Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
 
Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
А что ж тогда на разбеге не заметили?
 
Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
Возможно ангаров свободных не было, пришлось туда. А на улице тяжелую форму делать как-то не очень.
 
Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
Был нормальный полет, до последних двух минут. Судя по тому, что здесь обсуждалось.
 
Так есть технология работ, какая разница кто делает форму имея допуск соответствующий
Разница в отсутствии опыта обслуживания современных пассажирских самолетов.
 
Реклама
Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
Силовики, как пишут, уже производят выемку документов на заводе. А что там всплывет остается только гадать.
 
Возможно ангаров свободных не было, пришлось туда. А на улице тяжелую форму делать как-то не очень.
Не думаю , что это может быть причиной для передачи выполнения формы другой организации
 
Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
А что, вообще без приборов летать уже не умеют? В простых метеоусловиях, какие проблемы то, глаза есть, мощность выставил за окно глянул и лети, сообщай на землю.

Отказ управления стабилизатором или перепутанные провода вероятнее всего.
 
Перезагрузка концентраторов™
Не знаю как устроен АП на суперджетах и что такое концентраторы , но у меня на самолете помимо кнопки быстрого отключения был тумблер аварийного отстрела рулевых машин автопилота. Заглючил и не отключается- пиропатроны отключат. А дальше ручками. ручками. Правда, не знаю случая чтобы кто-то отстреливал.
 
Реклама
Ну ТО бывает разное.
Оперативное и периодическое, плюс вспомогательные работы. Соответственно оперативное и переодическое делятся на формы, в соответствии с программой технического обслуживания ВС
 
Назад