Vemes
Старожил
Периодическое ТО и есть тяжелая форма.а это переодическое ТО или тяжелая форма?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Периодическое ТО и есть тяжелая форма.а это переодическое ТО или тяжелая форма?
А что ж тогда на разбеге не заметили?Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
Возможно ангаров свободных не было, пришлось туда. А на улице тяжелую форму делать как-то не очень.Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
Был нормальный полет, до последних двух минут. Судя по тому, что здесь обсуждалось.Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
Разница в отсутствии опыта обслуживания современных пассажирских самолетов.Так есть технология работ, какая разница кто делает форму имея допуск соответствующий
С колхозного поля взлетали?Закрытые статика не распознать на земле. Разница нарастает с высотой
Хорошо. Тогда заметили через 5 секунд после отрыва. Высота не растёт. Сложно промахнуться в ПМУЗакрытые статика не распознать на земле. Разница нарастает с высотой
Дык 1500 набрали, что за жопу держало и без звука....Хорошо. Тогда заметили через 5 секунд после отрыва. Высота не растёт. Сложно промахнуться вды
Силовики, как пишут, уже производят выемку документов на заводе. А что там всплывет остается только гадать.Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
Не думаю , что это может быть причиной для передачи выполнения формы другой организацииВозможно ангаров свободных не было, пришлось туда. А на улице тяжелую форму делать как-то не очень.
Хрень полная. Переговоры есть, узнаем с чем мужики столкнулись позже.....Дык 1500 набрали, что за жопу держало и без звука....
Это одно и тоже, "Масло маслянное", для современных ВСа это переодическое ТО или тяжелая форма?
А они есть?Переговоры есть, узнаем с чем мужики столкнулись позже.....
Это одно и тоже, "Масло маслянное", для современных ВС
А что, вообще без приборов летать уже не умеют? В простых метеоусловиях, какие проблемы то, глаза есть, мощность выставил за окно глянул и лети, сообщай на землю.Мои пять копеек. Сваливание. Причина неправильные показания скорости и или высоты и как следствие действия пилота приведшее к сваливанию. Скорее всего посторонние предметы в питомник или заклеены порты статического давления один или несколько. Такие случаи уже были к сожалению
Не знаю как устроен АП на суперджетах и что такое концентраторы , но у меня на самолете помимо кнопки быстрого отключения был тумблер аварийного отстрела рулевых машин автопилота. Заглючил и не отключается- пиропатроны отключат. А дальше ручками. ручками. Правда, не знаю случая чтобы кто-то отстреливал.Перезагрузка концентраторов™
Оперативное и периодическое, плюс вспомогательные работы. Соответственно оперативное и переодическое делятся на формы, в соответствии с программой технического обслуживания ВСНу ТО бывает разное.