Автобус или телетрап: от чего зависит?

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
[MOD="TTshka"]Тема выросла из Рейтингов[/MOD]

S7 72 KJA-DME 08MAR13. Улыбчивые стюардессы (кабинный экипаж на 90% женский). Перед вылетом предложили газеты, до раздачи горячего питания - раздали напитки. Также раздавали напитки и перед посадкой (вот хоть убей, не помню, было ли такое на "Аэрофлоте" на этом же направлении). Питание скромное, ну, да впрочем для утреннего рейса - хватит.
Твердая пятерка. Еще раз спасибо кабинному экипажу за четкую работу и хороший сервис.
Из минусов - посадка и высадка только через автобусы. В Красноярске телетрапов нет, в DME хоть и встали к терминалу - но все равно поехали по земле :) Ну, да это уже вопрос к менеджерам авиакомпании, а не к экипажу.
PS: АФЛ на то же утро предлагал более чем в 1.5-1.7 раза высокие цены. Хотя и в более удобный для меня порт SVO.
PPS: наконец-то размочил счет. За год уже пять перелетов на грузовиках и первый - на пассажирке. :pivo:
 
Реклама
Капитан Гагабу, в KJA есть посадка не через автобусы? Там вроде телетрапов нет.
 
в KJA есть посадка не через автобусы? Там вроде телетрапов нет.
к KJA претензий нет (кроме того, что стоять приходится под ветром, т.к. автобус выделяется один и ездит за опоздунами).
но это уже проблемы аэропорта, у которого нет техники.
основные претензии - к DME :)
в любом случае, минусы данного перелета лично для меня - именно в автобусной посадке-высадке.
 
Так в ДМД на все рейсы телетрапов физически не хватает. Увы.
 
avro, это не моя проблема, как клиента - это проблема авиакомпании, которая не смогла выбить себе стоянки с телетрапами :) Поэтому и только поэтому я ставлю минус за наземку :)
Я не избалован, но в холодное время года предпочитаю не прыгать из самолета на перрон, с перрона в автобус, а из автобуса в терминал - удовольствия маловато.
Впрочем, это все нюансы, SLA из-за такой мелочи никто пересматривать не будет.
 
avro, это не моя проблема, как клиента - это проблема авиакомпании, которая не смогла выбить себе стоянки с телетрапами :) Поэтому и только поэтому я ставлю минус за наземку :)
Я не избалован, но в холодное время года предпочитаю не прыгать из самолета на перрон, с перрона в автобус, а из автобуса в терминал - удовольствия маловато.
Впрочем, это все нюансы, SLA из-за такой мелочи никто пересматривать не будет.

Это придирка, уж извините. Нет никакой физической и разумной возможности ни у одной компании все рейсы ставить под телетрапы. Потому что их очень мало. Предлагаю жалобу на аэропорт написать. Коллективную.
 
т.е. я должен заткнуться и молчать? ну-ну.
мне не понравился этот момент у С7 - я его отметил.
сама компания нравится, а то, что большинство рейсов не телетрапится в DME, а стоит в поле - нет.
тот факт, что сотрудникам не нравится мое мнение - кстати, довольно показателен (впрочем, я не удивлен)
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, на страничке АФЛ такие же споры идут. Во всех крупных аэропортах на один телетрап приходится несколько рейсов в час (особенно в часы пик), вероятность, что "нынче опять не через телетрап" - соответствующая. Чтобы самолёты одной авиакомпании с большим количеством рейсов ставить только под телетрапы - надо как минимум всех остальных выгнать, что абсолютно нереально.

И поскольку Вы здесь не просто оставляете отзыв, но и ставите оценки, и считаете, что этот момент влияет на оценку, то это и вызывает недоумение присутствующих.
 
Сибчикагец, здесь есть пункт "наземное обслуживание" :)
В которое входит не только регистрация и посадка, но и доставка меня, пассажира, на борт.
Мне комфортнее пройти в самолет по телетрапу, чем мерзнуть в автобусе. Это факт.
И поэтому я уменьшаю оценку авиакомпании, которая подписала такой SLA, что большинство ее бортов торчит в поле, а не у телетрапов. Это мое право - считать так. Ваше - мне возражать. А мое, соответственно - принять или не принять ваши возражения. Пока не убедили.
На сем заканчиваю.
 
Это мое право - считать так.

Безусловно так. Никто не возражает ИМХО. Просто мы говорим, что де-факто в ДМД это объективная реальность.

Я летал на LH. Они тоже высаживали пасссажиров по обычному трапу в базовом Франкфурте. От этого хуже относиться к LH я не стал.
 
Реклама
avro, я уже чем только не летал. Не факт, что даже АФЛ в LHR телетрапить будут (тоже из опыта).
Просто я вижу, что у S7 большинство рейсов не под телетрапами, что и заставляет меня делать выводы (см. выше).
 
Капитан Гагабу, понимаете, из личных наблюдений на самолетами S7, когда борт нужно обернуть быстро, его почти всегда ставят под телетрап. Но если ваш красноярский 320, к примеру, только через 3 часа летит 1145ым Краснодаром, зачем ставить его под телетрап, тем самым занимая его. Мне лично не очень понятна ситуация, когда Трансаэровский В777 на Хабаровск каждый божий день часов по 6 стоит под телетрап 43 выхода. Давайте тогда вообще под телетрапы все борты ставить! И резервы и ТОшников. А они будут по полдня стоять ..
 
Последнее редактирование:
Мне лично не очень понятна ситуация, когда Трансаэровский В777 на Хабаровск каждый божий день часов по 6 стоит под телетрап 43 выхода
Почему? Потому что пассажирам нравятся телетрапы и не нравится стоянка. Вам их желания могут быть не понятны или вообще не нравятся, но они платят Вам зарплату, так что логично, что Трансаэро пытается идти на встречу пассажирам. Кстати, сидя в ДМД я тоже не раз замечал, что все рейсы Трансаэро идет под телетрапами, а у Сибири, в основном, выходы 50, 51 и т.д.

Кстати тоже косвенно к С7 относится. Когда сидишь в общем зале в ДМД минут через 15 мозг начинает взрываться от нелепой звуковой информации. Звучит это так (мертвым монотонным голосом с одинаковыми паузами между словами): "Авиакомпании S7 Airlines Air Belin British Airways El Al начинают посадку на рейс 37 65 22 56 73 67 89 в Самару". И так по каждому рейсу, номер невозможно распознать в принципе, говорит его голос парами цифр и между всеми парами нет никаких доп. пауз (стоило бы: 37 пауза 6522 пауза). В итоги сидишь и постоянно: 11 55 63 04 39 88 37 10. Гослото какое-то. И такие объявления даже для опаздывающих пассажиров, т.е. рейс задерживается, срочно пассажиры нужны, а по громкой связи: "Срочно пройдите к выходу. Посадка на Ваш рейс 65 72 90 45 73 45 67 99 23 заканчивается". А еще для меня загадка зачем все это говорить? Даже если кто-то купил билет на рейс Air Berlin 6522, который на самом деле S7 37, то к моменту когда человек находится в зоне вылета у него в руках посадочный все-таки на S7 37, а не на АВ 6522, и он как бы понимает что полетит с С7 на рейсе 37. По моему опыту вообще абсолютное большинство пассажиров ориентируются по пункту назначения и времени, а номер своего рейса не знают. Зачем нужен этот звуковой мусор?
 
ssevener, не доводите ситуацию до абсурда.
Я высказал свое мнение по конкретному рейсу.
Мне не понравилось, что именно мой рейс не телетрапили, да и много других бортов стояло в поле, а не у трапов.
Вам не понравилось, что именно на это я обратил внимание.
Как всегда, мы пришли к выводу, что причин много, и факторы, влияющие на решение а/к поставить борт не под телетрап, а в поле, не всегда лежат на поверхности даже для сотрудников a/k вроде меня (тем более что я не из пассажирской авиакомпании).
Решение - за компанией, я же как пассажир имею право высказать свое неудовольствие постановкой ВС на такую стоянку. Да только компанию это не особо волнует. А SLA тому причиной или прагматичные решения оптимизаторов ее потоков - не мое дело.

По объявлениям присоединюсь к Dillinger, а от себя замечу - на регистрации S7 в KJA, на табло над стойками - такая же путаница, как и в объявлениях. Куча цифр, черт ногу сломит, куда и как бежать/кто куда летит. :)
 
А я в пулково крайний раз пешком шёл по лётному полю на афл, мне тоже ныть? Но в ветке афл закалённые человеки, которые говорят, что афл не несёт ответственности за всякие там пулковы
 
в ветке афл закалённые человеки, которые говорят, что афл не несёт ответственности за всякие там пулковы
есть соглашение между компанией и портом, там, ЕМНИП, указывается телетрапируемость)
мне по барабану, кому что нравится, трап или пешком. В том рейсе я хотел телетрап, его не было, я глубоко оскорбился и влепил S7 4 из 5. Я чудовище, да.
 
есть соглашение между компанией и портом, там, ЕМНИП, указывается телетрапируемость)
Интересная тема - по какому принципу ставят самолёты к телетрапам в ДМЕ. Но не для этой ветки. Думаю, более знающие коллеги могли бы тут кое-что интересное написать. Но не напишут :)
Что лично я заметил - на самых видных из зала ожидания местах всегда будут стоять прителетрапленными к рукаву МВЛ: эмирэйтс, сингапурцы, люфты, свиссы, тайцы... Думаю, тут аэропорт сам бегал и предлагал: "Мы вас и к телетрапам всё время будем бесплатно ставить, только начните летать к нам". Престиж опять же, пиар... Но это возможно, когда речь идёт об 1-5 рейсах в сутки. Когда речь о многих десятках рейсах в сутки, то никто ничего гарантировать не будет.
Возможно, есть технологически оправданные предпочтения - например, вместительный дальнемагистральник с большей вероятностью поставят к телетрапу. Можно отдельную ветку на этот счёт сделать - авось кто раскроет секреты...
 
Возможно, есть технологически оправданные предпочтения - например, вместительный дальнемагистральник с большей вероятностью поставят к телетрапу. Можно отдельную ветку на этот счёт сделать - авось кто раскроет секреты...
PS: не думаю, что дальнемагистральник обязательно к телетрапу поставят, везде по-разному решается. В Дели в том году я улетал на А-330, так нас сажали через автобус (не хватило стоянок с телетрапами, ЕМНИП).
 
Но если ваш красноярский 320, к примеру, только через 3 часа летит 1145ым Краснодаром, зачем ставить его под телетрап, тем самым занимая его.

А кто мешает отбуксировать самолет на стоянку после того, как пассажиров высадили и багаж выгрузили ?
 
Реклама
Назад