понятно, ни слова по теме...Зачем такая работа , специалистов терять их подготовить не один год надо . У вас просто все смотрю , случилось как и должно было , летайте ребята перекрыть не чем ещё и ночью , и крайнего не найдёшь все секретно хорошая отмазка .
Не да уж, а что бы наверняка чел понял, миссия не выполнимаДа уж...
... что бы наверняка чел понял, миссия не выполнима
Сбить ЗУР? Во-первых, ОЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ шансы. Во-вторых, Р-73 - ракета с ТГС, что такое Р-73РМД2, я вообще не знаю. Это что за чудо-юдо?Прикрыть самолёт ДРЛО от удара ЗУР теоретичеки имеют небольшой шанс истребители вооружённые Р-73 РВВ МД и Р-73 РМД2 при стрельбе в переднюю полусферу.
Прошу несколько добавить. Мне кажется, что-то похоже на "вброс" для форума. Специально ещё раз просмотрел фото поражений на киле ВС. Фото выложены в последовательности: 1) на первом фото заклеен скотчем или заретуширован регистрационный и бортовом номер; 2) на втором изображен готовый к взлету с логотипом ИЛ-18 самолет RF-95678 (похоже это ИЛ-22М); 3)на третьем почему--то он же в полете на фоне облаков с выпущенным шасси и закрылками; 4) потом на четвертом хвостовая часть с пораженные килем и частично окончанием бортового номера 5678 и обрезанной (а возможно и оторванной при поражении элементами от какого-то разрывного устройства) незначительной верхней части киля. P.S. посмотрите в верху РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ просматривается (с увеличением) по моему какая-то накленная трафаретная табличка. Вполне возможно и ошибаюсь, да кстати, на форуме значится по радиобмену в Анапу летел борт под номером позывным 75106.Первое не ретушированное фото появилось в Твиттере. После заретушированное появилось в телеге, уже не вспомню у военкоров у кого то. Это было утром 15 января. Есть еще с одного ракурса - там бортовой прямоугольником замазан. Если уж замазывали, ретушировали то хотя бы у пожарки 95 затерли.
Это вот примерно как на сайте russianplanes - в связи с известными событиями фото бортов госавиации не показываем. Зато все остальные ресурсы (коих не пересчитаешь) как показывали, так и показывают.
А на aviation-safety.net уже только 17 января бортовой выложили, поэтому я и с номером сюда не скидывал. в
Последние пару лет позывные у военных бортов стали менять перед каждым вылетом, они присваиваются в случайном порядке, это касаемо радио.в Анапу летел борт под номером позывным 75106
Ваня Климов нас возил на элках.
так и сказано в ТГ-канале, где вот этот некролог опубликован - не вставляется он сюда, пришлось в усеченном виде выкладывать...Говорят, что он был командиром Ил-22 и умер от ранения ещё в воздухе, а самолёт же сажал правый лётчик.
в твиттере идёт слух, что якобы зона полётов А50 сместилась от Азовского моря в краснодарский край
что очевидно опровергает версию о FF
Не совсем очевидно.
Ведь чем ближе летать к линии фронта - тем больше вероятность FF.
Но в любом случае меньше вероятность быть сбитым и своими, и чужими.
Можно конечно и за Уралом летать - точно никто не собьёт.
Только что увидеть можно?
на мой взгляд совершенно очевидноНе совсем очевидно.
надо провести разьяснительную работу среди своей ПВО на предмет неповторения
А в белгородской обл? Сегодня там ИЛ-76 и 63 человека. Упали.Можно конечно и за Уралом летать