Дневник погоды и карта вам поможет узнать.Насчёт ветра и погодных условий в Анапе, честно говоря не знаю, не могу сказать...Но судя по предоставленному фото, этого не видно. А насчёт остальных аргументов, то они выглядят ещё более нелогично и бредово, чем те, которые Вы прокомментировали.
Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!Я уже прочитал версию о том, что самолёты попали под огонь ЗРК прикрывавших как раз крымский мост... Кстати, уже в википедии и целая статья об этом появилась со вчерашнего дня ) Где разжёвываются более-менее правдоподобные версии.
"Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
Относительно ракурса могу сказать, что хвост самолета прифотошоплен к фотке с пожарной машиной и в правый угол(видимо для пущей убедительности) прифотошоплен человек. Полное нарушение параметров глубины резкости, освещенности перспективы!Относительно ракурса, посмотрите на нанесенные знаки похоже это один из самолетов оставленных где-то при распаде СССР
Я вам привожу реальные обстоятельства которые можно проверить (дневник погоды, карат местности и онлайн-программа проверить фото на подделку - всё доступно в интернете) а вы ссылаетесь на непроверяемые тексты и данные которые сочинили на коленке."Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.
А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!
Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )
Проверил погоду в Анапе... Там и правда был сильный ветер с дождём, в ту ночь.Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Ничего подобного. Где это было заявлено? Писали совсем про другой борт.Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Телега Ю.Подоляки, бывшего СБУшника, кстати. Если вы не в курсе.Ничего подобного. Где это было заявлено? Писали совсем про другой борт.
Вообще-то описываемое событие произошло 14 января ))Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.
Это не оттуда взято.Телега Ю.Подоляки, бывшего СБУшника, кстати. Если вы не в курсе.
Юго-западная часть азовского моря. Но это не так и важно - 15 метров самая глубокая часть. В основном глубины 5-7 метров. А по портам Азова не объявляли запретов на нахождение в каком либо районе моря , а это было бы сделано однозначно - чтоб оцепить место для проведения ПСО обеспечить безопасность и секретность- там то есть что доставать со дна и что прятать от чужих глаз - вся начинка самолета ДРЛО - гриф особо секретно...и за один-два дня такую операцию не проведешь. А оней, подчеркну, не слухом ни кто ни духом. Прям суда-невидимки там работают! (невидимый плав-кран, это круто!)Можно уточнить место предполагаемого вами падения А 50?
да, верно))Вообще-то описываемое событие произошло 14 января ))
Мы прекрасно знаем, что никакое значимое событие не проходит бесследно для «всевидящего ока» космических спутниковых группировок, результаты подобного «слежения» вполне обыденны и не раз демонстрировались западными оппонентами в ведении информационной (и разведывательно-диверсионной) деятельности против России.
Не стоит ожидать от российского МО подробного освещения возможного события — любая деталь подобной публичности может иметь весьма разрушительные последствия.
Давайте просто помнить, что подобная «акция» — если это действительно акция, требующая особой предварительной подготовки и задействования огромного ресурса — всегда освещается иностранными «супостатами» со всевозможным пафосом и подтверждением в виде данных мониторинговых ресурсов и систем объективного контроля, включая всевозможные снимки средствами аэро-космической разведки и мониторинга. Службами и государственными, и частными.
Не пропускавшими для оценки и опубличивания инциденты в портах, акваториях. на аэродромах и т.п., включая и публикацию снимков с мест событий — в порту того же Бердянска, к примеру ( это к возможному контраргументу типа «там они не видят ).
Исходя из этого следует обратить внимание на один момент — ни один источник, располагающий возможностями «видеть все» пока не предоставил никаких верифицированных данных о месте падения, подтверждаемых визуальными доказательствами. А уж как трепетно наши оппоненты относятся к фиксации и последующему преподнесению результатов собственных «подвигов» — нам хорошо известно…
И не стоит оппонировать тезисом «боятся показать собственную причастность» — ничего они не боятся…
В ВВС, обычно на правом кресле сидит старший лейтенант с третьим классом, у которого совсем другая программа ввода в строй, в отличии от программы ввода в строй комадира, у которого первый класс, так что если бы он даже днём в ПМУ посадил этот повреждённый самолёт, то и это вызвало бы у меня чувство восхищения и поверьте, я знаю о чём говорю, потому что у меня на правом кресле их много пересидело.Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!
Да, не перевелись еще мавроди на белом свете ... и те кто им верит)))