Это скорее всего!Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это скорее всего!Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
И на старуху бывает проруха , а какая сложность на токарном станке чтоли точат даже на большой форме)Чтобы выполнять подобные формы надо иметь персонал (или хотя бы часть его) очень высокой квалификации, раньше это называлось шестой разряд или первый класс - выполнение работ любой сложности.
Конечно проще и дешевле и это нормальная практика.Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
Всё что угодно. Протон упал в 2013 году из за неправильного подключения датчиков угловой скорости, а в кувыркающимся Ту-154 техник перепутал провода в системе управления.Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
Если каждую работу фиксировать видео или фото никакого жёсткого диска не хватит. Ну это конечно на усмотрения заказчика, представляю сколько это будет стоить. На самом деле по основному перечню работ оформляются пооперационные ведомости с личной подписью исполнителя и контролёра, ну или штампом по смыслу тоже самое. И эти люди несут непосредственную ответственность, ну а дальше к ним прибавляются уже более высшие руководители, типа бригадира или мастера, на разных предприятиях по разному.Всё что угодно. Протон упал в 2013 году из за неправильного подключения датчиков угловой скорости, а в кувыркающимся Ту-154 техник перепутал провода в системе управления.
Какие то механические детали или приводы переставного стабилизатора могли обслуживаться в Луховицах перед последним вылетом? Чисто для примера узел гайки и винта изменения угла переставного стабилизатора. А вообще ждём данных с регистраторов самолёта и интересно регистрировалась ли каждая операция при обслуживании ВС приборами фото и видео фиксации или только были записи персонала в журналах
Момент крушения
Вот теперь, важно ваше мнение специалистов...Так он даже не летел , сыпался
Звук будто наложен отдельноВот теперь, важно ваше мнение специалистов...
1. Угол и скорость?
2. Звук с двиглом или нет?
Микрофон явно только под средние частоты заточен.Не определить.Звук с двиглом или нет?
СдвинутЗвук будто наложен отдельно
Конечно. Скорости-,то разные, звука и света. Но эту картину мы представили себе из данных FR.Звук будто наложен отдельно
Прекращение звука работающих двигателей практически совпадает с ударом ВС о землюСдвинут
А с чего им вдруг сваливаться?Не горит, двигатели работают до столкновения с землёй, плоскости на месте, штопора нет (тем более плоского).
Тангаж где-то минус 30-35 и похоже на попытку выйти в горизонтальный полёт.
Скорость маленькая, где-то от 270 до 400.
Если предположить, что перед этим на высоте около 1300-1400 метров свалились из-за потери скорости - то как-то так и будет.
В этом самолёте стабилизатор тоже двигается с помощью "червяка"?