А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Дневник погоды и карта вам поможет узнать.
Фото отфотошоплено - разве можно делать выводы на основе одной фотографии? посмотрите внимательно - видно нарушения и перспективы и освещенности да и следы монтажа заметны.
найдите вторую фотографию того же самолета и внимательно их сравните - они там очень сильно отличаются.
Там у меня опечатка - 15 метров глубина. Так что самолет должен был на мелкие куски развалится. Или торчать из воды.
 
А решение садиться в Анапе могло ли быть вызвано фактором скорейшей помощи раненым. Долететь одно, а дождаться тех, кто по факту нужнее всего (и срочно!) - другое. ИМХО.
 
Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!

 
"Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.
 
Относительно ракурса могу сказать, что хвост самолета прифотошоплен к фотке с пожарной машиной и в правый угол(видимо для пущей убедительности) прифотошоплен человек. Полное нарушение параметров глубины резкости, освещенности перспективы!
 
Я вам привожу реальные обстоятельства которые можно проверить (дневник погоды, карат местности и онлайн-программа проверить фото на подделку - всё доступно в интернете) а вы ссылаетесь на непроверяемые тексты и данные которые сочинили на коленке.
так что ваше "резюме" к кому более подходит?
 
А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )
 
Реакции: avro
Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
 
Потому что про обе фотографии заявлено, что это фото самолета что сел в анапе 16 января.
 
Проверил погоду в Анапе... Там и правда был сильный ветер с дождём, в ту ночь.
 
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!
Да, не перевелись еще мавроди на белом свете ... и те кто им верит)))
 
Можно уточнить место предполагаемого вами падения А 50?
Юго-западная часть азовского моря. Но это не так и важно - 15 метров самая глубокая часть. В основном глубины 5-7 метров. А по портам Азова не объявляли запретов на нахождение в каком либо районе моря , а это было бы сделано однозначно - чтоб оцепить место для проведения ПСО обеспечить безопасность и секретность- там то есть что доставать со дна и что прятать от чужих глаз - вся начинка самолета ДРЛО - гриф особо секретно...и за один-два дня такую операцию не проведешь. А оней, подчеркну, не слухом ни кто ни духом. Прям суда-невидимки там работают! (невидимый плав-кран, это круто!)
 
Вот очень здраве разсуждения. А не просто хайп на непонятных фотках и чьих то словах.
 
В ВВС, обычно на правом кресле сидит старший лейтенант с третьим классом, у которого совсем другая программа ввода в строй, в отличии от программы ввода в строй комадира, у которого первый класс, так что если бы он даже днём в ПМУ посадил этот повреждённый самолёт, то и это вызвало бы у меня чувство восхищения и поверьте, я знаю о чём говорю, потому что у меня на правом кресле их много пересидело.