Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!Если верить телеграмм-каналам, на борту рухнувшего в Азовское море А-50 было 15 человек... Ил-22 сел в Анапе, с серьëзными повреждениями и ранеными на борту.
Насчёт ветра и погодных условий в Анапе, честно говоря не знаю, не могу сказать...Но судя по предоставленному фото, этого не видно. А насчёт остальных аргументов, то они выглядят ещё более нелогично и бредово, чем те, которые Вы прокомментировали.Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
Не стоит этому верить! Там огромное кол-во несостыковок: непонятно зачем аварийный борт повели в Анапу, там аэродром далеко от побережья и в окружении поселков и заходить на посадку надо сильным разворотом. А вот Ейск, который на таком же расстоянии, но к нему прямой путь над морем(а приводнится всегда безопаснее чем приземлиться) и ВВП всего в 1 км от берега!Если верить телеграмм-каналам, на борту рухнувшего в Азовское море А-50 было 15 человек... Ил-22 сел в Анапе, с серьëзными повреждениями и ранеными на борту.
Дневник погоды и карта вам поможет узнать.Насчёт ветра и погодных условий в Анапе, честно говоря не знаю, не могу сказать...Но судя по предоставленному фото, этого не видно. А насчёт остальных аргументов, то они выглядят ещё более нелогично и бредово, чем те, которые Вы прокомментировали.
Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!Я уже прочитал версию о том, что самолёты попали под огонь ЗРК прикрывавших как раз крымский мост... Кстати, уже в википедии и целая статья об этом появилась со вчерашнего дня ) Где разжёвываются более-менее правдоподобные версии.
"Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
Относительно ракурса могу сказать, что хвост самолета прифотошоплен к фотке с пожарной машиной и в правый угол(видимо для пущей убедительности) прифотошоплен человек. Полное нарушение параметров глубины резкости, освещенности перспективы!Относительно ракурса, посмотрите на нанесенные знаки похоже это один из самолетов оставленных где-то при распаде СССР
Я вам привожу реальные обстоятельства которые можно проверить (дневник погоды, карат местности и онлайн-программа проверить фото на подделку - всё доступно в интернете) а вы ссылаетесь на непроверяемые тексты и данные которые сочинили на коленке."Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.
А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!
Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )
Проверил погоду в Анапе... Там и правда был сильный ветер с дождём, в ту ночь.Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Ничего подобного. Где это было заявлено? Писали совсем про другой борт.Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Телега Ю.Подоляки, бывшего СБУшника, кстати. Если вы не в курсе.Ничего подобного. Где это было заявлено? Писали совсем про другой борт.
Вообще-то описываемое событие произошло 14 января ))Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.
Это не оттуда взято.Телега Ю.Подоляки, бывшего СБУшника, кстати. Если вы не в курсе.
Юго-западная часть азовского моря. Но это не так и важно - 15 метров самая глубокая часть. В основном глубины 5-7 метров. А по портам Азова не объявляли запретов на нахождение в каком либо районе моря , а это было бы сделано однозначно - чтоб оцепить место для проведения ПСО обеспечить безопасность и секретность- там то есть что доставать со дна и что прятать от чужих глаз - вся начинка самолета ДРЛО - гриф особо секретно...и за один-два дня такую операцию не проведешь. А оней, подчеркну, не слухом ни кто ни духом. Прям суда-невидимки там работают! (невидимый плав-кран, это круто!)Можно уточнить место предполагаемого вами падения А 50?