2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Дотации государства убрать и будет чего🙂.

Какие ещё дотации?? Там же уже все давно замерзли без российского газа. -)))

Забавно иногда читать российскую прессу, они так радуются любым, даже мифическим проблемам у соседей, что даже в официальную отчётность ленятся заглянуть. А там у Финнэйра рекодная прибыль в 2023 и положительный Net Profit в 2024.
То есть переориентацию с Китая на Америку надо было делать и безо всяких событий у соседей.
Конечно, как во всех квази-социалистических государствах, им сильно картину портят профсоюзы со своими забастовками, но, увы, это общая проблема для всех перевозчиков в Европе.
 
Кто бы мог подумать, что самый загруженный маршрут в мире - на внутренних линиях Кореи :unsure:
А меня лично заинтересовали самые турбулентные и самые длинные маршруты мира)
 
Кто бы мог подумать, что самый загруженный маршрут в мире - на внутренних линиях Кореи :unsure:
А меня лично заинтересовали самые турбулентные и самые длинные маршруты мира)
Странные формулировки:
Среди внутренних направлений по загрузке также лидирует Азия. На первом месте маршрут между южнокорейскими Чеджу и Сеулом (14,2 млн мест на рейсах).
Примечательно, что в региональной разбивке второе по загруженности направление в Европе, по данным на август 2025 года,— это полеты из Шереметьево в Анталью (255 тыс. мест).
Почему "мест", а не "пассажиров"? Или они тупо кресла считали, не глядя на фактические перевозки? Просто в начале предложения говорится о "загруженности", а в конце - о местах.
 
Последнее редактирование:
Откуда этим источникам знать загрузку рейсов на конкретном направлении? А вот кресла считаются за 5 сек, но по приближенной компоновке, конечно...
Не знаю, может публикуемую статистику какую-то собирают.
Ну, даже если по креслам считать: зачем тогда писать про загруженность направления, можно же написать "ёмкость".
 
Не знаю, может публикуемую статистику какую-то собирают.
Ну, даже если по креслам считать: зачем тогда писать про загруженность направления, можно же написать "ёмкость".
Это всего лишь развлекательные данные, а не научное исследование. Статистика загрузки по направлениям, думается, вообще не существует, так как скрывается перевозчиками
 
Реклама
Кто бы мог подумать, что самый загруженный маршрут в мире - на внутренних линиях Кореи :unsure:
А меня лично заинтересовали самые турбулентные и самые длинные маршруты мира)
Про "самые турбулентные", ИМХО, полное фуфло. Видимо, методика подсчёта сильно хромает: если там в знаменателе полетное время, то, ес-сно, самыми турбулентными будут короткие маршруты, что само по себе бредово.

А уж про рейтинг авиакомпнаний вообще молчу. Поставить Катар и Эмирейтс выше, например, JAL - это можно только за деньги. -))
 
Последнее редактирование:
уж про рейтинг авиакомпнаний вообще молчу. Поставить Катар и Эмирейтс выше, например, JAL - это можно только за деньги. -))
Рейтинги то как раз взяты у уважаемых людей типа скайтраха. Я всегда думал, что они эти рейтинги за плату раздают, не потому, что коррупция, а потому что показатель бессмысленный - слишком мало пассажиров, которые одновременно условно и Катаром, и джалом, и квантасом летало и могут сравнить)
 
Рейтинги то как раз взяты у уважаемых людей типа скайтраха. Я всегда думал, что они эти рейтинги за плату раздают, не потому, что коррупция, а потому что показатель бессмысленный - слишком мало пассажиров, которые одновременно условно и Катаром, и джалом, и квантасом летало и могут сравнить)
Ну, можно же, хотя бы, посмотреть типичную компоновку в экономе на 777 или 787 у этих компаний. Сразу всё станет понятным.
А, уж, про сервис, думаю, любому более-менее путешествующему понятно, что всем этим скотовозам из ME3 до японцев (да и кучи других азиатов) - как до Пекина раком.
 
Да кто этими азиатами ездит то, кроме жителей домашнего рынка. Сингапурцами разве что. А арабами каждый первый опыт имеет)
В мировом масштабе японцы, корейцы и прочие Cathay гораздо более известны, чем арабы, чьи основные клиенты - это индусы. -)
 
Назад