А/К "Аэрофлот" - новости

На рейсах >3 часов в бизнесе раздают персональные видеоплееры.

Только я не могу понять, почему заплатив немалые деньги за бизнес, пассажир должен перед каждым фильмом просматривать рекламу СПМ-банка и потом рекламу Опель Инсигния? И так КАЖДЫЙ раз при запуске любого фильма из плеера.
 
Специальные предложения в честь 15-летнего юбилея открытия офиса ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» в Санкт-Петербурге!

Специальные условия на приобретение авиабилетов на сайте www.aeroflot.ru в период с 06.07.11. по 15.07.11.:
5% скидка на билеты регулярными рейсами Аэрофлота из Санкт-Петербурга в Москву и из Москвы в Санкт-Петербург, а также транзитными рейсами Аэрофлота через Москву в города России: Красноярск, Астрахань, Омск, Краснодар, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск.
15% скидка на билеты транзитными рейсами Аэрофлота через Москву из Санкт-Петербурга в Барнаул, Нижневартовск, Кемерово и в обратном направлении.
Основные условия специального предложения:
  • Покупка билета на сайте www.aeroflot.ru
  • Период продажи: 06.07.11. – 15.07.11.
  • Период перевозки: 06.07.11. – 29.10.11.
  • Скидки распространяются на все тарифы бизнес и экономического классов (кроме тарифов, соответствующих N,U,L,W классам бронирования)
  • В период акции цена билета на сайте приведена с учетом скидки
  • Количество мест ограничено
и еще бесполезная скидка 10% на бронирование отелей и автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.

http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/sankt-peterburg
 
Порадовало начисление миль на код-шере с Донавиа на рейсе SU2073!
 
а в чем собственно радость?
Всегда начисляли...

скорее всего там повышенное какое-то начисление.... мне вот тоже за рейс АФЛ в ВГГ начислили, а за нордовский - больше в два раза, хотя вроде классы были одинаковые...
 
Это не спецпредложение, а издевательство. Должен лететь на днях из Петербурга в Москву, решил посмотреть - оказалось, по сравнению с обычными билетами "России", ЮТэйра и др. "спецпредложение Аэрофлота" самое дорогое!
Вообще, у меня впечатление, что за последний год Аэрофлот превратился в весьма наглую, хамскую и очень дорогую компанию. Свежий пример - вчера (8 июля) мой знакомый улетал из Питера в Москву, его рейс 858. Была объявлена задержка, при этом: 1) причин задержки объявлено не было; 2) представитель Аэрофлота в Пулково отвечал раздраженно, что ничего не знает, причин задержки и реального времени вылета им компания не сообщила; 3) на сайте Аэрофлота рейс числился выполняемым по расписанию (!) даже тогда, когда время его прилета в Москву давно прошло; 4) в колл-центре оператор отвечала, что самолет уже прилетел в Пулково (т.е. сообщала дезинформацию), а когда ей говорили, что самолет в Пулково не прилетал, то просила отстать от нее, ибо она ничего не знает. Погода по маршруту была нормальная, другие компании летали по расписанию. Результат - вместо 22:45 рейс прилетел в Москву в 2 часа ночи сегодня. Просто кайф.
Компания превратилась на глазах в хамскую, в отстой. Впечатление, что профессионалов в руководстве Аэрофлота не осталось. Аэрофлота как приличной компании уже нет. Вот такие Новости Аэрофлота на сегодня.
 
Ветеран, посмотрите табло вылетов ШРМ: все самолеты задерживались на 2-3 часа из-за сильной грозы в Москве
 
Ветеран, Вы всё не любите - АФЛ, С7, Акбарс...
 
IlyaSin, а у карманной ГТК нет собственных рейсов и весь их флот греет бетон в Пулково и ждет кому мы одолжить свои борта на случай задержки??

А информацию не давали, потому что никто не понимал, когда гроза закончится и самолет полетит. Не нужно столько эмоций!
 
Извините, не надо выгораживать Аэрофлот: 1) рейсы "России" из ШРМ и ДМД прилетали в это время в Питер с задержками не более 35 минут-часа, как и ЮТэйр из Внукова, а вот у Аэрофлота в это же самое время задержки составили 3-4 часа, при том без объяснения причин. Для дополнительной справки: коллега в ШРМ, с которым связались, сообщил, что метеоусловия в порту в тот момент были нормальными, а/п закрыт не был, взлеты и посадки выполнялись. Проблема не в метеоусловиях, проблема в бездарной организации работы компании.
Вообще, меня, немало полетавшего не своем веку в разных качествах, удивляют пассажиры, готовые оправдывать хамские действия компании по отношению к ним же. Наверное, гроза была только для одной компании, а на самолеты других компаний не капало? Может быть, и "ледяной" дождь под Новый год тщательно выбирал только самолеты Аэрофлота и обходил другие, и это тоже объективная причина полного коллапса компании на несколько дней в период массовых перевозок?
Ветеран, Вы всё не любите - АФЛ, С7, Акбарс...
Ну почему же, к Аэрофлоту раньше относился очень даже прилично. К Акбарсу особых претензий не имею. С7 не нравится, это правда. При том надо разделять честных трудяг этих компаний и бездарный хамский менеджемент.
Речь не о причинах задержки рейса, а об отношении АФЛ к своим пассажирам.
Про отношение - абсолютно верно, это главное. Но и о причинах задержки тоже, как мы видим.
 
1) Chilee, не трудитесь отвечать на мою информацию, я на ваши не вполне адекватные и неизменно немотивированно агрессивные высказывания отвечать не собираюсь. Посмотрите табло прилетов Пулково, и станет ясно.
2) уже говорилось, что причина задержки - это не главное, главное - хамское отношение компании к пассажирам: отсутствие в Пулково вообще какой=то информации от Аэрофлота о причинах задержки и времени вылета, а также дезинформация на сайте Аэрофлота и в колл-центре. Странным образом главный смысл моей информации как-то моими оппонентами остался незамеченным тут, типа хамство - это нормально. Что, гроза оправдывает хамство? Еще раз скажу - много летал в разных качествах, и всегда поражали пассажиры, с пеной у рта оправдывающих хамство компании к ним же. Здесь тоже оформилась группка таких авиамазохистов. Выходит, Савельев со своими методами прав - таким пассажирам можно хамить сколько угодно, они утрутся и еще похвалят. Наши пассажиры - мечта любой жлобской компании!
 
Из новостей майл.ру, Савельев про цены на билеты:
«Откиньте НДС, потому что российский пассажир, покупая билет в Нью-Йорк, не платит НДС. Покупая в Петропавловск-Камчатский, он платит НДС. Второе — керосин. Мы летим в Америку на самолете Airbus A330. Он потребляет керосина ровно в два раза меньше, чем Ил-96, который летит в Петропавловск-Камчатский. Почему мы не можем в Петропавловск-Камчатский полететь на Airbus A330? Потому что взлетно-посадочная полоса не принимает этот самолет. Стоимость керосина там 500 долларов, а в Петропавловске — 1000 долларов. Вот вам и билет», — разъяснил генеральный директор ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Виталий Савельев."
 
«Аэрофлот» присматривается к Airbus neo

Авиакомпания "Аэрофлот" может стать первым в России заказчиком новых самолетов А320 neo. Как отмечают представители производителя, в 2014-2015 годах российский перевозчик займется обновлением действующего парка 320-х. Авиакомпания может купить их не напрямую, а у лизинговой компании ГК "Ростехнологии".

По словам вице-президента Airbus по Восточной Европе и России Андреаса Крамера, на сегодняшний день в парке "Аэрофлота" находится 75 лайнеров семейства А320. "Они приобретались партиями. Первая поставка прошла в 2003 году. Поэтому в 2014-2015 годах авиакомпания начнет решать вопрос об обновлении парка воздушных судов", - отметил Андреас Крамер. По его словам, к этому времени срок эксплуатации десяти самолетов достигнет 18 лет. Он не стал комментировать возможность закупки "Аэрофлотом" А320 neo.

Однако в июне этого года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью французским СМИ говорил, что компания рассматривает возможность увеличения парка своих лайнеров за счет А320 neo. Официальный представитель авиакомпании вчера отметил РБК daily, что "в рамках новой стратегии развития перевозчику потребуется большое количество новых, качественых воздушных судов". Он не стал говорить о конкретных типах самолетов, которые могут потребоваться "Аэрофлоту". Однако источник в ГК "Ростехнологии" отмечает, что сейчас лизинговая компания ГК (которая ранее подписала контракт на 50 Boeing 737 для "Аэрофлота" и сейчас согласует условия поставки самолетов) ведет переговоры о приобретении в том числе и А320 neo.

Модернизированный A320 будет оснащен новыми двигателями и новым типом законцовок крыла, которые производитель называет sharklet (эта опция прибавляет к цене лайнера 6 млн долл.). По данным Airbus, нововведения дают 15-процентную экономию топлива (12% приходится на двигатель, а 3% - на законцовки). Поставки первого A320 neo намечены на 2016 год американской Virgin America. Также контракты на приобретение этих самолетов уже подписали немецкая Lufthansa, бразильская TAM и другие перевозчики.

По словам источника РБК daily в "Ростехнологиях", сейчас обсуждается вариант поставки этих самолетов для дочерней лизинговой компании в 2019 году. Он не исключил, что лайнеры могут быть предложены авиакомпании "Аэрофлот", тогда авиакомпания сможет стать первым заказчиком этих машин в России.

Если машина на 6 млн долл. дороже, чем исходная версия, и производитель обещает рост топливной эффективности на 15%, то логично при обновлении парка брать более современные самолеты, отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. "Ситуация с Airbus облегчается тем, что хоть это самолеты модернизированные, но сохраняют общность с семейством А320, благодаря чему переучивание летного состава не потребуется", - отмечает эксперт.

Ранее в Ле-Бурже источник в менеджменте "Аэрофлота" говорил журналистам, что авиакомпания готова скорректировать отношения с европейским производителем самолетов из-за того, что "Airbus отказывается идти навстречу своим клиентам". "Но бизнес строится не только на эмоциях, но и на тщательном расчете и анализе рыночной ситуации", - отмечает Алексей Синицкий.


http://www.rbcdaily.ru/2011/07/11/industry/562949980611964
 
Ляпнули не то...
Теперь надо сохранить лицо... при плохой игре... Хороший путь для отхода назад, сначала нехали, получили бонусы, наверно, а теперь назад вернулись на исходные позиции.
 
В Совете директоров ОАО «Аэрофлот»

13 июля 2011 года, Москва — Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Совет директоров избрал председателем Совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Андросова Кирилла Геннадьевича.

Совет директоров утвердил членов трех комитетов Совета директоров ОАО «Аэрофлот»:
I. Комитет по кадрам и вознаграждениям
1. Лёвин Кирилл Юрьевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», руководитель Комитета;
2. Душатин Леонид Алексеевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
3. Никитин Глеб Сергеевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета.
II. Комитет по аудиту
1. Душатин Леонид Алексеевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», руководитель Комитета;
2. Алексашенко Сергей Владимирович — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
3. Столяров Андрей Викторович — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета.
III. Комитет по стратегии
1. Алексашенко Сергей Владимирович — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», руководитель Комитета;
2. Душатин Леонид Алексеевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
3. Лёвин Кирилл Юрьевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
4. Никитин Глеб Сергеевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
5. Чемезов Сергей Викторович — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
6. Тихонов Александр Васильевич — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
7. Сапрыкин Дмитрий Петрович — Член Совета директоров ОАО «Аэрофлот», член Комитета;
8. Калмыков Андрей Юрьевич — заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по коммерции, член Комитета;
9. Курмашов Шамиль Равильевич — заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по финансам и инвестициям, член Комитета.

Совет директоров одобрил стратегию развития Группы Аэрофлот до 2025 года и Программу ее внедрения. Основными стратегическими целями группы Аэрофлот на период до 2025 года являются: вхождение в ТОП-5 авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, вхождение в ТОП-20 глобальных игроков по пассажиропотоку и выручке в мире, развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%, обеспечение широкого присутствия на рынке.

Совет директоров утвердил новую организационную структуру ОАО «Аэрофлот» и поручил Правлению внести соответствующие изменения во внутренние регламентирующие документы Общества. Реализация организационных изменений позволит объединить управление текущей производственной деятельностью в рамках одного функционального блока. Будет сформирован единый центр по планированию и координации производственной деятельности — ОСС, НСС, включая деятельность в базовых и небазовых аэропортах, управление кризисными ситуациями, обеспечение управления качеством продукта и ориентированности на клиента. Также указанные изменения дадут возможность выстроить управление функцией ТОиР в соответствии с лучшими мировыми практиками (выделение функции управления ТОиР) и обеспечить эффективное управление профильными активами с сохранением прямых кросс-функциональных связей на уровне структурных подразделений.

Совет директоров утвердил план работы Совета директоров ОАО «Аэрофлот» на период июль 2011 — июнь 2012 г.