92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Реклама
А если учесть, что неземная красота должна ещё сочетаться с профессионализмом, то отбирать придётся просто единицы.
В советское время у ЦУ МВС особых проблем с этим не было - девочки были и весьма неглупенькие, и с экстерьером всё было в порядке.
Так что достаточно лишь вернуть "железный занавес"... :)
 
И сколько нужно их "вбивать", чтобы бортпроводник стал бортпроводником? :)
Из любых мной староаглицких анекдотов:
Пришёл на флот молодой матрос. И был у него морской сундучок - от деда в наследство достался. Проплавал матрос двадцать лет. Стал капитаном.
А сундук сундуком и остался...

Курс первоначальной подготовки б/п, ЕМНИС - это три-четыре месяца.
Плюс, естественно, тренинг на тренажёрах, дай бог памяти, раз в год. Потому как опыт, скажем, эвакуации после аварийной посадки в нормальной жизни приобрести трудновато.
 
Девки кончились в городе говорят.
Нет девок в городе - в городе кончились девки.
Да есть они. Просто учатся девки, не хотят в бортпроводники идти. Работа тяжёлая, неблагодарная, от экстерьера зависящая. Сегодня ты молодая и красивая, а завтра старая и страшная. С образованием как-то не так страшно страшнеть.
 
Насколько я знаю, девки там в огромной очереди стоят на эту профессию.
 
Реклама
А этого выберите?
12652134.jpg
я вполне лояльно относился к таждикам-узбекам, украинцам-молдаванам, пока работал водителем-экспедитором, а их, южных братьев среди грузчиков основная часть. Хуже, когда они приемосдатчики. И совсем хреново, когда они не понимают или не хотят понимать разницу между их горным аулом и столицей России. Что их уклад жизни там здесь неприемлем. Наконец, живете здесь, работаете здесь - учитесь нормально говорить по-русски! Чтобы вас можно было понять с первого раза, а не трижды переспрашивая. наУчитесь - Вай Нот, как говорится. Ну чесслово, заколебывает эта фигня.

Расовая принадлежность... да парень куда почернее этого стюарда носит на себе рекламный щит "я загорал в этом солярии", и ничего такого страшного... Вай Нот?
 
По мне так пухленькие лучше. травм менее будет(главное рядом оказаться).
Было дело.
Чел поднимался по ступенькам, навстречу спускалась пухленькая, споткнулась. Чел, офицер и джентельмен, подставил руки. Перелом, остранение от полетов:) Лечение, влк и т.д
 
Из любых мной староаглицких анекдотов:
Пришёл на флот молодой матрос. И был у него морской сундучок - от деда в наследство достался. Проплавал матрос двадцать лет. Стал капитаном.
А сундук сундуком и остался...
Хороший стишок. В нем дополнительный подтекст и совсем не на тему неизменяемости тупости вообще.
Это обидный стишок про мичманов, которых на флоте называли не иначе как сундуками. То есть все меняется, люди растут, выходят в чины, а сундук пришел сундуком и в том же качестве уйдет.
 
Чел поднимался по ступенькам, навстречу спускалась пухленькая, споткнулась. Чел, офицер и джентельмен, подставил руки. Перелом, остранение от полетов:) Лечение, влк и т.д

А ловить тощую/костлявую - переломом бы не кончилось? Опасность для себя и окружающих (куда-нибудь навернуться и не только) представляет не "пухленькость", а плохая реакция/координация движений/визуальная осмотрительность и т.п., которые не всегда коррелируют с избытком веса.
 
А ловить тощую/костлявую .
Мысль была в чом.
Чел имеет допуска, в т.ч по медицине. Остальной псевдоэстетик не суть, тощая или крепкая, с сиськами или без. Красивая али нет
Профессиональные качества должны быть на первом месте, а не надуманные требования.
 
Реклама
Профессиональные качества должны быть на первом месте, а не надуманные требования.
профессиональные качества стюардессы:
- малый вес;
- достаточный рост, чтобы дотянуться до багажной полки;
- приятный внешний вид и способность к коммуникации на нужных языках;
- знание процедур по кормлению пассажиров;
- знание процедур по эвакуации.

Это необходимый минимум, но и более чем достаточный.
 
Назад