2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Кстати, про лишние три часа.
Ведь они могут подвести к мысли "а не слетать ли лучше в Америку"...
 
Ведь они могут подвести к мысли "а не слетать ли лучше в Америку"...
На переговоры с европейскими партнерами? Маловероятно...
А у туристов дорожка "Китай-Москва-Питер-Хельсинки-Европа" давно протоптана. Впрочем, в последние годы и в Таллине все больше китайцев встречалось. В конце концов, перелет "Аэрофлотом"/"Россией" в Стамбул (или в Хургадинск с Шармом) через Сочи нам не меньше добавляет.

Да и "лишние три часа". В рамках двухнедельного турне не столь это и много.
 
lion405, в январе в Схипхоле в очереди на паспортный контроль было большинство китайцев и на вылет и на прилет. В городе, кстати, не очень заметно, не Париж
 
конечно китайские туристы найдут куда ездить если Европа будет бычиться на китайские авиакомпании… в мире полно прекраснейших стран с прекрасными пляжами, пейзажами и историей жалко только одно, что скоро и они превратятся в перегруженные туристами…
 
Годик полетать так, как есть.
И Китайцы скупят европейские авиакомпании.
 
Власти договорились о возвращении массового китайского туризма в Россию

Власти России и Китая возобновили соглашение о безвизовом туризме

 
Между Сеулом и Парижем китайца не летают. Дядя явно абсента перебрал. А так разница Китай-Европа 1,5-2 часа
 
А так разница Китай-Европа 1,5-2 часа
Это где-то тонн 5 мазуты. Минимум. С каждого рейса. Сколько это в рубликах? Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажем
 
Последнее редактирование:
Зато без роялти за Транссибирь….А 3-х членный экипаж это, в основном, не к расходам на персонал.
 
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую входят 22 российские компании, включая «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair, пожаловалась в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай. Об этом говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна, которое он направил главе Минтранса Виталию Савельеву 3 февраля. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник в авиакомпании, ранее летавшей в КНР.
До пандемии коронавируса Китай входил в топ-10 стран по объемам международных перевозок для российских авиакомпаний. Почти три года, с февраля 2020 года по февраль 2023 года, авиасообщение между Россией и Китаем было резко сокращено, в первую очередь из-за ограничений, введенных китайской стороной. Сейчас из российских авиакомпаний лишь «Аэрофлот» летает из Москвы в Китай. Из китайских перевозчиков, по данным АТОР, из Пекина в Москву летают Air China и Hainan Airlines. Из Иркутска и Хабаровска в Харбин выполняют полеты «ИрАэро» и «Аврора», соответственно.

Подробнее на РБК:
 

Уже было опубликовано в более релевантной ветке.
 
Да тут один вопрос. Если б для них эти облёты не были критичны, не было бы этого воя и истерики про "несправедливое преимущество".