Автобус или телетрап: от чего зависит?

могут довезти опоздуна отдельным автобусом (я лично наблюдал такие прецеденты).
не раз наблюдал истерики опоздавших минут на 5, когда двери уже гейта закрыты, а "выпускающая" собирает в кучку посадочные и что-то там делает в компутере... Это в больших портах. В маленьких да, могут и сгонять автобус еще на рейс
 
Реклама
А в Москву люди прилетают с отрицательным зарядом
это проблемы людей и содержимого их головы, которое они переносят на бедные железяки-трапы
хотеть телетрап всегда - это рак мозга какой-то, нужно же хоть немного думать головой

вполне показательна тут история когда человек летал SVO-SVX одним и тем же рейсом АФЛа и кричал "ааа, АФЛ гады экономят и НИКАГДА не телетрапятся в Кольцово", хотя это просто был единственный не разворотный рейс


---------- Добавлено в 10:02 ----------


Хм. В ветке про Ryanair писали, что экономные ирландцы даже автобусы не оплачивают...
да лоукосты вообще массово водят паксов пешком, Эир Азия в KLCC целую сеть крытых дорожек даже выстроила
 
И заметьте, сновы Ы7
--
Цитата Цитата: Сообщение от Bars Посмотреть сообщение
Сайт Ерофлота до этого не дорос еще.
Сколько можно говорить. Уважайте Имена. Не изменяйте. Вам приятно будет, если Ваше имя будет меняться как хочет другой. Свое пренебрежение Вы можете высказать написав нормально имя авиакомпании.


---------- Добавлено в 17:20 ----------


А с чем это связано ? Иностранные компании платят аэропорту больше, чем родной Аэрофлот ?
Аэрофлот платит на порядок больше, чем любая иностранная авиакомпания. А эта авиакомпания прилетит из Шереметьево в свой базовый аэропорт и встанет на дальнюю стояночку, и повезёт пассажиров автобусами. Хотя там-то как раз она платит аэропорту на порядок больше, чем любой аэрофлот. Просто у неё там тоже мильён рейсов, и все ставить к телетрапам невозможно.

Есть вещи, которые разумно требовать, и о которых разумно договариваться с аэропортом. Поэтому у ТСО в ДМЕ самая большая стойка с аквариумами, поэтому у С7 свой остров регистрации и т.д. А телетрапы... Всегда под телетрапы ставят только тех, кто прилетает одним рейсом в сутки.
 
Сибчикагец, расскажите это AF в SVO, AFL в SVX и U6 в том же SVX ;)
 
Капитан Гагабу, ну давайте ещё Анадырь возьмём для сравнения... Разговор о портах с огромным пассажиропотоком.
 
Аэрофлот платит на порядок больше, чем любая иностранная авиакомпания.

Конечно же имеется ввиду, сколько платит за обслуживание одного рейса, а не суммарно.

А эта авиакомпания прилетит из Шереметьево в свой базовый аэропорт и встанет на дальнюю стояночку, и повезёт пассажиров автобусами.

Не любая авиакомпания. Например, CSA всегда ставят под телетрап в PRG. А вот Wizzair, EasyJet и подобных - нет. Wizzair вообще никогда под телетрапом не видел. Т.е. дело именно в том, сколько заплатили. А у нас, как всегда, все по каким-то своим понятиям.

Кстати, Аэрофлот во Франкфурте очень редко к телетрапу ставят. Хотя под Вашу логику он подпадает - всего несколько рейсов, все разворотные.
 
Сибчикагец, SVX тоже имеет немаленький поток и мало телетрапов.
Разговор, по сути, ни о чем уже :)
и заметьте, искру раздули вы же, коллеги из S7, в ответ на мое безобидное и абсолютно не критиканское замечание :)
 
Все ведь зависит от договоренностей с аэропортом и от уплаченных денег. Никто не мешает купить аэропорту трап, повесить на него логотип S7 и договориться, что этот трап будет только для S7. Если уж аэропорт не может обеспечить это. Или автобус отдельный взять в лизинг. Или просто договориться платить аэропорту больше денег. Тогда они сами и трап купят и автобус.

