А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Реклама
Вот очень здраве разсуждения. А не просто хайп на непонятных фотках и чьих то словах.
Мы прекрасно знаем, что никакое значимое событие не проходит бесследно для «всевидящего ока» космических спутниковых группировок, результаты подобного «слежения» вполне обыденны и не раз демонстрировались западными оппонентами в ведении информационной (и разведывательно-диверсионной) деятельности против России.

Не стоит ожидать от российского МО подробного освещения возможного события — любая деталь подобной публичности может иметь весьма разрушительные последствия.

Давайте просто помнить, что подобная «акция» — если это действительно акция, требующая особой предварительной подготовки и задействования огромного ресурса — всегда освещается иностранными «супостатами» со всевозможным пафосом и подтверждением в виде данных мониторинговых ресурсов и систем объективного контроля, включая всевозможные снимки средствами аэро-космической разведки и мониторинга. Службами и государственными, и частными.

Не пропускавшими для оценки и опубличивания инциденты в портах, акваториях. на аэродромах и т.п., включая и публикацию снимков с мест событий — в порту того же Бердянска, к примеру ( это к возможному контраргументу типа «там они не видят ).

Исходя из этого следует обратить внимание на один момент — ни один источник, располагающий возможностями «видеть все» пока не предоставил никаких верифицированных данных о месте падения, подтверждаемых визуальными доказательствами. А уж как трепетно наши оппоненты относятся к фиксации и последующему преподнесению результатов собственных «подвигов» — нам хорошо известно…

И не стоит оппонировать тезисом «боятся показать собственную причастность» — ничего они не боятся…
 
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!
Да, не перевелись еще мавроди на белом свете ... и те кто им верит)))
В ВВС, обычно на правом кресле сидит старший лейтенант с третьим классом, у которого совсем другая программа ввода в строй, в отличии от программы ввода в строй комадира, у которого первый класс, так что если бы он даже днём в ПМУ посадил этот повреждённый самолёт, то и это вызвало бы у меня чувство восхищения и поверьте, я знаю о чём говорю, потому что у меня на правом кресле их много пересидело.
 
В ВВС, обычно на правом кресле сидит старший лейтенант с третьим классом, у которого совсем другая программа ввода в строй, в отличии от программы ввода в строй комадира, у которого первый класс, так что если бы он даже днём в ПМУ посадил этот повреждённый самолёт, то и это вызвало бы у меня чувство восхищения и поверьте, я знаю о чём говорю, потому что у меня на правом кресле их много пересидело.
а я не против мастерства лётчиков - я против непроверенных новостей и хайпа на непонятных событиях.
Явный вброс обсуждают на серьезных щах. Я в куре, по роду своей деятельности, что даже профессионалы подвержены сплетням и слухам и ведутся на байки на которые им вроде как вестись не положено. Но задуматься и взвесить все обстоятельств а надо или нет? или просто принимаем на веру как религиозный атрибут???
 
При увеличении яркости и понижении контраста сразу видны все артефакты фотомонтажа. Есть нарушения перспективы(нижняя и верхняя часть фотографии) и освещенности. И куда делась ось горизонтального руля так хорошо заметная даже на менее масштабных фотографиях?

833524


photo_2024-01-15_19-29-334.jpg
 
а я не против мастерства лётчиков - я против непроверенных новостей и хайпа на непонятных событиях.
Явный вброс обсуждают на серьезных щах. Я в куре, по роду своей деятельности, что даже профессионалы подвержены сплетням и слухам и ведутся на байки на которые им вроде как вестись не положено. Но задуматься и взвесить все обстоятельств а надо или нет? или просто принимаем на веру как религиозный атрибут???
Тогда попытайтесь объяснить информацию, что командир этого самолёта умер ещё в воздухе, если это не так, то для чего это было нужно придумывать?
 
А заодно объясните всплывшие переговоры экипажа, и появившиеся потом некрологи....
 
Я вам привожу реальные обстоятельства которые можно проверить (дневник погоды, карат местности и онлайн-программа проверить фото на подделку - всё доступно в интернете) а вы ссылаетесь на непроверяемые тексты и данные которые сочинили на коленке.
так что ваше "резюме" к кому более подходит?
Ладно. Всего один вопрос. Где (координаты хорошо бы) были А-50 и Ил-18?
 
Тогда попытайтесь объяснить информацию, что командир этого самолёта умер ещё в воздухе, если это не так, то для чего это было нужно придумывать?
Это информация так же не носит фактора достоверной. И её вбросили для воздействия на эмоциональный план человека - чтоб заставить поверить. Мол "так то врать не будут!" "Со смертью не шутят" итд. Это очень хорошо работает. А в ЦИПСО сидят не студентики из театрального, а матерые психопрограммисты и НЛПишники.
 
Реклама
А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )
Да в принципе, какая разница "фотошопленные" фото или нет? Даже если это так, каким образом это может "отменить" факт поражения.
Вот розовый слон - явная "сказка"? И в тырнете полно "фотошопленных" розовых слонов. Но это ни разу не отменяет того, что розовые слоны есть НА САМОМ ДЕЛЕ.
 
А заодно объясните всплывшие переговоры экипажа, и появившиеся потом некрологи....
Переговоры настолько мутные, что верить им смысла нет. Да и подделать такие переговоры проще чем фотку хвоста)) а что до некрологов - то вот оренбургский экипаж некрологи есть и они не вызывают сомнений. А вот те про какие вы горите - где они. Есть ссыль?
 
Да в принципе, какая разница "фотошопленные" фото или нет? Даже если это так, каким образом это может "отменить" факт поражения.
Вот розовый слон - явная "сказка"? И в тырнете полно "фотошопленных" розовых слонов. Но это ни разу не отменяет того, что розовые слоны есть НА САМОМ ДЕЛЕ.
А где он факт поражения? чем он подтверждается кроме набросов разношерстных блогеров? Левой фоткой? мутной записью? домыслами страждущих джо горячего?
 
Вопросом отвечать на вопрос - это ж "классика". Вы сказали, что "в том месте" глубины до 15 м. В КАКОМ месте?
Максимальная глубина Азовского моря - 15 метров. Т.е в любой точке оно(азовское море) не глубже 15 метров. А в его юго-западной части - не глубже 9 метров. Это природно-географический факт!
 
Он вроде упал в районе Железинской ложбины, вот там и есть те 15 м. Там и треки штаба всу совпадают и спутниковый снимок за 17.01.24 sentinel1 с отсановкой всего каравана и работой 7судов на точке.
По портам Ростова, Таганрога и Азова ограничений не вводилось.
 
Максимальная глубина Азовского моря - 15 метров. Т.е в любой точке оно(азовское море) не глубже 15 метров. А в его юго-западной части - не глубже 9 метров. Это природно-географический факт!
Понятно. Место вы не знаете.
А раз места нет, значит и события не было. Учебник логики почитайте.
 
Реклама
Назад