В последнее время во многих ветках стали обсуждать разные вопросы - обоснованности тарифов лоу-коста, экономическую эффективность, потерю доли рынка Люфтганзой, загрузку, и т.д. - получаются очень интересные дискуссии, правда, обычно они офф-топик и удаляются частенько, а жаль.
Посему предлагаю создать такую ветку, в которой обсуждать такие вот вопросы .
Для начала вот что предлагаю.
Кто что думает по поводу того, почему LH после перехода в ДМД потеряла значительную часть пассажиропотока и ее позиции на российском рынке все продолжают ослабевать?
Мне кажется кризис тут не особо при чем, тем же Свиссам он не мешает менять А320 на А321 и летать битком. Также как и сам переход в ДМД.
Может дело в ломовых тарифах (но тоже странно) / смешном количестве миль на прямых рейсах в Германию / лишения части трансферных паксов ВВЛ АФЛа?
Политика модерации [UPD 24.02.2010]:
Данная ветка предназначена для обсуждения широкого круга вопросов, связанных с коммерческими пассажирскими перевозчиками. Это не закрытый клуб и междусобойчик поклонников какой-то авиакомпании или людей, считающих себя экспертами. Здесь уместно обсуждать все, что свзяно с коммерцией пассажирских перевозок - начиная с расписания рейсов и заканчивая потребительской лояльностью.
Данная ветка не является строгой по содержанию (как например, новостные ветки), а предназначена для высказывания мнений, идей профессионалами, пассажирами и просто думающими людьми.
В связи с вышесказанным никакой политики жесткой модерации не предусмотрено.
Удаляться или редактироваться будут только сообщения:
- содержащие переход на личности оппоненов в дискуссии
- прямые и косвенные оскорбления
- содержащие бранную лексику
Уверен, что все участники форума - взрослые, состоявшиеся люди, которые могут себя контролировать, и модерировать придется крайне редко. До сегодняшнего дня, например, ни одно из 350 сообщений ветки не нуждалось в модерации.
Все факты модерации фиксируются Администрацией форума, поэтому, если участаники посчитают, что я действую некорректно, могут сообщить об этом администраторам.
Также просьба:
Коллеги, уважайте русский язык! Давайте постараемся писать без ошибок, всем будет приятно читать грамотные тексты.
Посему предлагаю создать такую ветку, в которой обсуждать такие вот вопросы .
Для начала вот что предлагаю.
Кто что думает по поводу того, почему LH после перехода в ДМД потеряла значительную часть пассажиропотока и ее позиции на российском рынке все продолжают ослабевать?
Мне кажется кризис тут не особо при чем, тем же Свиссам он не мешает менять А320 на А321 и летать битком. Также как и сам переход в ДМД.
Может дело в ломовых тарифах (но тоже странно) / смешном количестве миль на прямых рейсах в Германию / лишения части трансферных паксов ВВЛ АФЛа?
Политика модерации [UPD 24.02.2010]:
Данная ветка предназначена для обсуждения широкого круга вопросов, связанных с коммерческими пассажирскими перевозчиками. Это не закрытый клуб и междусобойчик поклонников какой-то авиакомпании или людей, считающих себя экспертами. Здесь уместно обсуждать все, что свзяно с коммерцией пассажирских перевозок - начиная с расписания рейсов и заканчивая потребительской лояльностью.
Данная ветка не является строгой по содержанию (как например, новостные ветки), а предназначена для высказывания мнений, идей профессионалами, пассажирами и просто думающими людьми.
В связи с вышесказанным никакой политики жесткой модерации не предусмотрено.
Удаляться или редактироваться будут только сообщения:
- содержащие переход на личности оппоненов в дискуссии
- прямые и косвенные оскорбления
- содержащие бранную лексику
Уверен, что все участники форума - взрослые, состоявшиеся люди, которые могут себя контролировать, и модерировать придется крайне редко. До сегодняшнего дня, например, ни одно из 350 сообщений ветки не нуждалось в модерации.
Все факты модерации фиксируются Администрацией форума, поэтому, если участаники посчитают, что я действую некорректно, могут сообщить об этом администраторам.
Также просьба:
Коллеги, уважайте русский язык! Давайте постараемся писать без ошибок, всем будет приятно читать грамотные тексты.
Последнее редактирование: