70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото


А такое впечатление, что снимок зеркально перевернут - поэтому и ПВД не видно. Я сужу по расположению посадочных фар на нижнем крыле.
В оригинале, видимо, было так:

 
))))Разгадали мою военную тайну на счет "раз"! Постараюсь впредь не халтурить )))) И конечно, исправлю и приеду снова. Спасибо! )))
 
подножек на фюзеляже
У Ан-2 с саблевидным винтом подножка на фюзеляже была съемная. Летчик после посадки пассажиров её снимал и укладывал у переборки, а после посадки - спрыгивал на землю и ставил подножку. Поэтому на фюзеляже при закрытой двери должны быть только скобы для подножки.
И цвет старых Ан-2 был не такой - они были темно-зеленые.
 
На Ан-2П 70-х годов они летали вместе с аэропланом на фюзеляже и были покрашены в красный цвет ( в БССР, конкретно в Минске, точно))))
 
Этот рисунок в акварели, с доработкой на компе, поэтому все такое "рябое" и немного кривое.
 
Просто не снимали , техники поджимали скобы , что бы не потерять .По РЛЭ "лесенка перед полетом должна быть снята и закреплена на 15 шп.".
 
Последнее редактирование:
Ан-6 в полете. Первый вариант этой модификации. Знатоки! Откликнитесь пожалуйста, у меня возник вопрос по варианту с прямоугольными окнами. Его построили всего 7 штук в ГДР. Многие знают, что есть модель Ан-2 с такими окнами, производства ГДР. Кабина модели, в точности повторяет геометрию кабины СХ-1. И возник вопрос! А что если с немецкой педантичностью в модели точно показана кабина без характерного "наплыва"? По любому, рисунок такой сделаю обязательно! А пока Ан-6 над Новосибирском!
 
Ощущение, что ближние к нам края крыльев обрезаны. Тут может быть надо изобразить перспективу в виде расширения прямоугольного крыла к зрителю (особенно нижнее). Стабилизатор чуть повернуть против часовой стрелки, если смотреть на самолет сверху.
 
 
Последнее редактирование: