92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Реклама
ОК, меня убедилои, что авиакомпания имеет право улучшить свой имидж отбором бортпроводников при внешности.

Но "Аэрофлот" почему-то уверен, что этим можно и ограничиться. Пример с форума "Аэрофлот Бонус":
У меня была похожая история, про предупреждение. Мне принесли после того, когда я нафигачил жалобу на действия персонала вырвав специальную форму из журнала и вручив эту жалобу лично в руки старшему, записав его фамилию. Они пошли все дружно почитали, а потом решили перейти "в атаку".
Предупреждение принесли за подписью командира, который вообще не в курсе событий, видимо просто поверил (судя по фамилии и акценту он не русский).

Потом звонил и писал, требовал ответа на свою жалобу, подумал, что её слили. Отвечали они долго, в итоге ответили полностью перевернув ситуацию с ног на голову и встав на сторону персонала. Судя по ответу в ситуации никто не разбирался.


И это не единственный пример. Многие из тех, кто жаловался на кабинный персонал "Аэрофлота", получал в ответ длинное письмо, смысл которого сводится к "вы врёте, наши люди говорят, что вы сами всем хамили".

Сколько процентов россиян будет за хамоватых, наглых и лживых красавиц на борту премиальной авиакомпании?

Монополия портит, и дегустацией меню бизнес-класса со звёздами это не поправить.
 
Последнее редактирование:
По европе сейчас колесит экипаж квс девица кажется лет 24-26, второй пилот юноша 19 лет
Не хотелось, бы "поколесить" с этим экипажем. Сразу приходят на ум ЛОРики, ЖОрики, ДОрики и т.п. но ведь речь идет, в т.ч. и об их жизни, а этого папики, вряд-ли, должны были-бы допустить... Я - за сотрудниц, вписывающихся в определенные параметры (в первую очередь профессиональные нывыки, во вторую - вес, рост. фейс и т.д. - блажь авиакомпаний, якобы влияющих на их имидж), независимо от возраста.
P.S.: приходилось летать последние пару лет "нацпером" на международных линиях, на которых с кабинным экипажем в плане вес-рост-комплекция, на мой взгляд, было все нормально, но вот с фейсом... Да, и покупая билет (выбирая между различными перевозчиками) я, в первую очередь, посмотрю на новизну парк самолетов, цену билетов, а не буду вспоминать привлекательность стюардесс с которыми я летел месяц-другой наад... Застрелите меня за сравнение, но, выбирая авиакомпанию, я не в театр иду, а выбираю лечащего врача, где на кону стоит моя жизнь и понты оказываются где-то там... дальше...
 
Последнее редактирование:
А мой коллега считает, что чем старше самолет, тем лучше. Он новые суперджеты наоборот не любит.
 
В чем сакральный смысл? Новый самолет разложить сложней чем старый? )
Есть, увы, такая партия, которая читает агитки авиакомпаний "у нас самый новый парк" и их от этого не тошнит, а наоборот
 
Если самолет летает 20 лет, значит хороший, надежный самолет. Стабильность - признак мастерства.)))
А чистота туалета зависит все-таки от персонала. А то можно сказать что в Эрмитаж ходить противно, он фууу какой старый.
 
Если самолет летает 20 лет, значит хороший, надежный самолет. Стабильность - признак мастерства.)))
А чистота туалета зависит все-таки от персонала. А то можно сказать что в Эрмитаж ходить противно, он фууу какой старый.
Был случай, на двадцатилетке +- туалет отгнил, самоль развалился.
 
Реклама
Если про поколение, то да.
Новое более безопасное, умное и надежное.
Ага. И управляем ими тоже новое поколение - более умное, более надежное )

На новом приятнее лететь.
В старом иногда в туалет зайти противно
И новый самолет "засрать" за месяц можно ) Все зависит от того как за ним ухаживать.
 
Был случай, на двадцатилетке +- туалет отгнил, самоль развалился.
Мне привести в пример АП где разложили новые самолеты? )
В прочем, если кому нравится тешить себя мыслью, что новый самолет - это лучше чем старый и переплачивать авиакомпании, я ничего против не имею )
 
Был случай, на двадцатилетке +- туалет отгнил, самоль развалился.
Так смотреть надо. У кого-то машина(авто) и через 20 лет как новая, а у кого-то и через 3 года гнилая. Это Вы про Ставропольскую имеете в виду?
 
Мне привести в пример АП где разложили новые самолеты? )
В прочем, если кому нравится тешить себя мыслью, что новый самолет - это лучше чем старый и переплачивать авиакомпании, я ничего против не имею )
Дык, навалом примеров.
 
Да не помню, старенький Антон 24 был.
Ставрополь скорее всего. 1997 год, Ставрополь-Трабзон. Он вроде последний год долётывал. Куча заплаток в районе буфета-туалета. Не правильно установленных, отсутствие антикоррозийной защиты и т. д. Коррозия в этом месте-традиционная головная боль на Ан-24.
 
А вот и финал дискуссии (возможно промежуточный).
Мосгорсуд запретил «Аэрофлоту» дискриминировать полных стюардесс
Своим решением суд запретил авиакомпании применять норму требований к стюардессам, в соответствии с которой к работе на борту лайнеров не допускаются женщины с размером одежды выше 48-го

Московский городской суд запретил авиакомпании «Аэрофлот» не допускать к работе стюардессами женщин, размер одежды которых превышает 48-й. В апреле 2017 года Пресненский суд в такой норме дискриминации не нашел, однако Мосгорсуд это решение отменил.

«Суд признал неподлежащим к применению подпункт 7.1 требований «Аэрофлота» в части предъявления требований к размеру одежды», — сообщила РБК адвокат Ксения Михайличенко, представляющая интересы подавших в суд на «Аэрофлот» бортпроводниц.

Одновременно с этим Мосгорсуд обязал авиакомпанию выплатить стюардессе Евгении Магуриной, которая жаловалась на дискриминацию, 5 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и погасить задолженность по надбавке к зарплате.

В «Аэрофлоте» заявили, что удовлетворены решением суда, который признал, что в деятельности «Аэрофлота» отсутствует дискриминационная составляющая, то есть ущемление прав работников по возрасту, гендерному, расовому и иным подобным признакам.

«Принципы кадровой работы «Аэрофлота» отвечают нормам российского законодательства. Окончательный вывод относительно корректировок внутренних документов авиакомпании будет сделан после тщательного анализа текста решения», — пояснили в пресс-службе авиакомпании.

«Аэрофлот» объяснил «дискриминацию» стюардесс из-за веса и размера одежды
ОБЩЕСТВО
Несколько стюардесс «Аэрофлота», в том числе Евгения Магурина, подали в суд на авиакомпанию в начале 2017 года, сочтя предъявляемые работодателем требования дискриминацией. По словам Магуриной, в июне 2016 года руководство «Аэрофлота» объявило, что на международных рейсах будут работать «только молодые и худые», а сотрудницы старше 40 лет и с размером одежды больше 48-го за границу летать не смогут.

В своем иске Магурина отмечала, что была снята с международных рейсов и лишена ежемесячной надбавки в 17 тыс. руб. из-за того что носит 52-й размер одежды.

Представители «Аэрофлота» в суде настаивали на том, что требования к стюардессам «объективно обоснованы» и не носят дискриминационного характера. В представленном в суд документе отмечалось, в частности, что требования к «габаритам» бортпроводников связаны с тем, что их превышение «делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна».

Снятие надбавок в авиакомпании объяснили дополнительными расходами на перевозку каждого «лишнего килограмма» живого веса. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год.

При этом в компании особо подчеркнули, что в экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров.

В середине апреля районные суды Москвы отклонили иски Магуриной и Ирины Иерусалимской, также жаловавшейся на дискриминацию.

«Я готова идти вплоть до Верховного суда. Изводить себя диетами я не планирую», — заявила тогда стюардесса РБК.
 
Реклама
Назад