А/К "Аэрофлот" - новости

развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%
под это так и будут развивать российские рейсы так, чтобы утром в Москву, вечером в регион
для тех, кому из Москвы в регионы (командировки, например) - как не было удобных рейсов (вечером в Москву), так и не будет :(
 
Реклама
Аэрофлот снижает стоимость перелета по ряду направлений внутри России

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 14 июля 2011 года




Аэрофлот предлагает авиабилеты на перелеты от/до пунктов Дальнего Востока по специальным тарифам. Так, в июле и августе можно приобрести билеты по льготным ценам на следующие направления:

Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/ Владивосток – 17 000 рублей,
Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – 10 000 рублей,
Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Санкт-Петербург – Москва – Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – 17 000 рублей,
Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Санкт-Петербург – 10 000 рублей,
Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Уфа/Самара/Пермь/Минеральные Воды/Сочи/ Краснодар/ Анапа/Геленджик – Москва – Хабаровск/Южно-Сахалинск/ Петропавловск-Камчатский/Владивосток – 20 000 рублей,
Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Уфа/Самара/Пермь/Минеральные Воды/Сочи/Краснодар/ Анапа/Геленджик - 12 000 рублей,

Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/ Владивосток – Москва – 17 000 рублей,
Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/ Владивосток – 10 000 рублей,
Санкт-Петербург – Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/ Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва – Санкт-Петербург - 17 000 рублей,
Санкт-Петербург – Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/ Петропавловск-Камчатский/Владивосток – 10 000 рублей,
Уфа/Самара/Пермь/Минеральные Воды/Сочи/Краснодар/Анапа/ Геленджик – Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток – Москва - Уфа/Самара/Пермь/Минеральные Воды/Сочи/Краснодар/Анапа/ Геленджик - 20 000 рублей,
Уфа/Самара/Пермь/Минеральные Воды /Сочи /Краснодар /Анапа/ Геленджик – Москва - Хабаровск/Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский/Владивосток - 12 000 рублей.

Билеты можно приобрести с 13 июля до 5 августа 2011 года, перевозка должна начинаться в период с 13 июля до 5 августа 2011 года. Максимальный срок пребывания в пункте назначения - шесть месяцев.

Для данных направлений билеты действительны только на рейсы Аэрофлота (SU), кроме маркетинговых рейсов Аэрофлота (SU), выполняемых авиакомпанией ВладивостокАвиа (XF).

Таксы и сборы оплачиваются отдельно.
 
15 июля 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подвело итоги работы за май и пять месяцев 2011 года.

В мае 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 21,5% по отношению к маю 2010 года и составил 3 млрд 317,5 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 26,2% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 299,1 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 018,4 млн пассажирокилометров, что на 12% выше показателя мая 2010 года.

Пассажиропоток компании увеличился на 23,8% и составил 1 млн 131,3 пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 25,4% (+145,0 тыс. пасс.) и составило 714,8 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 416,5 тыс. пассажиров, что на 21,0% (+72,3 тыс. пасс.) больше показателя мая 2010 года. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,5%, что соответствует уровню прошлого года.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в мае составил 12 775,8 тонн.

По итогам мая компания продемонстрировала превышение темпов роста основных производственных результатов, в сравнении с темпами роста гражданской авиации России. Рост пассажирооборота Аэрофлота на 1,4 п.п. превысил показатели ГА РФ, пассажиропоток Аэрофлота на 13,2 п.п. увеличивался быстрее, чем в среднем по отрасли.

За первые пять месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 4 млн 954,8 тыс. пассажиров, выполнено 15 млрд 089,0 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 74,9%, что выше уровня прошлого года на 0,8 п.п.

По сравнению с показателями 2010 года объемы работ за первые пять месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 22,3% (+903,6 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 21,1% (+2 629,5 млн пкм).

Темпы роста основных производственных показателей компании за первые пять месяцев превышают среднеотраслевые по пассажирообороту на 9,2 п.п., а по темпу роста пассажиропотока на 11,7 п.п.
 
"Аэрофлот" рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Суперджет" и 20 лайнеров "Ан-148"

18 июля 2011

/AVIA.RU/
18 июля, AVIA.RU – "Аэрофлот" рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на главу авиакомпании Виталия Савельева.

"У нас сейчас контракт на 30 машин "Сухой Суперджет-100", мы готовы заключить еще на 10 машин, таким образом будет 40", - отметил он во время рабочей встречи с премьером России Владимиром Путиным.

Кроме того, "Аэрофлот", по словам гендиректора, "готов заключить контракт на машины "Ан-148". "В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть, они себя неплохо показывают. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - добавил он.
 
"В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть, они себя неплохо показывают. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - добавил он.

А разве ОАО "Россия" де-юре уже дочерняя компания Аэрофлота? Савельев в очередной сморозил бред
 
Boeing 777-300ER Аэрофлота




boeing-777-300er-aeroflot.jpg
 
Valuev Emil, ну судя по списку аффилированных лиц, не "дочка" конечно )))
Интересна его "методика" "расчета"
 
Аэрофлот поддержит отечественное

«Аэрофлот» готов поддержать отечественный авиапром. Крупнейший российский перевозчик решил увеличить заказы на Ан-148 и Sukhoi SuperJet-100, а также думает над приобретением МС-21. К 2020 году парк «Аэрофлота» на 40% должен состоять из отечественных лайнеров. Твердые заказы помогут российским авиазаводам наладить производство.

