2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Авиакомпании ЕС и США нарастили расходы из-за облета России

Bloomberg: авиакомпании США и ЕС увеличили расходы на топливо после закрытия неба России

Преимущество перед своими конкурентами в США и Европе получили авиакомпании на Ближнем Востоке и в Индии, которые могут продолжать полеты в российском воздушном пространстве, пишет Bloomberg

Закрытие воздушного пространства России для авиакомпаний из США и Европейского союза в ответ на аналогичные ограничения западных стран привело к увеличению времени полетов в Азию для крупнейших авиакомпаний мира, а также к значительному росту стоимости топлива, которое является главной статьей расходов в авиационной отрасли, пишет Bloomberg.

Air France-KLM и другие европейские перевозчики в рамках своих рейсов в Японию вынуждены облетать Россию через Казахстан и Монголию, что добавило к длительности перелетов несколько часов. Британская Virgin Atlantic в октябре отказалась от рейсов в Гонконг, назвав одной из причин такого решения закрытое воздушное пространство России. Длительность рейса Air France из Парижа в Токио достигла 14 часов, ранее рекордным по времени был маршрут из французской столицы в Сантьяго (Чили).

Национальный перевозчик Финляндии Finnair потратил годы на создание хаба в Хельсинки, соединяющего Северную Азию с Европой и США, и столкнулся с сокращением своей восточной сети в связи с ограничениями со стороны России. Finnair в сложившейся ситуации особенно пострадал, поскольку полеты через его узловой аэропорт в Хельсинки в Гонконг, Сеул и Шанхай уже давно зависят от доступа к полетам над Сибирью.

Облет России, по оценке авиакомпании, увеличивает длительность рейсов в Азию на 15–40%. Это в том числе влияет на количество рабочих часов и расход топлива, что рушит экономику полетов. Рейс Finnair из Токио в Хельсинки теперь длится 13,5 часа вместо 9,5 часа, и более продолжительное время полета требует дополнительного пилота.

«Большинство европейских перевозчиков будут изучать, какие маршруты по-прежнему прибыльны и нужно ли им менять частоту, добавлять остановки или добавлять еще один этап к рейсам, чтобы расчеты работали», — считает Марк Мартин, основатель компании Martin Consulting, оказывающей консалтинговые услуги авиакомпаниям.

В то же время крупнейшие на Ближнем Востоке авиакомпании — Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways — получили преимущества перед своими конкурентами в Европе и США, поскольку воздержались от санкций против России, продолжают летать в страну и через ее воздушное пространство.

Преимущество перед своими американскими и европейскими конкурентами может получить и Air India, которой тоже доступен транзит по российскому небу. За последние семь дней время полета Air India в США и Канаду в среднем было примерно на 1,5 часа меньше, чем у Air Canada и United Airlines, следует из данных Cirium, которая занимается аналитикой в авиационной сфере.

Эти данные также показывают, что на сопоставимых маршрутах Air India использовала примерно на 7,5 т топлива меньше, чем ее конкуренты, которые не могут летать через Россию. Исходя из данных Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о ценах на топливо, это означает экономию около $8,5 тыс. за рейс.

Air India продолжает выполнять прямые рейсы между Индией и западным побережьем США и планирует аренду дальнемагистральных Boeing 777, чтобы запустить новые, в том числе из Мумбаи и Бангалора в Сан-Франциско. В то же время американская United Airlines приостановила рейсы Сан-Франциско — Бангалор, Сан-Франциско — Нью-Дели и Ньюарк — Мумбаи.
 
Старнно, почему европейские и американские регуляторы это позволяют. Думаю, со временем закроют эту лазейку для ближневосточных АК и запретят пользоваться российским ВП при полетах в/из США и ЕС.
 
Не думаю. Эр Индия и арабские перевозчики ничего не нарушают. А взаимоотношения США/Европа- РФ это не их головная боль.
 
Возвращаясь к теме можно отметить, что основные американские компании отчитались о рекордной выручке и неплохой прибыли за 3 кв 2022 - несмотря на 85% объёмов по сравнению с 2019, выросшие цены на билеты сделали своё дело. В 4 квартале ожидают рост перевозок до 90+% от 2019 и дальнейший рост прибыли.
 
А оригинал типа тут. Найдите 10 отличий.
 
Последнее редактирование:
А зачем искать отличия?
 
В исходном материале все благие пожелания идут при условии "post war".....
Вообще все акценты по другому проставлены. Например, упомянуто UK and EU leaders must enforce a “level-playing field” among airlines in relation to Russian overflights. И как вариант для этого - запретить китайским компаниям летать в Европу через Россию.
Ну а фраза из РБК умиляет своим новоязом:
Не произнес Уолш это слово ни разу.
 
Воздушное пространство в РФ после войны откроется после открытия воздушного пространства недружественных стран для российских самолетов. То есть ОЧЕНЬ нескоро
 
Очень «скоро». Закрыто уже с весны. Полностью для европейцев/американцев/азиатов. Исключения можно пересчитать по пальцам.
 
Для кого из азиатов закрыто? Они же сами.
 
Последнее редактирование: