А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Это нейтральные воды, а не акватории стран НАТО. В них могут все летать, конечно. В том числе и российские истребители. А разведка и целеуказания в пользу одной из воюющих сторон
А с чего вы взяли, что разведка не ведётся в пользу безопасности судоходства в порты стран НАТО в Чёрном море, например?

- это прямое участие в конфликте. Со всеми вытекающими рисками.
Если НАТО решит напрямую поучаствовать в конфликте, это будет выглядеть немного иначе.
 
Реклама
А с чего вы взяли, что разведка не ведётся в пользу безопасности судоходства в порты стран НАТО в Чёрном море, например?


Если НАТО решит напрямую поучаствовать в конфликте, это будет выглядеть немного иначе.
Догадываюсь.
Но и ответ на такое участие будет выглядеть несколько иначе.
 
Догадываюсь.
Но и ответ на такое участие будет выглядеть несколько иначе.
Вариантов ответа немного, а если точнее, то только один, я думаю, что он Вам не понравится, да и решиться на него здравомыслящий человек вряд-ли сможет.
 
Вариантов ответа немного, а если точнее, то только один, я думаю, что он Вам не понравится, да и решиться на него здравомыслящий человек вряд-ли сможет.
Именно здравомыслящий человек на него и решится. И мне это понравится при таком раскладе.
 
Вариантов ответа немного, а если точнее, то только один, я думаю, что он Вам не понравится, да и решиться на него здравомыслящий человек вряд-ли сможет.
Кстати, я думаю, что боевые возможности стран НАТО сильно преувеличены. Поэтому и вариант не только один, а с вариациями.
 
А вы не надейтесь, а посоветуйте, научите. Коль имеете ум и опыт.
Страна Советов, как вы должны помнить, разрушена.
Мне советы давать некогда, я действиями помогаю. Но они упираются в тех же, кто это всё допускает.
 
А насчет парашютов на А-50,они там есть С-5И,и МСК при полетах над водой требуют надевать,и плавсредства есть,но это в случае посадки на воду, а с 9600 и скорости 750 даже из горизонтального полета никто не выпрыгнет. Катапульты не предусмотрены.
 
Реклама
Страна Советов, как вы должны помнить, разрушена.
Мне советы давать некогда, я действиями помогаю. Но они упираются в тех же, кто это всё допускает.
Как упираются? С дивана не можете встать?
 
Кстати, я думаю, что боевые возможности стран НАТО сильно преувеличены. Поэтому и вариант не только один, а с вариациями.
А я вот думаю, что очень уж сильно у нас преуменьшать пытаются их возможности.
 
а с 9600 и скорости 750 даже из горизонтального полета никто не выпрыгнет.
750 - это истинная скорость, не приборная. Приборная примерно 480-500 будет при такой истинной.
Люк аварийного покидания открывается до 600 приборной.
Другое дело какие будет последствия при покидании на такой высоте и скорости.
Ну и другой вопрос - последствия поражения, была ли вообще возможность покинуть самолет.
 
Если бы А-50 был сбит, то при маленькой глубине Азовского моря ( в среднем 7 м) место падения было бы видно из космоса. Не было никакого А-50.
А вы уже осмотрели из космоса место падения? Ничего не увидели?
У меня такой возможности нет - вот и не делаю категорических выводов. Только читаю что в СМИ пишут.
 
Наверно надо все таки подвести черту по фактическому положению дел - ИЛ-22 был подбит и смог долететь до аэродрома, а также был еще А-50, и что он был сбит - это тоже факт. Как бы грустно сказанное не звучало.

А далее мы все пытаемся нагадать причины. Их может быть только две - сбиты ракетами с самолета или сбиты ракетами ЗРК.
Если мы посмотрим на карту, то поймем, что ПВО может быть только наше, так как украинские ЗРК, включая Пэтриоты (максимум 100 км) не дотягиваются до акватории азовского моря. Вариант с ЗРК С-200 не подойдет, так как развертывание С-200 процесс не быстрый. Это, по сути, полустационарный комплекс. Из засады с таким не поработаешь. Да даже банально, если бы укры могли его применять по азовскому морю, то уж тогда они по таганрогским бортам точно бы уже отрабатывать пытались, чего не наблюдалось. Поэтому сделать можно только один вывод - отработали свои ЗРК.

Вариант с самолетом и пуском AIM-120 Amraam, вполне допустимый вариант. Но здесь уже должен быть как минимум F-16 и опять же в режиме полета чуть ли не над нашими позициями и пуск с приличной высоты. Все таки для достижения максимальной дальности таких штук они должны лететь на максимальной высоте. То есть достаточно самоубийственная атака, которая имеет шансы на успех, но не думаю, что в США решили бы так цинично грохнуть F-16.

Придумать можно еще варианты, но они будут прям совсем гаданием на кофейной гуще - ну нет достаточного количества фактов.
Наиболее вероятным мне видится френдли фаир своих ЗРК. Особенно по осколочным повреждением хвоста видно, что осколков много и они достаточно крупные. Такое типично именно для ЗРК при дистанционном подрыве, когда облако осколков пришлось по хвостовой части и ушло вверх. Ну и опять же, знаю случаи в СВО, когда наши же ПВО сбивали свои большие птички. А еще я знаю, что такое Ростов, тамошний штаб, и их дурной цуроп, там вообще ничего не меняется....
 
