Речь идет не о Вашей непосредственной личности и не о моей, а в целом о том, что прилетев в 2 часа ночи у любого человека, вне зависимости от того, где он живет, будет на 4 часа больше сна нежеле, если он прилетит в 6. Разве нет?
Разве да
Вы тут ссылались на опыт
Ваших знакомых, которым что-то там неудобно. А меня спрашивали, что мешает
мне во сколько-то там быть на работе, предлагая
свои собственные расклады. Включая, извините за выражение, бредовые предложения добраться до офиса за час после подъёма. Так что словом "демагогия" прошу пользоваться аккуратнее и как минимум после анализа собственных высказываний. Заранее благодарен.
На этом обсуждение вопросов персональных взглядов на удобство/неудобство предлагаю закончить, поскольку у тех, кто планирует расписание информации о предпочтениях широких пассажирских масс несколько больше, чем у нас обоих вместе взятых.
Насколько мне известно, по ТК в день прибытия из командировки сотрудник не обязан появляться на работе. Так что прибытие в офис после прилёта хоть бы и в 0:01 -- исключительно вопрос личной инициативы работника.
IMHO у тех, кто прилетает в два-три ночи, график уже сбит в достаточной степени, чтобы не считать прибытие в четыре или пять достаточно разумной поправкой. Первое делают наши немецкогофорящие друзья, вторым известен "Аэрофлот". И тех и других удобство пассажиров по части сна и планирования рабочего времени может быть и интересует, но явно в меньшей степени, чем удобная авиакомпаниям организация расписания.
Строго говоря, вылет в диапазоне 5-7 часов утра тоже не подарок, поскольку прибытие в аэропорт предполагает подъем не позднее 3-4 утра. Я люблю любоваться рассветом, но нельзя же себя баловать до такой степени
Зарубежные партнёры способны потерпеть в ожидании счастья увидеть гостя из России не в 8:00, а в 10, а то и в 11. Так что вылеты первых рейсов AZ, OS, LH, AF и KL из Москвы заточены исключительно под удобство стыковки с их собственными рейсами из хабов. Которые в свою очередь приспособлены для удобства местных пассажиров, персонала авиакомпаний и аэропортов.
Чтро касается туристов, то тут есть масса народу, которые ради экономии на гостиницах готовы проводить ночи в автобусах. Так что отсутствие возможности принять душ в течение каких-то там 12 часов до вылета в Москву их совершенно не смутит. Многие даже будучи на экскурсии в каком-нибудь Париже бывают выпровожены из номера в 8 утра, поскольку у них плотная программа. И улетают полуночным рейсом вполне себе счастливые -- потому что Париж они видят в первый и последний раз в жизни. Такая страна.