[MOD="TTshka"]Тема выросла из Рейтингов[/MOD]
S7 72 KJA-DME 08MAR13. Улыбчивые стюардессы (кабинный экипаж на 90% женский). Перед вылетом предложили газеты, до раздачи горячего питания - раздали напитки. Также раздавали напитки и перед посадкой (вот хоть убей, не помню, было ли такое на "Аэрофлоте" на этом же направлении). Питание скромное, ну, да впрочем для утреннего рейса - хватит.
Твердая пятерка. Еще раз спасибо кабинному экипажу за четкую работу и хороший сервис.
Из минусов - посадка и высадка только через автобусы. В Красноярске телетрапов нет, в DME хоть и встали к терминалу - но все равно поехали по земле Ну, да это уже вопрос к менеджерам авиакомпании, а не к экипажу.
PS: АФЛ на то же утро предлагал более чем в 1.5-1.7 раза высокие цены. Хотя и в более удобный для меня порт SVO.
PPS: наконец-то размочил счет. За год уже пять перелетов на грузовиках и первый - на пассажирке.
S7 72 KJA-DME 08MAR13. Улыбчивые стюардессы (кабинный экипаж на 90% женский). Перед вылетом предложили газеты, до раздачи горячего питания - раздали напитки. Также раздавали напитки и перед посадкой (вот хоть убей, не помню, было ли такое на "Аэрофлоте" на этом же направлении). Питание скромное, ну, да впрочем для утреннего рейса - хватит.
Твердая пятерка. Еще раз спасибо кабинному экипажу за четкую работу и хороший сервис.
Из минусов - посадка и высадка только через автобусы. В Красноярске телетрапов нет, в DME хоть и встали к терминалу - но все равно поехали по земле Ну, да это уже вопрос к менеджерам авиакомпании, а не к экипажу.
PS: АФЛ на то же утро предлагал более чем в 1.5-1.7 раза высокие цены. Хотя и в более удобный для меня порт SVO.
PPS: наконец-то размочил счет. За год уже пять перелетов на грузовиках и первый - на пассажирке.