«Аэрофлот» намерен дополнительно заказать около 20 самолетов Ан-148 и 10 Sukhoi SuperJet-100, рассказал генеральный директор компании Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в Ново-Огарево.
Ранее авиакомпания уже подписала контракт на покупку 30 Sukhoi Superjet-100. Теперь «Аэрофлот» готов купить дополнительно еще 10 таких машин, доведя объем заказа до 40 самолетов. В эксплуатации у компании сейчас один SSJ-100.
«Мы готовы также заключить контракт на машины Ан-148. В нашей дочерней компании ГТК «Россия» таких машин сейчас шесть. Машина себя неплохо показывает. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин», – цитирует Савельева РИА «Новости». Ранее «Аэрофлот» говорил о планах закупить только 11 Ан-148, однако теперь намерен почти удвоить свой заказ.

Кроме того, «Аэрофлот» «надеется» на производство других новинок российского авиапрома – Ан-158 и МС-21. По словам Савельева, компания направила производителю МС-21 запрос на эти самолеты и ждет ответных предложений по срокам, характеристикам и по ценам этих лайнеров.

«И если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти машины с той целью, чтобы к 2020 году в парке было не менее 40% отечественной техники», – уверяет глава компании. Савельев выразил уверенность, что уже до конца года, возможно, на Международном авиационном салоне МАКС, «Аэрофлот» подпишет рамочные соглашения о заказе самолетов с конкретными параметрами и характеристиками.

В общей сложности до 2020 года «Аэрофлот» заказал 126 самолетов отечественного производства, отметил Савельев. Так, к 2016 году «Аэрофлот» намерен закупить 40 Sukhoi SuperJet-100, 20 Ан-148 и 25 Ан-140. В период с 2016 по 2020-й он получит еще 50 самолетов МС-21.

Сейчас в парке «Аэрофлота» более 100 самолетов, большая часть из которых иностранного производства (в основном европейского концерна Airbus).

Читай далее
http://vz.ru/economy/2011/7/18/508168.html
 
Изменение правил оформления премиального повышения класса обслуживания

Уважаемые участники!

Рады сообщить Вам об упрощении правил оформления премиального повышения класса обслуживания (апгрейда за мили программы «Аэрофлот Бонус»). Теперь при наличии ранее оформленного платного билета* Вы сможете оформить апгрейд через колл-центр Аэрофлота, если на момент обращения отсутствует разница в аэропортовых таксах и сборах между билетами экономического и бизнес классов. При наличии такой разницы соответствующая доплата и оформление билета должна производится в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота.

В случае, если ранее выписанный билет отсутствует, оформление премиального повышения класса обслуживания возможно только в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота при наличии подтвержденного бронирования в экономическом классе.

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении премиального повышения класса обслуживания в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота необходимо предъявлять оригинал/копию/временную карту участника программы и паспорт.

*Билет должен быть оформлен по следующим тарифам: Y, S, В, M, H, K, V, T, Q.

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»


А в чём новизна и упрощение то?!
 
Реклама
25 июля 2011 г., Aviation Explorer – Госкорпорация "Ростехнологии" и крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" в ближайшее время завершат переговоры о стоимости лизинга 50 самолетов Вoeing 737, сообщает Lenta.ru. Стороны могут объявить о контракте уже в середине августа в ходе авиасалона МАКС.

"Ростехнологии" и Boeing договорились о поставках в сентябре 2010 года в рамках международного инвестиционного форума в Сочи. "Аэрофлот" должен будет получать лайнеры с 2013-го по 2017 годы. Сумма контракта официально не сообщалась, но ожидалось, что она может составить около 2,5 миллиарда долларов с учетом 30-процентной скидки от каталожной цены.

Источники утверждают, что до конца месяца "Ростехнологии" и "Аэрофлот" окончательно согласуют объемы поставок самолетов и их стоимость. Рыночные ставки на лайнеры составляют от 380 до 420 тысяч долларов в месяц, однако перевозчик рассчитывает получить максимальную скидку (ее размер не сообщается).

В рамках авиасалона МАКС "Ростехнологии" и "Аэрофлот" могут подписать контракт на поставку 50 отечественных самолетов МС-21. Ранее сообщалось, что согласно собственной стратегии развития до 2020 года "Аэрофлот" планирует купить 50 МС-21, которые, как ожидается, начнут поставляться с 2016 года.

В середине июля генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что к 2020 году в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. Тогда же Савельев сообщил, что "Аэрофлот" готов купить около 20 российско-украинских самолетов Ан-148, тогда как ранее намеревался приобрести только 11 таких лайнеров.

Сейчас в парке авиакомпании более ста самолетов, по большей части - производства европейского концерна Airbus. Ожидается, что к 2015 году флот "Аэрофлота" вырастет до 300-400 лайнеров.

PS: Мне нравится цифра в 300-400 лайнеров. Откуда столько?
 
С зимнего расписания планируем вводить новые направления как на ВВЛ, так и на МВЛ. Прогноз - Коломбо, Хошимин, Санья, Канкун и Оренбург.
Лучше бы открывали направления не из Москвы, а региональные направления.
 
Реклама

Поясню. Раньше дело было так для меня:

1) Находим свободные места на нужны даты в классе O.

2) Покупаем бидет эконом. класса с подоходящим классом для апгрейда через сайт.

3) Звоним в Аэрофлот-бонус и делаем апгрейд.

и раньше при таком порядке действий был еще и 4 пункт:

4) Посещаем офис в течении 48 часов - сидим около представителя и ждем 30 минут (ничего не платим (т.к. уже оплатили на сайте билет) - просто ждем. Потом представитель гооворит все "окей".

а теперь 4 пункт можно опустить, т.е. если вам ничего не надо доплачивать, то и ехать в офис будет не надо.
 
Назад