а чем плохой способ надавить на Эрбас? понятно, что сотрудничество с ним продолжится, но приструнить надо...
Достаточно часто крупнейшие а/к шантажируют А и Б возможностью переключится с А на Б или наоборот. Просто бизнес, все хотят максимально сэкономить.Приструнивать можно до бесконечности. В авиа отрасли сложилась некоторая деловая и профессиональная этика, которой аэрофлот почем-то нынче предпочитает не придерживаться...
Как сказать, Аэрофлот - конечно, не AIRFRANCE, но купил за последние несколько лет 80 А32S, т.е. с 2003 года, когда АФЛ стал брать 32S, каждый 20-ый борт шел в АФЛ. А с учетом того, как растет АФЛ, до 2020 года привлекательнее могут быть только китайские и индийские покупатели.Что касается аирбаса - он много не потеряет даже если АФЛ вдруг откажется от заказов на А320...
"Аэрофлот": новое слово в корпоративном поведенииВ авиа отрасли сложилась некоторая деловая и профессиональная этика, которой аэрофлот почем-то нынче предпочитает не придерживаться...
1/3 по 2010. "Ведомости" Вам в помощьChilee, да как бы не вся прибыль. впрочем это оффтопик
А Ваше объяснение таково: пролетные в 2010 сократились по сравнению с 2009, поэтому прибыль Аэрофлота выросла в 7,7 раза. Ммммм...или у вас есть другие объяснения росту прибыли в 7,7 раз всего лишь за один год?
Вы сами это сказалиТогда Савельев просто гениальный менеджер
Ну, во-первых, 70 млн - это утопия. Во-вторых, это перевозки ВСЕХ компаний ГРУППЫ, большинство которых базируются НЕ в Шереметьево, а половина из них и не летает туда вовсе.А пропускной способности Шереметьево хватит?
22.06.2011
"Аэрофлот" начал давление на инициаторов создания группы защиты прав гей-работников
Авиакомпания считает, что сотрудники должны разделять личную и профессиональную жизнь
Как сообщает агенство Франс-пресс (AFP), гей-активисты, объявившие о создании в авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" первой в истории крупных компаний в России группы защиты прав гомосексуальных сотрудников, столкнулись с притеснениями со стороны руководства авиаперевозчика.
Об этом в интервью французскому агентству заявил инициатор создания ЛГБТ-группы Максим Купреев. По словам бортпроводника "Аэрофлота", "на нас уже оказывают давление, нас пытаются заставить замолчать".
В свою очередь официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг заявила в интервью Франс-пресс, что в ее компании не существует ЛГБТ-группы. По ее словам, "необходимо разделять личную и профессиональную жизнь".
Максим Купреев, работающий в "Аэрофлоте" четыре года, заявил, что в созданную ЛГБТ-группу в настоящее время входят шесть сотрудников авиакомпании. Но, по его словам, многие другие раскрыли бы свою гомосексуальность, если бы информация не ушла за пределы компании.
Бортпроводник подтвердил, что одним из приоритетов деятельности ЛГБТ-группы является борьба за признание прав однополых партнеров сотрудников. Максим Купреев отметил, что "в настоящее время только родственники и супруги работников "Аэрофлота" могут пользоваться льготными тарифами на авиабилеты. Это несправедливо по отношению к тем, что проживает в гомосексуальных отношениях, поскольку такие союзы в России не признаются".
В планы ЛГБТ-группы также входит включение запрета дискриминации по признаку сексуальной ориентации в хартию "Аэрофлота".
Напомним, что ЛГБТ-группы существуют во многих авиакомпаниях мира, в частности в "Air France - KLM", являющейся главным партнером "Аэрофлота" по глобальному альянсу "Sky Team".
GayRussia.Ru, по материалам AFP
Кроме того, по версии SkyTrax, "Аэрофлот" на данный момент входит в тройку самых динамично развивающихся компаний.
это перевозки ВСЕХ компаний ГРУППЫ, большинство которых базируются НЕ в Шереметьево
так все шесть новых авиакомпаний летают не в Шереметьево, за исключением регулярки ГТК и КМВ, Оренбург только недавно начал наращивать чартерную программу из ШРМЭто кто, например?
Британская независимая компания SkyTrax наградила компанию званием "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В вопросах оценки качеств авиаперевозчиков компания полагается не на мнения собственных экспертов, а результаты опросов почти 19 млн. пассажиров! Кроме того, по версии SkyTrax
А есть ещё хитрый вопрос: уберёт ли "Аэрофлот" в связи с недавними событиями в Бурже изображение A350XWB с сайта?
а какие события? подписание контракта с боингом?
дык и у АФЛа по Европе из интертеймента только инфлайт-журналМой друг — голландец, отлетавший со всеми европейским компаниями, недавно впервые слетал на "Аэрофлоте" и неподдельно радовался сервису и, в частности, устройствам inflight-entertainment на борту. Говорит, что западноевропейские компании особо не балуют этим пассажиров, у многих "энтертейнмента" в полётах по Европе и нет вовсе.