2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Тут в соседней теме про то, для чего нужна регистрация как таковая подобный вопрос поднимался. Меня уверяли, что это недопустимо по причинам секьюрности.
 
Дельта 4 день отменяет рейсы. Практически единственная АК в Штатах которая не оправилась до сих пор. Проблема в софте для составления графика экипажей. Несколько колег застряли в Мексике на выхах ну и акции Дельты упали.

In a note to customers Sunday, Delta CEO Ed Bastian apologized for the disruptions and attributed the problem to the computer program affecting its “crew tracking” software.

“One of our crew tracking-related tools was affected and unable to effectively process the unprecedented number of changes triggered by the system shutdown,” he wrote in a note to customers. “Our teams have been working around the clock to recover and restore full functionality.”
 
Смотрю сейчас и вижу что летают в Дельте, в том числе и из Атланты, в Канзас, 1130 рейс, и 524 тоже. Видимо не все легло у них и не везде.
 
У Дельты 5500 рейсов ежедневно. В пик отменили 1200 а вчера по-моему 800 .
 
Вчера министерство транспорта США начало расследование по отменам Дельты. Всего за 4 дня было отменено около 7000 рейсов.
Сегодня отменено 50 . Похоже восстановились.
 
Расследуют не сам факт сбоя, а соблюдение APPR. Жалоб много от пассажиров.
 
Реакции: Pax
Правительство США поглядывает на программы лояльности американских перевозчиков. Идея в том чтобы содержание онных соответствовало заявленным параметрам. Например чтобы девальвация миль не галлопировала и тд.


 
The Biden administration is looking into airline frequent-flyer programs and whether they devalue points that consumers have earned
 
И как двигатели будут реагировать на аэродинамическую тень от фюзеляжа? (теретически, конечно, ибо никуда это не полетит)
 
Боинг очень много считал всю эту историю.
ВОт в этом отчете НАСА тема разжевана от и до


Если кратко, то хотят использовать эффект суперциркуляции, когда струя движка эжектирует поток на верхней поверхности ЛА или самолета. На микояновском 1.44 это хотели реализовать - там около сопел разместили органы управления, которые должны были почти всегда работать в условиях хорошего обтекания. А если еще соплами по вертикали немножко подвигать на угол, то можно этот эффект порегулировать.
У вихревого жгута такой же эффект - его высокоскоростная поверхность через трение затягивает за собой окрестные слои воздуха снижая отрывные явления.
В данном случае есть еще и воздухозаборник, который как пылесос подбирает воздух, который стремиться к отрыву.
Гондолу утапливают в планер, что в свое время и ЦАГИ предлагали для обычной схемы с моторами в хвосте.
Т.к. передняя кромка стреловидная, то эффект от срыва с нее не так драматичен, как например при прямом крыле - т.е. рвать будет со сносом.
Понятное дело, что все это работает в узком диапазоне угла атаки, но трансзвук как раз про это.
Отдельный вопрос это режим набора и захода в условиях порыва.
В общем, читайте.
 
Последнее редактирование:
А сколько туда хотят пассажиров посадить? Все упирается в число аварийных выходов.
 
И количество палуб. При двух палубах в районе 500 человек прорабатывали на летающее крыло по нормам покидания.
 
На картинке там явно одна палуба, и вторую некуда ставить.
 
В чем проблема хоть в каждом окне по выходу поставить. Заодно у окон сделаем места поудобней, а в середку как сельдей в бочку натрамбуем
 
Классно пошутили!
У нас тут как раз есть прочнисты и весовики.
И они ржут.