2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Тем временем анти-авиационная гидра в Голландии требует прекратить поддержку КЛМ - нехай банкротятся, нафига, говорят, нам еще одна Алиталия....
Абсолютно аналогично в Израиле с Эль-Алем, не желают давать господдержку. Хотя речь идет не о прямых вливаниях даже, всего лишь о госгарантиях на ссуду в коммерческом банке.
 
Абсолютно аналогично в Израиле с Эль-Алем, не желают давать господдержку. Хотя речь идет не о прямых вливаниях даже, всего лишь о госгарантиях на ссуду в коммерческом банке.
Михаил, для Израиля это проблема. Рынок громадный, отдавать его чужакам преступно. А иметь эффективную авиакомпанию для страны в нынешних реалиях невозможно.
 
Тем временем анти-авиационная гидра в Голландии требует прекратить поддержку КЛМ - нехай банкротятся, нафига, говорят, нам еще одна Алиталия....
Я категорически против!
У меня с КЛМ-ом связаны ключевые личнобразующие воспоминания!
 
Олири прибетонил свой флот, практически весь и сказал, что фиг поднимет. А Сибирь подняла цену. Разница ощущается? )
И потом, Олири уже зарядил полеты от 0,99 центов - полет ради полета. Кто то из рос ак сделал что-то подобное?
 
Последнее редактирование модератором:
Подобное пишет только околоавиационная шпана, которая никаким боком к ГА.
Максимум- полеты пассажиром или посещение в детстве авиамодельного кружка.
Собственно, другое слышать от вас было бы странно.
Только вы забываете, господа - деньги вам приносит именно околоавиационная шпана. Или вы возите исключительно специалистов в ГА?
Но, клиент у вас всегда дурак, только вы в белом. Ладно, смысла не вижу продолжать дискуссию )

Потому как, когда аргументы заканчиваются, начинаются оскорбления с вашей стороны.
 
Последнее редактирование:
Олири уже зарядил полеты от 0,99 центов - полет ради полета. Кто то из рос ак сделал что-то подобное?
Олири сказал, что летать не будут, если введут рассадку :) итого никаких билетов меньше евро. Да что Олири, Победа тоже :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Олири сказал, что летать не будут, если введут рассадку :) итого никаких билетов меньше евро.
Ну, я сказал так же. Но если не введут, они готовы летать и по 0,99

Про цены из Европы: "Ожидать роста спроса не стоит, и лучше готовиться не к росту тарифов, а к их сокращению — вот новый принцип" - но там же плохо разбираются, по словам наших представителей ак, не понимают, что только в повышении цен профит )

А это про полеты: Примечательны слова О'Лири: «Будь то €9,99, €4,99, €1,99 или 99 центов за место, нам почти все равно. Наша важная задача в краткосрочной перспективе — не зарабатывать деньги, а вернуть самолеты, пилотов и бортпроводников обратно в небо».

Райаны имеют очень хорошую финансовую подушку. И это лоукост, который не зарабатывает денег на продаже кресел. Но может себе позволить летать за 1 евро.
Тем не менее, Олири - не прав, как говорят. Не знаю. Только я вижу, что Райаны своими центами заработали себе подушку, а наши гении - нет. Ходят, побираются.
И не надо мне говорить, что условия другие. Мозги другие.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, не забывайте еще про акции. Там иногда слова говорятся для того, чтобы повысить их цену, ну и действия туда же. Одна из основных целей, это акции. :) Они могут и бесплатно начать возить, если это увеличит капитализацию. У нас в стране такого нет.
 
Zeppelin, не забывайте еще про акции. Там иногда слова говорятся для того, чтобы повысить их цену, ну и действия туда же. Одна из основных целей, это акции. :) Они могут и бесплатно начать возить, если это увеличит капитализацию. У нас в стране такого нет.
Чтобы возить бесплатно нужны деньги. На зарплату, топливо и прочее. Акции причем тут?
У Райанов подушка не в виде акций, а в виде денег.
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы возить бесплатно нужны деньги. На зарплату, топливо и прочее. Акции причем тут?
У Райанов подушка не в виде акций, а в виде денег.

Фиг его знает какая там у них подушка и где. У меня есть два отмененных билета от них, деньги возвращать не хотят. На мой запрос на возврат денег, прислали ваучеры с описанием, что деньги смогут вернуть только через 12 месяцев (если за это время я не использую ваучеры)
И так со всеми знакомыми, у кого есть отмененные билеты, никаких денег - только ваучеры. Это заметим прямое нарушение дерективы ЕС, что должны вернуть деньги. Но клал Олири на законы. Видимо ситуация фиговая и деньги просто вернуть не с чего, денег то нет.
Поэтому вот не уверен, что у них прямо там много денег.
 
Насколько я знаю, не только Олири. Все предлагают ваучеры сейчас (о ком говорили на форуме).
Не все, и в Европе есть ак - которые сейчас возвращают деньги (сначала ваучер, при отказе - деньги). Редкие примеры конечно, но они есть. Например - АерБалтик.
Но пример был про другое.
Просто последнию страницу хвалят Олири, какой он молодец, цены не поднимает, готов летать за 0.99 евро. Прямо такой весь положительный и просто ангел.
А он что на законы ЕС он клал (по которому надо вернуть деньги), и деньги за отмененные билеты не возвращает - почему-то забыли.
 
А он что на законы ЕС он клал (по которому надо вернуть деньги)
Там же через какое-то время, можно получить деньги, если я ничего не путаю.

На фоне всеобщей истерии каждый спасается как может. Я прекрасно понимаю авиакомпании и наши и ваши... если всем деньгами отдавать, завтра можно на работу не выходить.
Понять можно и Олири, и наших владельцев, деньги с неба не упадут. А память потребительская коротка.
Было много стонов, что туроператоры не возвращают деньги. Ну и что? Снова идут бронирования на лето, хотя, все еще на воде вилами.
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю, какого типа ваучеры они предлагают. Но, если ваучер не на сумму, а на маршрут, и имеет вменяемый срок жизни, то никакого особого зла в нем лично я не вижу.

А если О'Лири использует свой вес для того, чтобы добиться отмены самых вздорных ограничений, то он таки молодец. Разве нет?
 
Реклама
Назад