Ну, что называется, зашибись! Вам нужен трап? Купите его аэропорту. Или дайте ему денег. Вам нужна нераздолбанная ВПП? Постройте или дайте денег. Ах, вам нужно в туман приземляться? Так оборудуйте аэродром! И не забудьте ещё вокзал отремонтировать, а то пассажирам дует.
Простите великодушно, а "банкет" за ваш счёт? Перевозчики платят за каждый чих, опосредованно платите вы, независимо от того, сколько раз чихнули. А что же аэропорты? И вот тут зашибись!
 
Сааган, [удалено модератором] Как будто сейчас не так, аэропорту платят авиакомпании и авиакомпаниям платим мы. Авиакомпании устанавливают системы регистрации в аэропортах и т.п. и не визжат: "Ну вот зашибись!". Почему? Потому что им нужно, их пассажирам нужно. В любом случае а/к этот трап (наверное как пол А319 стоит раз такие эмоции) оплатит аэропорту.

Если не изменяет память, то несколько лет назад как раз зеленая авиакомпания рапортовала, что купила какое-то оборудование в Волгоградский аэропорт чтобы он начал обслуживать рейсы на иномарках.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
и заметьте, искру раздули вы же
Да забудьте вы про это. Мы здесь не соревнуемся, кто победит в споре. Мне вот самому интересно, по какой логике телетрапы в большом российском аэропорту распределяются, потому и трачу время на эту ветку. Если Вас удовлетворяет одно стандартное объяснение, из которых состоит 90% комментов в рунете - "от жадности удавились, обманули, украли и т.п." - ну тогда да, нет смысла общаться...
Кстати, Аэрофлот во Франкфурте очень редко к телетрапу ставят. Хотя под Вашу логику он подпадает - всего несколько рейсов, все разворотные.
Меня это тоже озадачивает. Я думаю, здесь много исторически сложившегося. Скажем так, приоритеты представителей, договаривающихся с аэропортами, изначально иные.
сколько платит за обслуживание одного рейса, а не суммарно.
Тут тоже приоритеты разные, наверное. Грубо говоря, базовый перевозчик выбивает в аэропорту большую скидку на топливо (вопрос на десятки миллионов долларов), а у представителя перевозчика с одним рейсом своя гордость - его самолёт под телетрап ставят.
 
Если вы узнаете стоимость водила, то напишите вот так: "по мелочам"
 
Если вы узнаете стоимость водила, то напишите вот так: "по мелочам"
Я представляю себе стоимость водила. И, тем не менее, по сравнению с другими расходами и стоимостью других агрегатов, стоимость поставки водила это мелочь.
 
Скажем так, приоритеты представителей, договаривающихся с аэропортами, изначально иные.

Так мы с того и начали, что этот вопрос зависит чисто от договоренностей. Как захочет авиакомпания, так и договорится.


---------- Добавлено в 20:49 ----------


Перевозчики платят за каждый чих, опосредованно платите вы, независимо от того, сколько раз чихнули. А что же аэропорты? И вот тут зашибись!

Не очень понял этот наполненный амбициями тезис :) За все платит пассажир, а кто же еще ? Он же является конечным потребителем услуги.
 
AndyM, вы платите за холод, духоту и вполне приятные "погоды" в аэровокзале одинаково, и оплачиваете подгонку трапа и автобуса поштучно, вне зависимости от времени подачи. Вот о чем мой "амбициозный тезис". Кругом жулики.
 
Так мы с того и начали, что этот вопрос зависит чисто от договоренностей. Как захочет авиакомпания, так и договорится
Это-то бесспорно. Спорно другое: справедливо ли говорить про компанию, у которой в часы пик выполняются десятки рейсов в ограниченный промежуток времени, что она "могла бы и договориться". Одно дело договориться, когда у тебя один рейс, другое - когда у тебя количество рейсов в несколько раз больше количества телетрапов в аэропорту.

Тут некоторые предлагают - возьмите и купите, и т.п. Вариант нерабочий, к сожалению. Телетрап - это не водило, его невозможно подкупить и передать аэропорту для эксплуатации (такая практика действительно имеет место). Под него место нужно, вообще-то, здание, оборудованная стоянка. Т.е речь должна идти о строительстве отдельного пирса и раширении пропускной способности аэропорта в целом. И то площади нерезиновые. Ну вот АФЛ построил целый терминал под себя - и что, все его рейсы под телетрапами?

Думаю, для более полного понимания ситуации необходимо также учитывать, что отношения между базовым перевозчиком и базовым аэропортом, как правило, не очень простые (если это независимые друг от друга структуры). Везде в мире. Есть рабочие и финансовые трения, есть разница во взглядах на развитие, есть взаимные претензии. Теплоту взаимоотношений тех же АФЛ и ШРМ все могут оценить. Я лично тоже сталкивался с этим. Когда комерческий директор аэропорта в дверях расшакивается с каким-нибудь залётным СНГ-шником: "Мы для вас десять раз переломимся, лишь бы вы к нам рейс открыли". И тут же идёт разговор с базовым перевозчиком: "Поддержать ваш новый рейс в СНГ? Я за, но тут вот то-то и то-то, такие-то претензии и нюансы, коллеги меня не поймут". Вот и догадайтесь, если зайдёт речь о проритете при постановке под телетрап, то кому аэропорт скорее отдаст предпочтение - этому самому украинцу (пусть он и не будет платить, и через год вообще свалит), или базовому перевозчику, который каждый месяц отваливает миллионы за обслуживание и стабильно увеличивает объёмы перевозок.

Ещё подумалось про вчерашнюю реплику насчёт АФЛ во Франкфурте. Не играет ли тут роль такая известная вещь: в России иностранец (особенно из Европы и прочих стран дальнего зарубежья) - это человек первого сорта. В Европе наоборот, иностранец (и русский в том числе) - человек второго сорта. Поэтому у нас и аэропорт всегда пойдёт иностранцу навстречу, а в Европе - ты двадцатый в очереди, и никто перед тобой особо приседать не будет (если ты только не из новых русских, швыряющихся деньгами).
 
оспода, вы опять вместе с водой выплескиваете ребёнка. Казалось бы, все завсегдатаи форума, опытные "авиаторы" и жизненный опыт есть, но куда убегает здравый ум, когда мы обсуждаем неприятности? Если задержки, то перевозчики "козлы", потому что не имеют резервных самолетов в каждом порту, куда летают. Если выгрузили в автобус, перевозчики "козлы", потому что... и т.д. Здесь присутствует господин из Волгограда, может быть, он поможет проанализировать, как в его родном аэропорте будут обслужены пассажиры, если вдруг одновременно прибудет несколько рейсов. Сколько там есть трапов? Сколько автобусов? И значит ли, что, С7 опять "козлы" если, например, все два трапа сначала подогнали Аэрофлоту?

У всех пассажиров есть очень удобная позиция - "я договор заключил с авиакомпанией, а не с аэропортом, поэтому ОНА во всем виновата". И не понимает банальщины - в аэропортах не хватает:
а) Трапов
б) Тягачей
в) Телетрапов
г) Гостиниц
д) Автобусов

И т.д.

Но даже тут пассажиры готовы все переложить на компании: мол, если в аэропортах нет ничего - это ВАША проблема. Покупайте, стройте, заказывайте...

Чесслово, позиция Росавиации в массах. Аэропорты неприкасаемые. Авиакомпании - изгои в своем отечестве.
 
Реклама
если в аэропортах нет ничего - это ВАША проблема.
Как ни странно, это действительно головная боль авиакомпании, а не пассажира. Очень удобно было бы в случае отмены/задержки рейса выдать пассажирам энную компенсацию денег на руки... потом... не сразу... а пока, дорогие паксы, думайте сами, где вы будете коротать время до вылета/часы непогоды/часы ожидания доставки запчасти на наш самолет/и т.п.
Если компания начинает летать в какой-то аэропорт, продавать билеты (т.е. услугу клиентам) - будьте любезны обеспечить и решение форсмажорных ситуаций.
 
Назад