92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

авиакомпания не из-за недостатка желающих летать ей, а из-за ошибок менеджмент
При всем уважении, компания просуществовала 3 года и на пике летала по 17 направлениям. Если мне склероз не изменяет, - основная причина погубившая конторку была цена на керосин в 2006 году.

575821
 
Реклама
основная причина погубившая конторку была цена на керосин в 2006 году.
А другие пережили. Которые не делали ставку на привлекательный вид бортпроводников. Ну или делали ставку не только на это ))
То есть внешность персонала может работать на прибыль компании. Но критически важными являются совсем другие факторы.
 
Ariec 71, сущая правда! Если мне предлагают выбрать, я выберу, отчего ж не выбрать. "Вам румяное яблочко или подопревшую грушу?" Кто-нибудь грушу выбрал?
Да, даже подопревшая груша всегда выберет румяное яблочко.
Надо уж тогда и пассажиров делить на красивых и страшненьких: красивых в один салон-с красивыми же бортпроводниками, а некрасивых-в другой. И пусть их обслуживают некрасивые бортпроводники.
 
Надо уж тогда и пассажиров делить на красивых и страшненьких: красивых в один салон-с красивыми же бортпроводниками, а некрасивых-в другой. И пусть их обслуживают некрасивые бортпроводники.
Красивых возить на новых самолетах, некрасивых на старых. Естественно, на новых самолетах будут летать молодые и красивые пилоты (как Козловский) под руководством опытных и мудрых капитанов (как Машков), ну а на старых - всякие ПТУшники и старые капитаны-алкоголики.
 
старая или толстая не суть. Все дело в сексапильности. Либо она есть либо нет. Ну "фасад" тоже важно.
 
Аэрофлотовским бонзам надо бы заказать исследование на тему : " Готовы ли секретутки модельной внешности аэрофлотовских начальников убирать анонимную блевотину под креслами в салоне самолета? "
просто в штат экипажа надо ввести уборщицу
 
Реклама
не знаю, Внуковские авиалинии славились милыми буфетчицами. Была там така мадам, так она так гармонировала с ИЛ-86, но она и улыбалась мило золотым зубом, и с пассажирами мило общалась, и в общем симпотная (сексапильная) была. В общем милая пампушка.
 
в ПУЛКОВО на ИЛ-86 тоже милая "императрица" в красной жилетке была. Очень хорошо общалась и улыбалась.
В КРАСЭЙР до самого прекращения полетов работала на ИЛ-86 крупная бортпроводница.

да, где советские дежурные по перронам? все были как на подбор ядреные Мисс - буфетчицы.
 
ну вы посмотрите, ну сколько в ней секса, так и хочется, как тот эклер на кружевной салфетке подойти, полюбоваться и откусить кусочек
Это же просто облачко влетевшее в салон через воздухозабор

21.jpg
 
А как делить? При покупке билета требовать фото в купальнике? :)
Селекция по возрасту и внешности будет роднить нас с нацистами. Человек справляется со своими должностными обязанностями? Значит годен.
 
Селекция по возрасту и внешности будет роднить нас с нацистами. Человек справляется со своими должностными обязанностями? Значит годен.
вы правы, но действительность жестче - сегодня на территории РФ дискриминация по возрасту при трудоустройстве. Будь суперспецом от Бога, но на работу, как правило, не берут после 45-ти, а тои после 30-ти. Это не секрет.
 
Майкл Джексон в старости, но для салона пойдет.
Стюардессам в А320 (который сел на Гудзон) было 57, 58 и 51 год. И эвакуацию пассажиров они провели идеально, если судить по результатам. Ведь, даже при успешной посадке, там могла подняться паника со смертельными последствиями. Еще неизвестно как повели бы себя стюардессы модельной внешности и без такого опыта. Вообще, красота, молодость и ум редко встречаются вместе в одном человеке (и такой человек скорее всего выберет другую профессию); поэтому, если отбирать по экстерьеру, велик шанс набрать просто красивых дур, которые в экстренной ситуации будут "щелкать клювом" или даже возглавят панику.
 
Человек справляется со своими должностными обязанностями? Значит годен.

Совсем крайний случай, но для понимания: обязаны ли в стриптиз брать 70-летних бабушек? Должностные обязанности простые: танцевать у шеста, раздеваться, трясти сиськами, разводить клиентов на приват (тут мне резко поплохело уже, но ладно :) ). Кстати, танцевать стриптиз учатся дольше, чем курсы стюардессы.
 
Реклама
Еще неизвестно как повели бы себя стюардессы модельной внешности

А вот это уже вопрос к обучению и сертификации. Если человека допустили к полету, значит уверены, что все будет правильно. Если нет - грош цена этому обучению. Его надо менять в корне.

Вот все наверно боятся врачей модельной внешности? Или нет? :)
 
Назад