А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за июнь и шесть месяцев 2011 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 27 июля 2011 года



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за июнь и шесть месяцев 2011 года.

В июне 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 18,7% по отношению к июню 2010 года и составил 3 млрд 763,5 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 24,0% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 549,9 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 213,6 млн пассажирокилометров, что на 8,9% выше показателя июня 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел составил 77,7%.

Пассажиропоток компании увеличился на 22,3% и составил 1 млн 285,1 пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 23,5% (+151,8 тыс. пасс.) и составило 796,7 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 488,4 тыс. пассажиров, что на 20,4% (+82,8 тыс. пасс.) больше показателя июня 2010 года.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в июне составил 12 237,6 тонн.

За первые шесть месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 6 млн 239,9 тыс. пассажиров, выполнено 18 млрд 852,5 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,5%, что выше уровня прошлого года на 0,5 п.п.

По сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года объемы работ за первые шесть месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 22,3% (+1 138,2 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 20,6% (+3 222,6 млн пкм).

Основные производственные
показатели
Единицы
измерения
6 мес.
2010 6 мес.
2011 Изменение
6 мес. 2011/
6 мес. 2010
1. Перевозка пассажиров тыс. чел. 5 101,7 6 239,9 +22,3%
в т.ч. на МВЛ 3 203,6 3 948,8 +23,3%
на ВВЛ 1 898,1 2 291,1 +20,7%
2. Выполненный пассажирооборот млн пкм 15 629,9 18 852,5 +20,6%
в т.ч. на МВЛ 10 671,6 13 236,3 +24,0%
на ВВЛ 4 958,3 5 616,2 +13,3%
3. Процент занятости пассажирских кресел % 75,0 75,5 +0,5 п.п.
в т.ч. на МВЛ 73,9 75,0 +1,1 п.п.
на ВВЛ 77,4 76,5 -0,9 п.п.
4. Предельный пассажирооборот млн ккм 20 841,6 24 978,0 +19,8%
в т.ч. на МВЛ 14 435,7 17 638,8 +22,2%
на ВВЛ 6 405,9 7 339,2 +14,6%
 
Аэрофлот" стал лидером в большинстве категорий в авторитетном рейтинге IATA
29 июля 2011


/AVIA.RU/
29 июля, AVIA.RU – ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" стало лидером в большинстве категорий по результатам рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы, сообщает Прайм.

В исследовании, охватывающем период с октября 2010 по март 2011 года, "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и эконом-классов не только в воздухе, но и на земле. В частности, авиакомпаний первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом.

Лидером по организации питания оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации – Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса – у British Airways. Неудачником рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.

Рейтинг IATA готовится для авиакомпаний и составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем.

"Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".
 
В исследовании, охватывающем период с октября 2010 по март 2011 года, "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок
это не шутка? ) я смутно помню, что в этот период случился epic fail с ледяным дождем )
 
из свежего - рассказ пакса о сегодняшнем рейсе в Амстер. Кое-что преувеличено, вроде числа паксов на рейсе, но тем не менее.
сорри, что вешаю целиком, но по ссылке (https://plus.google.com/u/0/113359777710817483258) он скоро замылится свежими постами автора

"Ilya Varlamov - 17:37 (изменено: 17:46) - Для всех
Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. ...

В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места.

Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит.

Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать?

А тем временем Аэрофлот опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству услуг пассажирам. Что еще сказать, те еще б..."

--------------------

"Ilya Varlamov - 20:24 - Для всех
Аэрофлот ответил:

Уважаемый господин Варламов!

Мы приносим вам и всем пассажирам этого рейса свои извинения. Рейс был задержан по техническим причинам, отнюдь не катастрофического характера. В итоге самолет был заменен и пассажиры, за исключением вас, улетели. В процессе ожидания пассажирам предоставлялись напитки и талоны на питание. Еще раз приносим вам свои извинения и уверяем вас, что подобного характера случаи иногда случаются со всеми авиакомпаниями - главное вовремя выявить неисправность. Можете не сомневаться - пилот никуда бы не взлетел при наличии этой неисправности. Пишите на наш корпоративный твиттер, мы рады замечаниям и предложениям от наших пассажиров.

С уважением,
Пресс-служба ОАО "Аэрофлот"

Они, конечно, лукавят. Только при мне с рейса ушли 5 человек, а все думаю было намного больше. Ни еды, ни воды я не заметил. Возможно надо было идти и требовать их."

-----------------------------------------------------------
данные табло Шарика:
"Номер рейса 229
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Амстердам(Схипхол)
Статус вылетел
Плановое время вылета 10:55, 29 июля 2011
Расчётное время вылета 17:10, 29 июля 2011
Фактическое время вылета 17:38, 29 июля 2011"
 
Обожаю такие пассажирские эпосы, про то как 200 пассажиров в А320 садились, топливо хлестало во все стороны, его снова заливали, а оно снова хлестало (и экипаж при этом хотел лететь),
ну на фотке в том блоге самолет вправду стоит в какой-то луже, вокруг шланги и видимо пожарные. Как бы не лучшее начало путешествия.
впрочем, в этой истории больше внушает то, что компания задерживает на семь часов вылет из базового порта. Т.е. никакого резерва у Афла не было, или его не стали использовать.
 
Ну про печку не соврали - в терминале F очень плохо работает вентиляция, по сравнению с Е и D - земля и небо
 
Аэрофлот повысил норму бесплатной перевозки багажа

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии с 1 августа 2011 года внесло изменения в правила перевозки регистрируемого багажа, действующие в авиакомпании с 1 апреля 2011 года.

Прежде всего, новые изменения коснутся пассажиров бизнес-класса, для удобства и комфорта которых бесплатная норма провоза багажа теперь составляет 2 места по 32 кг каждое. Базовое условие для пассажиров экономического класса осталось без изменений – 1 место весом не более 23 кг (действуют исключения).

Для пассажиров экономического класса, путешествующих по тарифам группы СТАТУС, норма бесплатного провоза багажа увеличена до 2 мест по 23 кг каждое. Дополнительная норма провоза багажа (+1 место) предусмотрена для обладателей карт Gold/Elite Plus и Silver/Elite.

Размер каждого места багажа во всех случаях не должен превышать 158 см по сумме трех измерений. Ставки оплаты сверхнормативного багажа остались без изменений.

ОАО «Аэрофлот» не будет принимать во внимание количество мест предъявляемого к регистрации багажа, если его суммарный вес, включая ручную кладь, не превышает 10 кг.

Также уточнены правила перевозки особого (специального) багажа. В частности, любители-рыболовы теперь освобождены от необходимости отдельно оплачивать каждое место своего оборудования – удочки, снасти. Теперь комплект рыболовного оборудования расценивается как одно место.

Новые правила действуют для перевозок на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот» по билетам, оформленным с 01 августа 2011 года. Нормы бесплатного провоза багажа в ручной клади остаются без изменений.

ОАО «Аэрофлот», являясь полноправным участником альянса SkyTeam, ряд перевозок осуществляет совместно с авиакомпаниями-партнерами. В этом случае, условия провоза багажа, включая ставки оплаты сверхнормативного багажа, будут определяться на основе правил доминирующего на маршруте перевозчика.

Более подробно информацию о новой системе учета багажа, нормах бесплатной перевозки и ставках оплаты сверхнормативного багажа можно узнать по телефону Сall-центра Аэрофлота и на сайте авиакомпании.
 
"Аэрофлот" блокирует Шереметьево

Компания хочет влиять на решения совета директоров и собраний акционеров аэропорта

"Аэрофлот", который получит лишь около 9% акций Шереметьево, пытается добиться права блокировать важные решения совета директоров и собрания акционеров аэропорта. Юристы считают часть требований перевозчика противоречащими законодательству, а остальные — опасными для компании, отмечая, что их выполнение может помешать аэропорту привлечь стратегического партнера.

