92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

будет намного приятнее, когда Вас обслуживает или ставит капельницу, красивая и приятная стюардесса или медсестра, а не "центнер с усами"
Безусловно, компания имеет право выбирать персонал по любым критериям, которые разрешены законом.
Но я где-то уже писал, что проблема возникла, когда ужесточать стандарты стали не при отборе, а для уже работающих.

А темой этой ветки стала даже не эта попытка выжить из компании сотрудников, которые не нравятся руководству, а то, что ради обоснования своего решения "Аэрофлот" заказал этот опрос с предсказуемым результатом. Хотя как минимум один из исков уже был отклонён судом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На борту нет спасателя из МЧС, его функцию как раз и выполняют стюардессы.

Это понятно. Об этом и речь. Не будет у стюардессы ОПЫТА спасения. Никогда не будет. Разве что из МЧС переманивать сотрудников. Поэтому нет никакой разницы между молодой и старой стюардессой. Обучить этой профессии можно любого за 3 месяца.
 
Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками?

Я думаю, это один из критериев отбора. И этому учат. Выбирая между юной и старой бестолочью, я бы юную выбрал :)
 
Заткните кто-нибудь этот фонтан восхищенного красноречия древнегреческого товарища...
 
Это понятно. Об этом и речь. Не будет у стюардессы ОПЫТА спасения. Никогда не будет. Разве что из МЧС переманивать сотрудников. Поэтому нет никакой разницы между молодой и старой стюардессой. Обучить этой профессии можно любого за 3 месяца.
Безусловно, в чем-то Вы правы. Но... жизненный опыт - это еще и крепкие нервы. А их крепость воспитывается жизнью. Меня немножко покидало туда-сюда. Есть опыт работы эникейщиком на крупном промышленном производстве, включая две цеховых конторы. Есть опыт и водителем автобуса. И спасать раз пришлось. Возил похороны, челу плохо стало. В процессии медсестра была, аиу нее в сумочке... но этого чела держали так, чтобы ему в вену вколоть и иглу не сломать, что мне пришлось на нем верхом сидеть. Т.е. он в салоне автобуса на сиденье на спине лежал, а я сверху как всадник на лошади. А вот насколько модельная внешность с такой задачей справится... а даже если и не сама, то сможет ли она сохранить самообдадание и других людей организовать, а не впасть в истерику? Я то в автобусе сам себе и КВС, и правак, и штурман, и бортач и весь ЭПК - экипаж пассажинской кабины, все в одном. Но мне 47. 50-. А были времена, когда было 20+. И даже тогда пришлось понять, что бригада бульдозеристов и отдел дошкольных учреждений (проще говоря, детские сады, а точнее их контора) - далеко не одно и то же в плане свободы общения и обращения. Иной раз и повоевать приходилось. Ну на таком уровне, что в автобусе не курить. Чел спрячется за голову впередисидящего, но дым то я вижу... позже, в аэропорту, гриш челу - дверь до конца не закрыл. Цена вопроса - открыть дверь Газели да хлопнуть чуть посильнее. Не, вот мне будут мозг выклевывать, что закрыто и все зашибись. Так вот, пока не встанешь, пока кто-нибудь не спросит "а че стоим", чел хрен поверит, что шутить я не намерен. Так вот надо еще суметь настоять на своем! Причем, вежливо... иногда и смелость найти, скажем, свой косяк признать. Или до такого доходило, что у начальника цеха не работает программа на компьютере. Сильно местная прога. Но нужная - система слежения на прокатном стане. слабО сказать ему в лицо, что "я пока не знаю, почему она не работает, но выясняю". А цех - 1200 чел, так что манагер, имеющий больше тыщщи народа в подчинении... не хухры-мухры. И с ним вот тоже надо общаться, даже через "не знаю". Все ли смогут при этом в ступор не впасть?

Так вот, надо суметь хотя бы не допустить паники, а уж тем более пресечь ее, если она началась. А для этого действительно крепкие нервы надо иметь. А они откуда возьмутся? Уж не с курсов ли?
 
Выбирая между юной и старой бестолочью, я бы юную выбрал :)
А этого выберите?
12652134.jpg
 
Реклама
Это понятно. Об этом и речь. Не будет у стюардессы ОПЫТА спасения. Никогда не будет. Разве что из МЧС переманивать сотрудников. Поэтому нет никакой разницы между молодой и старой стюардессой. Обучить этой профессии можно любого за 3 месяца.
не-а. Глупость вы пишете.. Каждый год на тренажёрах отрабатываются десятки аварийных ситуаций( задымление, пожар, заклинившая дверь, искусственное дыхание, непрямой массаж и тд и тп)Обучить можно, вбить рефлексы делать всё на автомате - нельзя.
Яркая иллюстрация - аварийная эвакуация в Дубае, в Шарике из Ханоя и в Калининграде.
Как идеал - посадка на Гудзон. Можно снимать учебный фильм про эвакуацию на плоскости при дитчинге
 
Последнее редактирование:
Каждый год на тренажёрах отрабатываются десятки аварийных ситуаций

Мне кажется, что на тренажерах как раз происходит обучение. Но никак не накопление опыта. Да, обучение повторяют каждый год, чтобы не забылось.
 
Мне кажется, что на тренажерах как раз происходит обучение. Но никак не накопление опыта. Да, обучение повторяют каждый год, чтобы не забылось.
На тренажёрах вбиваются рефлексы на каждую ситуацию. Из года в год, до автоматизма.
А ситуаций этих тьма тьмущая.
 
А всё потому, что большинство наших соотечественников до сих пор воспринимают полёт на самолёте как элемент роскошной жизни. И хочется им антуража сооответствующего: неземных яств и райских гурий, опахал и рабского преклонения.
Моя дочь довольно долго ходила с миопией без очков, ей тогда люди нравились. А когда стала носить очки, удивилась, что красивых людей катастрофически мало. Если все АК в мире начнут внедрять селекцию по красоте, останутся почти без персонала. А если учесть, что неземная красота должна ещё сочетаться с профессионализмом, то отбирать придётся просто единицы.
 
Если все АК в мире начнут внедрять селекцию по красоте, останутся почти без персонала.
представил, что если а/к заберут всех красивых девушек и они все сразу выйдут на работу и улетят, это же ужас будет на Земле. :)
 
Реклама
Назад