Автобус или телетрап: от чего зависит?

А кто мешает отбуксировать самолет на стоянку после того, как пассажиров высадили и багаж выгрузили ?
Народ страстно возжелал пробок на перронах и стоянках! И возможности заклеймить позором перевозчиков ещё и за столпотворение на "дорогах".
 
Реклама
Сааган, да лучше пусть рулят на 10 минут больше, чем терять полчаса в автобусе и терпеть остальные неудобства.
 
Личный опыт еще. В Сан-Паулу ставили А340 Iberia под обычный трап прошлым летом. В Бангкоке ставили A330 Thai под обычный трап. Про LH уже выше писал. Ужосы одни :)
 
avro, в Дубае нас ставили под обычный трап и везли на автобусе. Снимая с А340 "Эмирейтс". Согласен. Ужас. На 45-градусной...жаре, не морозе и ветре.
 
И мы снова возвращаемся к представлению о мире в стиле "а у него (показать пальцем) - еще хуже!". Ваши Клиенты не летают в Сан-Паулу (точнее, 99,99999999999% из них). Они летают максимум 2 раза в год - один раз в Тай погреться, а второй - в Москву. И недовольны они вами как раз потому, что даже в Тае их прителетрапили, а у нас, "за такие деньжищи!" - выкинули на мороз.

У нас Россия. В Москве и далее почти везде почти всегда (и даже, черт, в середине марта) - как в промышленной морозилке (весной-зимой-осенью) или в самом сердце болота (в редкие промежутки между). Поэтому в Тае радостный отпускник в отличном настроении выпрыгнет даже на обычный трап, улыбнется солнышку и помчит позитивно отдыхать. А в Москву люди прилетают с отрицательным зарядом, а, промерзнув до костей на обычном трапе, начинают - да, иногда несправедливо и нелогично, обвинять проклятого перевозчика, который, нехорошая редиска, заставляет их исполнять кульбиты с чемоданами и мерзнуть в автобусах до костей за почти всегда немалые бабки.

Я тут в декабре в Питер АФЛ-ом слетала - чистый тайминг:
- автобус (за бортом было -10) с открытыми дверями - 12 минут + поездка в состоянии "аэрогриль" 3 минуты, потом двери открыли, а посадку не начали - опять заморозка 7 минут, потом начали выпускать по 10 человек на поле - еще 3 минуты на адском ледяном ветру (повезло с погодой) на трапе = итого 22 минуты меня замораживали, 3 минуты поджаривали;
- отогрелась в самолете - 55 минут;
- практически аналогичная операция, с поправкой на снег и обледеневший (кто такое допускает зимой!) трап, с которого мы сползали враскоряку = 20 минут заморозки, в автобусе греть нас так и не начали, я потом в такси отогревалась еще полчаса.

Я сама удивилась, что не заболела, несмотря на очень теплую одежду. Продувало нас на славу.

Полетное время - 55 минут, время заморозки - 40 минут. Причем эти 40 минут я бы с удовольствием провела с пользой, а не окоченевая в автобусе. К вопросу о нелепых пассажирских предъявах. Пора уже понять, что любой каприз / предъява Клиента = неиспользованная вами маркетинговая возможность. А экономия на телетрапах - далеко не всегда такая уж гениальная и выгодная идея.
 
И мы снова возвращаемся к "уж виноват ты тем, что хочется мне кушать...".
 
Всё же по сути заданных вопросов предполагаю следующее:
1) Проклятые заказчики строительства аэропортов и примкнувшие к ним проектировщики, изначально заложившие мало телетрапов.
2) Нерадивые строители, срывающие все сроки (Внуково, Адлер).
2) Рвачи - администрация аэропортов, выдающая слоты кому и как попало, без оглядки на свою пропускную способность.
3) Экономисты из авиакомпаний, которые за телетрап платить не желают.
4) Тормоза из ПДСП, не способные обеспечить должный оборот воздушных судов.
5) Нехорошие люди из диспетчерских служб авиакомпаний, планирующие не вписывающиеся под телетрапы обороты ВС (в т.ч. проблемы типа внутренний-международный).
6) Дебилы за штурвалом/на земле, благодаря которым самолёты выкатываются за полосу/садятся мимо неё.
7) Генерал Мороз; Зевс, Уран и Стрибог, сбивающие своими метеовыходками всё расписание.
8) Зажравшиеся пассажиры, которым лень пройти лишние 10 метров, потратить 10 минут и заняться своим здоровьем, забыв о том, что в 90% отечественных аэропортов и куда более 50% вероятных рейсов в них никакого телетрапа не будет в принципе.
Вроде всех перечислил :D
 
Знаете, я в таких случаях себе и коллегам напоминаю одну маленькую деталь - не забывайте, кто и кому за это платит деньги. Зарплата кадров из пп. 1) - 6) Вашего искрометного списка платится из денег ненавистных Вам людей из п. 8). И как только у них появится выбор и возможность, они немедленно проголосуют ногами за ее сокращение, оставив людей из пп. 1) - 6) злопыхать относительно 10 метров там, где речь идет о 40 минутах на морозе.
 
Что лично я заметил - на самых видных из зала ожидания местах всегда будут стоять прителетрапленными к рукаву МВЛ: эмирэйтс, сингапурцы, люфты, свиссы, тайцы... Думаю, тут аэропорт сам бегал и предлагал: "Мы вас и к телетрапам всё время будем бесплатно ставить, только начните летать к нам".
Скажу по Шереметьево: все самолёты иностранных авиакомпаний всегда ставятся к телетрапам, за исключением случаев, когда этого не позволяют конструктивные особенности ВС.
 
Реклама
Вопрос же еще не столько в самом факте посадки/высадки через автобус. Десятки раз попадал на посадку/высадку автобусом во Франкфурте и Цюрихе. Претензий нет. Почему? Потому что заруливает А320 на стоянку, а там ждут 2 телетрапа, 2 автобуса напротив телетрапов, все быстро вышли и покатили. На влете один раз сосчитал, что Люфтганза привозила паксов на А321 6 раз, первые три автобуса полные, потом кот наплакал, но зато их не ждали паксы первых.

В Домодедово ксати проблема не такая острая, т.к. даже в А319 С7 нас сажали через 2 трапа, бизнес на отдельном автобусе, а эконом двумя автобусами привозили. Вот в Шереметьево всегда жесть: подожди трап, подожди единственный автобус, набейся битком.
 
Потому что заруливает А320 на стоянку, а там ждут 2 телетрапа, 2 автобуса напротив телетрапов, все быстро вышли и покатили. На влете один раз сосчитал, что Люфтганза привозила паксов на А321 6 раз, первые три автобуса полные, потом кот наплакал, но зато их не ждали паксы первых.

Именно ! Там конечно не телетрапы, а обычные трапы :) Но никогда людей в автобусах не маринуют по полчаса на морозе. Заполнился автобус, поехали. И тут же следующий автобус подъезжает.
 
Хм. В ветке про Ryanair писали, что экономные ирландцы даже автобусы не оплачивают...
 
Господа, вы опять вместе с водой выплескиваете ребёнка. Казалось бы, все завсегдатаи форума, опытные "авиаторы" и жизненный опыт есть, но куда убегает здравый ум, когда мы обсуждаем неприятности? Если задержки, то перевозчики "козлы", потому что не имеют резервных самолетов в каждом порту, куда летают. Если выгрузили в автобус, перевозчики "козлы", потому что... и т.д. Здесь присутствует господин из Волгограда, может быть, он поможет проанализировать, как в его родном аэропорте будут обслужены пассажиры, если вдруг одновременно прибудет несколько рейсов. Сколько там есть трапов? Сколько автобусов? И значит ли, что, С7 опять "козлы" если, например, все два трапа сначала подогнали Аэрофлоту? Или наоборот, "козлы" в АФЛ, потому что "Сибирь" отхватила трапы первой? Почему все ищут злоумышленников? Мы ведь ведем разговоры о транспорте, о поездках, это всегда риск попасть в дорожное приключение или происшествие( кому как нравится). У нас страна рискованного земледелия и многообразного климата, нужно всегда быть готовым к испытаниям дорогой не по чьёму-то умыслу, а по сложившимся обстоятельствам. Вы летите на высоте ...тысяч метров со скоростью ...сот км/час, вы оторвались от земли и от прежней жизни. Когда-то ещё вернетесь! Но настрой ваш не позволяет почувствовать перемены. Скучно.
И ещё о зарплате. Мы все платим зарплату друг другу. Только одни почему-то считают, что свою они получают за безупречную работу, а все прочие -дармоеды. Неужели так бывает?
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не нравятся обычные трапы, но не по причине холода, а из-за того, что надо по ним чемодан тягать
 
надо по ним чемодан тягать
чемоданы - в багаж)))
Здесь присутствует господин из Волгограда, может быть, он поможет проанализировать, как в его родном аэропорте будут обслужены пассажиры, если вдруг одновременно прибудет несколько рейсов. Сколько там есть трапов? Сколько автобусов?
господа тогда уж с Волгограда))) Телетрапов=0. Трапов обычных (старых узких) несколько. Новый широкий=1. Узкий - это когда тетенька тормозит поток паксов, пока трап не перевернули. Остальные стоят ждут внизу на ветру)) Он у нас в Гумраке очень даже бодрящий в любое время года. И одновременно вряд ли прибудут, ибо ВПП одна))) Но в Волгограде перрон маленький, автобусы быстро оборачиваются. Если несколько рейсов одновременно - проблемы начинаются в багажном отсеке, но это другая тема)))
Чёта вспомнился Барнаул, когда с\в самолет ни телетрапа ни автобуса, пешком люди ходят по перрону)))
Еще у меня альтернативная версия любителей телетрапа\нелюбителей автобусов. Это те люди, которые вечно опаздывают на посадку. Ведь пока кишка не отъехала, забежать в самолет можно. А автобус никто вам никогда назад не вернет.
 
И значит ли, что, С7 опять "козлы" если, например, все два трапа сначала подогнали Аэрофлоту?

Все ведь зависит от договоренностей с аэропортом и от уплаченных денег. Никто не мешает купить аэропорту трап, повесить на него логотип S7 и договориться, что этот трап будет только для S7. Если уж аэропорт не может обеспечить это. Или автобус отдельный взять в лизинг. Или просто договориться платить аэропорту больше денег. Тогда они сами и трап купят и автобус.
 
Реклама
А автобус никто вам никогда назад не вернет.
могут довезти опоздуна отдельным автобусом (я лично наблюдал такие прецеденты).
телетрап любят именно за то, что пофиг на осадки и погоду, можно хоть в шортах продефилировать в самолет (актуальней некуда для полета на курорт).
 
Назад