А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Насчёт ветра и погодных условий в Анапе, честно говоря не знаю, не могу сказать...Но судя по предоставленному фото, этого не видно. А насчёт остальных аргументов, то они выглядят ещё более нелогично и бредово, чем те, которые Вы прокомментировали.
Дневник погоды и карта вам поможет узнать.
Фото отфотошоплено - разве можно делать выводы на основе одной фотографии? посмотрите внимательно - видно нарушения и перспективы и освещенности да и следы монтажа заметны.
найдите вторую фотографию того же самолета и внимательно их сравните - они там очень сильно отличаются.
Там у меня опечатка - 15 метров глубина. Так что самолет должен был на мелкие куски развалится. Или торчать из воды.
 
Реклама
А решение садиться в Анапе могло ли быть вызвано фактором скорейшей помощи раненым. Долететь одно, а дождаться тех, кто по факту нужнее всего (и срочно!) - другое. ИМХО.
 
Я уже прочитал версию о том, что самолёты попали под огонь ЗРК прикрывавших как раз крымский мост... Кстати, уже в википедии и целая статья об этом появилась со вчерашнего дня ) Где разжёвываются более-менее правдоподобные версии.
Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!

656565.jpg
 
Не стоит верить в этот бред1 Глубина Азовского моря максимальная - 15 метров. А в том районе где якобы упал самолет не глубже 9 метров высота самолета 14 метров,а размах крыльев -50!
А про поисково-спасательную операцию ни сном не духом...
И посмотрите на фотографии которые суют в подтверждение - дешевый фотошоп!
И почему посадка в Анапе, а не в Ейске, где они и базируются? Дистанция одинаковая, да только аэропорт Витязево в 12 км от моря и в окружении поселков, а Ейский аэродром 1 км от моря вокруг почти пусто. да и погодные условия на тот момент в Анапе (Витязево) были очень плохие - дождь и сильный боковой ветер 14-16 м/с практически предельный для посадки даже целого самолета!
"Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.
 
Относительно ракурса, посмотрите на нанесенные знаки похоже это один из самолетов оставленных где-то при распаде СССР
Относительно ракурса могу сказать, что хвост самолета прифотошоплен к фотке с пожарной машиной и в правый угол(видимо для пущей убедительности) прифотошоплен человек. Полное нарушение параметров глубины резкости, освещенности перспективы!
 
"Я ничего не знаю и ни во что не верю, поэтому этого не было" - это краткое резюме ваших "умозаключений". Подробнее разбирать даже нет желания, один чёрт убедить вас ни в чём не получится, даже некрологи не помогут.
Я вам привожу реальные обстоятельства которые можно проверить (дневник погоды, карат местности и онлайн-программа проверить фото на подделку - всё доступно в интернете) а вы ссылаетесь на непроверяемые тексты и данные которые сочинили на коленке.
так что ваше "резюме" к кому более подходит?
 
Сравнивайте и найдите 5 отличий (хотя их тут гораздо больше) Эти фотографии - фотошоп!

833519
А почему Вы сравниваете с RA-75917, если там фигурировал явно другой борт, с другим, известным бортовым номером? )
 
Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
 
Реклама
Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Проверил погоду в Анапе... Там и правда был сильный ветер с дождём, в ту ночь.
56kYKPvlFQw.jpg
 
Если погода в Анапе была такая, как описывают выше, то раненому правому лётчику, который посадил самолёт, можно сказать только слова восхищения!
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!
Да, не перевелись еще мавроди на белом свете ... и те кто им верит)))
 
Можно уточнить место предполагаемого вами падения А 50?
Юго-западная часть азовского моря. Но это не так и важно - 15 метров самая глубокая часть. В основном глубины 5-7 метров. А по портам Азова не объявляли запретов на нахождение в каком либо районе моря , а это было бы сделано однозначно - чтоб оцепить место для проведения ПСО обеспечить безопасность и секретность- там то есть что доставать со дна и что прятать от чужих глаз - вся начинка самолета ДРЛО - гриф особо секретно...и за один-два дня такую операцию не проведешь. А оней, подчеркну, не слухом ни кто ни духом. Прям суда-невидимки там работают! (невидимый плав-кран, это круто!)
 
Вот очень здраве разсуждения. А не просто хайп на непонятных фотках и чьих то словах.
Мы прекрасно знаем, что никакое значимое событие не проходит бесследно для «всевидящего ока» космических спутниковых группировок, результаты подобного «слежения» вполне обыденны и не раз демонстрировались западными оппонентами в ведении информационной (и разведывательно-диверсионной) деятельности против России.

Не стоит ожидать от российского МО подробного освещения возможного события — любая деталь подобной публичности может иметь весьма разрушительные последствия.

Давайте просто помнить, что подобная «акция» — если это действительно акция, требующая особой предварительной подготовки и задействования огромного ресурса — всегда освещается иностранными «супостатами» со всевозможным пафосом и подтверждением в виде данных мониторинговых ресурсов и систем объективного контроля, включая всевозможные снимки средствами аэро-космической разведки и мониторинга. Службами и государственными, и частными.

Не пропускавшими для оценки и опубличивания инциденты в портах, акваториях. на аэродромах и т.п., включая и публикацию снимков с мест событий — в порту того же Бердянска, к примеру ( это к возможному контраргументу типа «там они не видят ).

Исходя из этого следует обратить внимание на один момент — ни один источник, располагающий возможностями «видеть все» пока не предоставил никаких верифицированных данных о месте падения, подтверждаемых визуальными доказательствами. А уж как трепетно наши оппоненты относятся к фиксации и последующему преподнесению результатов собственных «подвигов» — нам хорошо известно…

И не стоит оппонировать тезисом «боятся показать собственную причастность» — ничего они не боятся…
 
Реклама
Слова восхищения стоит сказать тем ЛОМам что смогли ТАК внедрить в головы эту чушь, что люди отворачиваются от очевидного!
Да, не перевелись еще мавроди на белом свете ... и те кто им верит)))
В ВВС, обычно на правом кресле сидит старший лейтенант с третьим классом, у которого совсем другая программа ввода в строй, в отличии от программы ввода в строй комадира, у которого первый класс, так что если бы он даже днём в ПМУ посадил этот повреждённый самолёт, то и это вызвало бы у меня чувство восхищения и поверьте, я знаю о чём говорю, потому что у меня на правом кресле их много пересидело.
 
Назад