Как стало известно "Ъ", гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев потребовал от ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) предоставить будущим миноритариям право оказывать на деятельность МАШ гораздо большее влияние, чем позволит их доля. "Аэрофлот", ВЭБ и ВТБ, владеющие ОАО "Терминал" (управляет терминалом D в Шереметьево) после его присоединения к МАШ, получат 16,36% акций объединенной компании. "Аэрофлоту" из них достанется только 8,64%. Но господин Савельев требует возможности блокировать ключевые решения совета директоров и собрания акционеров МАШ.

Как рассказали "Ъ" источники, знакомые с требованиями "Аэрофлота", речь идет о том, чтобы признавать наличие кворума на заседаниях совета директоров только при условии участия в нем представителя миноритариев (одного на троих). Кроме того, по мнению Виталия Савельева, ключевые решения совета и собрания акционеров должны приниматься только единогласно. К числу таких решений совета топ-менеджер предложил отнести, в частности, формирование исполнительных органов компании, одобрение сделок стоимостью более $3 млн, участие аэропорта в других организациях, утверждение бизнес-плана и бюджета компании, а также "любые вопросы, решение по которым может повлиять на распределение пассажиропотоков между терминалами Шереметьево". К числу вопросов, которые единогласно должно одобрять собрание акционеров ОАО МАШ, глава "Аэрофлота" предложил отнести избрание совета директоров, изменение уставного капитала, реорганизацию или ликвидацию компании, назначение управляющей компании.

Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила, что в МАШ поступали предложения "Аэрофлота". В "Аэрофлоте" отказались от комментариев. Источник в совете директоров авиакомпании подтвердил "Ъ", что она обратилась в МАШ с требованием о наделении акционеров ОАО "Терминал" правом вето по ряду вопросов. "Речь идет лишь о тех решениях, которые могли бы повлиять на развитие авиакомпании и реализацию ее стратегии. Это обычная практика для большинства акционерных обществ",— уверяет источник "Ъ".

Юридический консультант ОАО МАШ Goltsblat BLP считает, что требования ограничить компетенцию собрания акционеров противоречат закону об АО, рассказал "Ъ" источник, знакомый с позицией юрфирмы. Что касается возможности блокирования миноритариями решений совета директоров, то это, по мнению Goltsblat BLP, "может негативно сказаться на деятельности аэропорта". Кроме того, предупреждают юристы, "предоставление таких преференций миноритариям может серьезно снизить инвестиционную привлекательность аэропорта как актива для приобретения", ведь "потенциальный инвестор будет вынужден оценивать риски негативного влияния на оперативную деятельность объекта частных интересов отдельных миноритариев". Представители Goltsblat BLP вчера отказались комментировать свое участие в проекте.

Партнер адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Григорий Чернышов говорит, что миноритарии часто требуют для себя исключительных прав, особенно при сделках по слиянию и поглощению. "Но наше законодательство недостаточно гибкое, поэтому такие соглашения акционеров в основном, к сожалению, реализуются через западное право, что требует вывода материнской структуры за рубеж,— говорит юрист.— В данном случае это невозможно (МАШ принадлежит государству.— "Ъ"), поэтому придется действовать в рамках российского права". Сейчас, по словам юриста, в отечественном законодательстве появилось понятие "соглашение акционеров", но оно "еще не опробовано, так как никто не знает, как к таким соглашениям будут относиться суды". Требования, касающиеся собраний акционеров, уточняет юрист, просто противоречат закону и невыполнимы. "Также трудно будет реализовать требование по кворуму на совете. Остальное вполне возможно",— заключает юрист.

Начальник отдела корпоративного права юридической фирмы Sameta Ольга Сницерова говорит, что определение кворума на заседаниях совета директоров не может быть персонифицировано, поэтому "для выполнения требования миноритариев его придется определить как квалифицированное большинство или как 100%". Что касается требований, связанных с единогласным принятием некоторых решений собранием акционеров, то, по словам юриста, закон допускает увеличение до 100% количества голосов для принятия решений по вопросам, связанным с изменением уставного капитала.

Шереметьево, по словам госпожи Захаренковой, помимо прочего опасается возникновения конфликтов между самими будущими миноритариями. Источник "Ъ", близкий к ВЭБу, косвенно подтверждает эту версию, говоря, что "никаких консультаций с банком относительно единой позиции будущих миноритариев аэропорта "Аэрофлот" не проводил и действует по собственной инициативе".
 
