Это понятно. Об этом и речь. Не будет у стюардессы ОПЫТА спасения. Никогда не будет. Разве что из МЧС переманивать сотрудников. Поэтому нет никакой разницы между молодой и старой стюардессой. Обучить этой профессии можно любого за 3 месяца.
Безусловно, в чем-то Вы правы. Но... жизненный опыт - это еще и крепкие нервы. А их крепость воспитывается жизнью. Меня немножко покидало туда-сюда. Есть опыт работы эникейщиком на крупном промышленном производстве, включая две цеховых конторы. Есть опыт и водителем автобуса. И спасать раз пришлось. Возил похороны, челу плохо стало. В процессии медсестра была, аиу нее в сумочке... но этого чела держали так, чтобы ему в вену вколоть и иглу не сломать, что мне пришлось на нем верхом сидеть. Т.е. он в салоне автобуса на сиденье на спине лежал, а я сверху как всадник на лошади. А вот насколько модельная внешность с такой задачей справится... а даже если и не сама, то сможет ли она сохранить самообдадание и других людей организовать, а не впасть в истерику? Я то в автобусе сам себе и КВС, и правак, и штурман, и бортач и весь ЭПК - экипаж пассажинской кабины, все в одном. Но мне 47. 50-. А были времена, когда было 20+. И даже тогда пришлось понять, что бригада бульдозеристов и отдел дошкольных учреждений (проще говоря, детские сады, а точнее их контора) - далеко не одно и то же в плане свободы общения и обращения. Иной раз и повоевать приходилось. Ну на таком уровне, что в автобусе не курить. Чел спрячется за голову впередисидящего, но дым то я вижу... позже, в аэропорту, гриш челу - дверь до конца не закрыл. Цена вопроса - открыть дверь Газели да хлопнуть чуть посильнее. Не, вот мне будут мозг выклевывать, что закрыто и все зашибись. Так вот, пока не встанешь, пока кто-нибудь не спросит "а че стоим", чел хрен поверит, что шутить я не намерен. Так вот надо еще суметь настоять на своем! Причем, вежливо... иногда и смелость найти, скажем, свой косяк признать. Или до такого доходило, что у начальника цеха не работает программа на компьютере. Сильно местная прога. Но нужная - система слежения на прокатном стане. слабО сказать ему в лицо, что "я пока не знаю, почему она не работает, но выясняю". А цех - 1200 чел, так что манагер, имеющий больше тыщщи народа в подчинении... не хухры-мухры. И с ним вот тоже надо общаться, даже через "не знаю". Все ли смогут при этом в ступор не впасть?
Так вот, надо суметь хотя бы не допустить паники, а уж тем более пресечь ее, если она началась. А для этого действительно крепкие нервы надо иметь. А они откуда возьмутся? Уж не с курсов ли?