Наверно надо все таки подвести черту по фактическому положению дел - ИЛ-22 был подбит и смог долететь до аэродрома, а также был еще А-50, и что он был сбит - это тоже факт. Как бы грустно сказанное не звучало.

А далее мы все пытаемся нагадать причины. Их может быть только две - сбиты ракетами с самолета или сбиты ракетами ЗРК.
Если мы посмотрим на карту, то поймем, что ПВО может быть только наше, так как украинские ЗРК, включая Пэтриоты (максимум 100 км) не дотягиваются до акватории азовского моря. Вариант с ЗРК С-200 не подойдет, так как развертывание С-200 процесс не быстрый. Это, по сути, полустационарный комплекс. Из засады с таким не поработаешь. Да даже банально, если бы укры могли его применять по азовскому морю, то уж тогда они по таганрогским бортам точно бы уже отрабатывать пытались, чего не наблюдалось. Поэтому сделать можно только один вывод - отработали свои ЗРК.

Вариант с самолетом и пуском AIM-120 Amraam, вполне допустимый вариант. Но здесь уже должен быть как минимум F-16 и опять же в режиме полета чуть ли не над нашими позициями и пуск с приличной высоты. Все таки для достижения максимальной дальности таких штук они должны лететь на максимальной высоте. То есть достаточно самоубийственная атака, которая имеет шансы на успех, но не думаю, что в США решили бы так цинично грохнуть F-16.

Придумать можно еще варианты, но они будут прям совсем гаданием на кофейной гуще - ну нет достаточного количества фактов.
Наиболее вероятным мне видится френдли фаир своих ЗРК. Особенно по осколочным повреждением хвоста видно, что осколков много и они достаточно крупные. Такое типично именно для ЗРК при дистанционном подрыве, когда облако осколков пришлось по хвостовой части и ушло вверх. Ну и опять же, знаю случаи в СВО, когда наши же ПВО сбивали свои большие птички. А еще я знаю, что такое Ростов, тамошний штаб, и их дурной цуроп, там вообще ничего не меняется....
Ил-22 бахнули в жопу! И не может такое сделать ракета воздух-воздух. Фотки посмотрите. Следы от поражения крупные, взрыв в воздухе рядом.
 
Наверно надо все таки подвести черту по фактическому положению дел - ИЛ-22 был подбит и смог долететь до аэродрома, а также был еще А-50, и что он был сбит - это тоже факт. Как бы грустно сказанное не звучало.

А далее мы все пытаемся нагадать причины. Их может быть только две - сбиты ракетами с самолета или сбиты ракетами ЗРК.
Если мы посмотрим на карту, то поймем, что ПВО может быть только наше, так как украинские ЗРК, включая Пэтриоты (максимум 100 км) не дотягиваются до акватории азовского моря. Вариант с ЗРК С-200 не подойдет, так как развертывание С-200 процесс не быстрый. Это, по сути, полустационарный комплекс. Из засады с таким не поработаешь. Да даже банально, если бы укры могли его применять по азовскому морю, то уж тогда они по таганрогским бортам точно бы уже отрабатывать пытались, чего не наблюдалось. Поэтому сделать можно только один вывод - отработали свои ЗРК.

Вариант с самолетом и пуском AIM-120 Amraam, вполне допустимый вариант. Но здесь уже должен быть как минимум F-16 и опять же в режиме полета чуть ли не над нашими позициями и пуск с приличной высоты. Все таки для достижения максимальной дальности таких штук они должны лететь на максимальной высоте. То есть достаточно самоубийственная атака, которая имеет шансы на успех, но не думаю, что в США решили бы так цинично грохнуть F-16.

Придумать можно еще варианты, но они будут прям совсем гаданием на кофейной гуще - ну нет достаточного количества фактов.
Наиболее вероятным мне видится френдли фаир своих ЗРК. Особенно по осколочным повреждением хвоста видно, что осколков много и они достаточно крупные. Такое типично именно для ЗРК при дистанционном подрыве, когда облако осколков пришлось по хвостовой части и ушло вверх. Ну и опять же, знаю случаи в СВО, когда наши же ПВО сбивали свои большие птички. А еще я знаю, что такое Ростов, тамошний штаб, и их дурной цуроп, там вообще ничего не меняется....
Мнение военкора Шурыгина. Цитирую:
"Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22м, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Предварительной причиной стал дружественный огонь..."

Интересно, когда до за....головых руководителей ВКС с генеральскими погонами на плечах, начнет доходить простая и очевидная мысль, что отправлять в приграничное небо, где регулярно снуют укровские ракеты самых разных типов и у ПВО просто дым из ушей валит чтобы их успеть обнаружить и обстрелять, А-50 за ахулиард рублей и кучей народа на борту это из раздела "мы дебилы и это сила!"

При том, что пару аэростатов с хорошими РЛС ДРЛО, без людей и в десять раз дешевле, и эффективнее. Как минимум потому, что такой аэростат может в воздухе висеть неделями и месяцами. Но мы так не хотим! Нам давай подороже, и чтобы народу побольше на борту...
 
Реклама
Назад