А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Прикрыть самолёт ДРЛО от удара ЗУР теоретичеки имеют небольшой шанс истребители вооружённые Р-73 РВВ МД и Р-73 РМД2 при стрельбе в переднюю полусферу.
Сбить ЗУР? Во-первых, ОЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ шансы. Во-вторых, Р-73 - ракета с ТГС, что такое Р-73РМД2, я вообще не знаю. Это что за чудо-юдо?
 
Реклама
О
понятно, ни слова по теме...
EF2FA040-B913-4B60-9679-794D151DA7FD.png
 




Ariec 71,
Первое не ретушированное фото появилось в Твиттере. После заретушированное появилось в телеге, уже не вспомню у военкоров у кого то. Это было утром 15 января. Есть еще с одного ракурса - там бортовой прямоугольником замазан. Если уж замазывали, ретушировали то хотя бы у пожарки 95 затерли.
Это вот примерно как на сайте russianplanes - в связи с известными событиями фото бортов госавиации не показываем. Зато все остальные ресурсы (коих не пересчитаешь) как показывали, так и показывают.
А на aviation-safety.net уже только 17 января бортовой выложили, поэтому я и с номером сюда не скидывал. в
Прошу несколько добавить. Мне кажется, что-то похоже на "вброс" для форума. Специально ещё раз просмотрел фото поражений на киле ВС. Фото выложены в последовательности: 1) на первом фото заклеен скотчем или заретуширован регистрационный и бортовом номер; 2) на втором изображен готовый к взлету с логотипом ИЛ-18 самолет RF-95678 (похоже это ИЛ-22М); 3)на третьем почему--то он же в полете на фоне облаков с выпущенным шасси и закрылками; 4) потом на четвертом хвостовая часть с пораженные килем и частично окончанием бортового номера 5678 и обрезанной (а возможно и оторванной при поражении элементами от какого-то разрывного устройства) незначительной верхней части киля. P.S. посмотрите в верху РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ просматривается (с увеличением) по моему какая-то накленная трафаретная табличка. Вполне возможно и ошибаюсь, да кстати, на форуме значится по радиобмену в Анапу летел борт под номером позывным 75106.
 
в Анапу летел борт под номером позывным 75106
Последние пару лет позывные у военных бортов стали менять перед каждым вылетом, они присваиваются в случайном порядке, это касаемо радио.
Позывные выдаваемые транспондером mode-s (у кого они есть) тут уже 50/50, у кого меняют, у кого нет, у Ил-22 такого транспондера нет.
 
Старик46, к вас в сообщении ссылки на посты в Телеграмме с картинками экрана радара.
Вы можете выложить отдельно только картинки, о которых написали, а не посты с картинками?
#автоудаление
 
Говорят, что он был командиром Ил-22 и умер от ранения ещё в воздухе, а самолёт же сажал правый лётчик.
так и сказано в ТГ-канале, где вот этот некролог опубликован - не вставляется он сюда, пришлось в усеченном виде выкладывать...
 
вообще глядя на фото хвоста ил22 хочется сказать что наши деды проектировали очень живучие самолеты.
 
Реклама
в твиттере идёт слух, что якобы зона полётов А50 сместилась от Азовского моря в краснодарский край

что очевидно опровергает версию о FF

Не совсем очевидно.
Ведь чем ближе летать к линии фронта - тем больше вероятность FF.
Но в любом случае меньше вероятность быть сбитым и своими, и чужими.
Можно конечно и за Уралом летать - точно никто не собьёт.
Только что увидеть можно?
 
В телег
Не совсем очевидно.
Ведь чем ближе летать к линии фронта - тем больше вероятность FF.
Но в любом случае меньше вероятность быть сбитым и своими, и чужими.
Можно конечно и за Уралом летать - точно никто не собьёт.
Только что увидеть можно?

В данном случае полеты над Краснодарским краем - это сильно за ЛБС
 
Не совсем очевидно.
на мой взгляд совершенно очевидно
если имел место быть досадный случай FF, то надо провести разьяснительную работу среди своей ПВО на предмет неповторения и продолжать патрулировать по тем же маршрутам (они ведь не просто так выбраны, а с некоей военной необходимостью)

если же имел место unfriendly fire, то надо увести патруль подальше, куда точно не достанут (собственно ранее азовское море считалось "точно не достанут")
 
Если верить телеграмм-каналам, на борту рухнувшего в Азовское море А-50 было 15 человек... Ил-22 сел в Анапе, с серьëзными повреждениями и ранеными на борту.
Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
 
Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
Насчёт ветра и погодных условий в Анапе, честно говоря не знаю, не могу сказать...Но судя по предоставленному фото, этого не видно. А насчёт остальных аргументов, то они выглядят ещё более нелогично и бредово, чем те, которые Вы прокомментировали.
 
Реклама
Если верить телеграмм-каналам, на борту рухнувшего в Азовское море А-50 было 15 человек... Ил-22 сел в Анапе, с серьëзными повреждениями и ранеными на борту.
Не стоит этому верить! Там огромное кол-во несостыковок: непонятно зачем аварийный борт повели в Анапу, там аэродром далеко от побережья и в окружении поселков и заходить на посадку надо сильным разворотом. А вот Ейск, который на таком же расстоянии, но к нему прямой путь над морем(а приводнится всегда безопаснее чем приземлиться) и ВВП всего в 1 км от берега!
И в ту ночь в Витязево (аэродром в Анапе) был дождь и сильный боковой ветер 14-16м/с - а это практически предельный ветр для посадки даже целого самолета! А в Ейске была хорошая лётная погода. да и самолеты ДРЛО там базируются, а значит пилот хорошо знал все условия аэродрома. далее: смотрим на глубину Азовского морв - 154 метров максимум! ав районе где типа упал самолет - до 9 метров. Смотрите размеры самолета - да он бы торчал из воды! А вот про поисково-спасательную операцию ни кто не слышал... А ведь такое не утаить, не спрятать - уже бы дано спутниковые снимки разошлись по мировым СМИ - этож такой жареный факт!
, включая отфотошопленное фото типа поврежденного стабилизатора!
 
Назад