-то шевелиться начнёт только в июле?
 
Росавиация предлагает правительству с целью предотвратить распространение коронавируса серьезно ограничить авиасообщение внутри России, прежде всего Москвы с регионами. Об этом «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к крупным авиакомпаниям.

В марте правительство постепенно закрывало для полетов все больше международных направлений, а с 27 марта все международные рейсы запрещены за исключением рейсов для возвращения россиян на родину. Но полеты по России не были до сих пор ограничены.

Рассматривается два варианта, продолжает один из собеседников «Ведомостей»: или так ограничить передвижения людей, что спрос на перелеты сам автоматически упадет почти до нуля (например, в США полеты формально разрешены, но спрос упал в 6-7 раз); либо ввести прямой запрет на перелеты, оставив лишь отдельные рейсы.

---
Росавиация опровергла информацию газеты "Ведомости" о том, что якобы предлагала ограничить авиасообщение внутри РФ.

"Информация "Ведомостей" о якобы имеющейся инициативе Росавиации об ограничении воздушного сообщения внутри России является недостоверной. Росавиация каких-либо предложений по данному вопросу не выдвигала", - говорится в сообщении ведомства.

"Ведомости" со ссылкой на источники сообщили ранее в пятницу, что Росавиация предлагает правительству "серьезно ограничить" авиасообщение внутри России, чтобы предотвратить распространение коронавируса. По данным издания, рассматривается два варианта: или ограничить передвижения людей так, что спрос на перелеты автоматически упадет почти до нуля, либо ввести прямой запрет на перелеты, оставив лишь отдельные рейсы.

Представитель премьера Михаила Мишустина сказал газете, что в правительстве данный вопрос не обсуждается. Источник "Интерфакса" в Росавиации сказал, что ведомство не предлагало таких ограничений, добавив, впрочем, что "ситуация очень быстро меняется".
 
Последнее редактирование:
Умеет "Победа" деньги считать. Как раз на её основных рынках внутри России летать стало разорительнее, чем не летать.
На других рынках ещё можно потрепыхаться. Но если сейчас административно ограничат полёты внутри России, прикроются все лавочки.
 
Последнее редактирование:
В общем ответ на заголовок темы: ждет :ass1:
Похоже выживут не только лишь все. Очень большие сомнения о АК Россия, Уральцы и тем более Юты (про живопырки молчу). Останутся, вероятно, Аэрофлот, S7, Победа и Аврора)
 
В общем ответ на заголовок темы: ждет :ass1:
Похоже выживут не только лишь все. Очень большие сомнения о АК Россия, Уральцы и тем более Юты (про живопырки молчу). Останутся, вероятно, Аэрофлот, S7, Победа и Аврора)
И похоже что Аэрофлот и S7 будут больше смахивать на бизнес - модель лоу-коста подобно Победе.
 
Реклама
Правительство Сахалинской области обратилось к авиакомпаниям с просьбой c 30 марта по 5 апреля приостановить рейсы из других регионов в Южно-Сахалинск. Одно из таких писем за подписью зампреда правительства области Сергея Олонцева направлено авиакомпании «Россия», летающей в административный центр области из Москвы (есть у “Ъ”). Решение принято на основании распоряжения комиссии по чрезвычайным ситуациям Сахалинской области.
В пресс-службе региона сказали, что решение касается всех авиарейсов, за исключением полетов в Южно-Сахалинск «Аэрофлота» из Москвы (не более раза в сутки), S7 из Новосибирска и «Авроры» из Петропавловска-Камчатского.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад