Вроде он сам говорил, судя по записи, да через другой борт, но он говорил - а прослушка была и есть (самолеты над Черным морем). Кроме того посмотрите метки, что пропадают в море - у них не падает скорость, после попадания мощной ракеты, когда самолет делится на фрагменты в этот момент.через другой борт или нет?
Ну не знаю, тогда это данные с АВАКСа, но у них карта другая. Все равно не стыкуется. Почему не было кина когда валили Су-24 над островом Змеиный ? Или в других подобных атаках ? Я вообще ни разу не видел движения ВС в таком виде и на такой карте как в этом ролике.метка с фиолетовым цветом что мечется из стороны в сторону перед исчезновением погасла ровно в том месте где 17 января стояла группа
На записи переговоров ясно, что это работал ретранслятор.Вели? Я понял, что встречать Анапу с каретой просили через другой борт или нет?
Посмотрел. Как шли суда с Керчи/на Керчь так и идут в том месте прямиком, никуда не сворачивают.Смотрите marine traffic.
Хорошо, почему тогда метка скорости не меняется ?Тут писал про начало движения.
Гляну, чуть позже
Давайте не нарушать правила и не переходить на личности.Забавно, как некоторые особо горячие патриоты в пылу патриотизма формулируют тезис о том, что "если даже и сбили, то уж точно мы сами, а не Украина!" )) Какой-то перевёрнутый мир... Даже в огне по своим ищется повод для гордости.
Так ведь принципа "бей своих, чтоб чужие боялись" еще пока никто не отменял.Забавно, как некоторые особо горячие патриоты в пылу патриотизма формулируют тезис о том, что "если даже и сбили, то уж точно мы сами, а не Украина!" )) Какой-то перевёрнутый мир... Даже в огне по своим ищется повод для гордости.
Так это же явно какие то комплексы...в пылу патриотизма формулируют тезис о том, что "если даже и сбили, то уж точно мы сами, а не Украина!" )) Даже в огне по своим ищется повод для гордости.
Ктож это скажет? Просто надо сидеть, ждать и наблюдать...Кто знает, есть ли прямые или косвенные признаки по присутствию аналогичных самолетов в западной акватории Азовского моря после 14 января. Снизилось ли сумарное количество ракетных атак. Хотелось бы понять риски примения противником возможно нового вооружения по авиации.
Вроде (бегло посмотрел) только шахедами и немного ракетами по северо-восточной части.
Р.У.
" Я сразу скажу, что готового ответа, что в действительности произошло в небе над Азовским морем, у меня нет, потому что я просто не обладаю этой информацией. И если бы обладал точной информацией, я бы не стал ее озвучивать до тех пор, пока не озвучена официальная версия. А она, к сожалению, спустя несколько дней так и не озвучена. Ну, версий две, собственно, основных..."текст с радио. совершенно ничего нового, но кажется это первое признание потери А50 в "большом" СМИ
Александр Коц: На Украине растет усталость от бесплодных метаний Зеленского
Александр Коц обсуждает вместе с Игорем Измайловым попадание ракет по российским самолетам А-50 и Ил-22, нападение банды гопников на жителей Белгорода, выходку главы узбекской диаспоры, вояж Зеленского в Давос и обстрелы йеменских хуситов и Иранаradiokp.ru
Забавно...что-то он похоже напутал, или это дежавю... Потому как, он в точности описывает апрельский инцидент 2022 года, с двумя попаданиями "Буков" )Военкор Александр Коц на радио "Комсомольская Правда" сказал, что А-50 был сбит над Азовским морем, а рядом с Ил-22 взорвались две ракеты, самолёт был весь изрешечён осколками, было разбито лобовое стекло, лётчики были ранены, но сумели посадить самолёт, на борту есть убитые и раненые.
концепция "что бы не случилось - не выносить сор из избы" не способствует повышению эффективности, скорее наоборот.Обывателям все подробности знать не надо.
На срочной выполнял наведение ("Воздух-1м") на дистанции 400 км.По первичке никакая РЛС самолет с ЭПР Су-30 за 300 км не увидит.
МО не комментирует потери, что правильно. А просто молча наваливает потом оппонентам сполна.Вы там держитесь.
А вообще странно, что даже нет попытки свалить на противника просак который возможно спровоцировали на такие ответные меры по работе своей пво в зоне приведшие к известному результату с бортами.
Р.У.
Была такая штуковина, АСПД-1, позволяла в системе Воздух-1М видеть и наводить и много дальше чем 400 км. Но не голосом наводить.На срочной выполнял наведение ("Воздух-1м") на дистанции 400 км.
Станция П-35, цель - Ил-28, перехватчик - МиГ-23. 1975-й год.