Реклама
А вот при полете в бизнес-классе при наличии голды - третье место тоже по 32 кг?
 
Аэрофлот в июле установил новый абсолютный рекорд по пассажиропотоку

4 августа 2011 года, Москва. — Компания «Аэрофлот» в июле 2011 года перевезла 1,432 млн пассажиров, что на 21,2% больше, чем в июле 2010 года (1,18 млн). Тем самым установлен новый абсолютный рекорд по месячному пассажиропотоку для всей гражданской авиации страны.

Такой результат достигнут благодаря совершенствованию процессов управления маршрутной сетью, решениям менеджмента авиакомпании по повышению эффективности использования парка воздушных судов и поддержанию высокого уровня сервиса на борту.

Напомним, в прошлом году Аэрофлот перевез 11,3 млн человек — каждого пятого российского пассажира, купившего билет на авиарейс в 2010 году. В 2011 году планируется, что рейсами национального перевозчика России воспользуются более 14,3 млн пассажиров. С апреля текущего года Аэрофлот регулярно перевозит более миллиона человек ежемесячно, демонстрируя устойчивую тенденцию увеличения пассажиропотока.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, постоянный рост пассажиропотока — безусловный индикатор доверия к авиакомпании со стороны пассажиров. Традиции флагмана отечественной гражданской авиации, потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли.
 


---------- Добавлено в 18:56 ----------

Да контролируюся ..... блин .... контролируются . Вот только " гусь в бумажке " - взятка , " блат " - на южных трассах , и капризы " опытных " РАХов - перевешивают Правила . Желаете убедится ? Читайте соседнюю ветку http://aviaforum.ru/threads/30130
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот начинает регулярные полеты в Коломбо (Шри-Ланка)
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 9 августа 2011 года




ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» продолжает работу над зимним расписанием сезона 2011-2012 гг. В рамках нового расписания национальный перевозчик России открывает прямой регулярный рейс по маршруту Москва – Коломбо – Москва.

Полеты планируется выполнять из терминала F аэропорта Шереметьево по вторникам и пятницам на лайнере Ил-96. Вылет рейса SU589 из Москвы в 22.40 ч., прилет в Коломбо в 08.50ч. Вылет обратного рейса SU590 из международного аэропорта им.Соломона Бандаранаике в 10.20ч. по средам и субботам, прилет в Москву в 17.55ч. Время в расписании указано местное.

Коломбо - фактическая столица Шри-Ланки, город-побратим Санкт-Петербурга. Коломбо связан железными дорогами и автотрассами со всеми провинциями острова, до 1972 года известным под названием о.Цейлон. Из международного аэропорта им.Соломона Бандаранаике легко добраться до любого курорта страны, по праву считающейся колыбелью буддизма и островом вечного лета.

Для граждан России и стран СНГ при въезде в Шри-Ланку открывается туристическая виза на срок до 30 дней бесплатно. На паспортном контроле необходимо предъявить загранпаспорт, действительный в течение шести месяцев после окончания поездки, и обратный авиабилет с указанной датой вылета.

Возобновление полетов на воздушной линии, которая не обслуживалась около десяти лет, открывает дополнительные возможности для пассажиров, позволяя путешествовать по более ста маршрутам Аэрофлота. Также пассажиры получают доступ к широкой маршрутной сети альянса SkyTeam в 169 странах, возможность удобных стыковок в аэропортах мира и участие в программах премирования часто летающих пассажиров авиакомпаний – членов альянса.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону.
 
Что-то не видать Шри-Ланки на сайте. В списке есть, а тарифов не дает. Не завели еще?
 
Реклама
Что-то не видать Шри-Ланки на сайте. В списке есть, а тарифов не дает. Не завели еще?
билеты уже месяц как продаются, просто видимо Вы смотрите на те дни, когда рейсов нет. Напомню, рейс открывается с 30 октября по вторникам и пятницам туда, по средам и субботам обратно.
 
Назад