А/К "Аэрофлот" - новости

Аэрофлот начинает регулярные полеты в Хошимин (Вьетнам)

10 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» открывает прямой регулярный рейс по маршруту Москва — Хошимин — Москва в рамках расписания «Зима 2010-2011».

Полеты будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево по средам и воскресеньям на комфортабельном лайнере В767-300. Вылет рейса SU543 из Москвы в 21.45ч., прилет в международный аэропорт Хошимина в 10.40ч. Вылет обратного рейса SU544 по понедельникам и четвергам в 12.00ч., прилет в Москву в 19.50ч.
Хошимин (до 1976 года Сайгон) — центр деловой активности и самый большой город юга Вьетнама. За благоприятный климат и роскошные пляжи с белоснежным песком и чистой водой туристы называют эту часть страны «Вьетнамскими Гаваями».

Между Россией и Вьетнамом заключено соглашение об упрощенном режиме въезда и выезда, а для пребывания во Вьетнаме на срок до 15 дней для граждан России действует безвизовый режим. Это делает новое направление, открытое Аэрофлотом, особенно привлекательным для пассажиров. Кроме того, в данный момент Вьетнам считается самым безопасным местом в Азии для посещения туристов.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону:8-800-333-55-55
 
Реклама
Ну-уу . С-т ( сам по себе ) и кресла в салоне с-та , это как говорят в Одессе " Таки две большие разницы . " Неужели , поставив " коконы " с балдахинами в ИЛ-96 и усыпать иж лепестками роз , сам по себе с-т станет лучше или хуже ?
Простому пассажиру на это как бы пофиг, на борту Ил-96 АФЛа стоят неудобные кресла в экономе, еще более неудобные в бизнесе, нет IFE и гарантированные траблы с ручной кладью => для пассажира этот самолет некомфортный, по сравнению с А330 (а то, что он чудо инженерной мысли 80-х пассажира как бы не касается) :).

Мне кажется, что эта затея с Ил-96 закончится, как все предыдущие затеи с Ил-96. АФЛ за последние 2 года открывал кучу рейсов на Ил-96, которые потом переводились на другие типы или просто закрывались. Просто АФЛ не может вывести Ил-96, и вынужден придумывать, куда бы их пристроить.

А уж конкурировать на этом рынке с ЕК, QR, предлагая перелет на Ил-96 - это шутка :)?
 
С 11 августа 2011 г. «Аэрофлот» расширяет географию применения тарифного продукта «Деловой проездной», специально разработанного для пассажиров, регулярно совершающих полеты на рейсах авиакомпании. Теперь продукт доступен не только на направлениях между Москвой и городами России (Санкт-Петербургом, Краснодаром, Екатеринбургом и Калининградом), но и для зарубежных перелетов. Воспользуйтесь удобством «Делового проездного» для полетов в Берлин, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Прагу.

http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/business_travel
 
Кто нибудь имеет представление о приблезительном граффике получения новых бортов? С Сухим все понятно, полная лотерея.
 
Аэрофлот вывел еще один 767ой. "Чехов" название борта. Эх люблю я 767. Сколько сотен часов на них отлетал.
 
Российская авиакомпания «Аэрофлот» создает рабочую группу по приобретению лайнеров А380, сообщил источник РБК daily в перевозчике. Однако, по данным собеседника в компании, в рамках юбилейного авиасалона МАКС-2011 подписание конкретных документов не планируется.

Как сообщил источник, «изучается только возможность приобретения, конкретных подписаний документов в рамках МАКС не планируется». По его словам, это может быть прямая покупка лайнеров со сроком поставки в 2015 году.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/16/industry/562949981273531
http://www.rbcdaily.ru/2011/08/16/industry/562949981273531
 
"Аэрофлот" подумывает о покупке пяти лайнеров А380

6a00d8341c615653ef0120a537ac22970b-800wi


Поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, "Аэрофлот" задумался о покупке самых больших в мире лайнеров Аirbus A380. Первые самолеты авиакомпания хотела бы получить после 2015 года, с тем чтобы использовать их во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Правда, планам "Аэрофлота" может помешать техническая неготовность базового аэропорта Шереметьево к приему таких самолетов.

Как рассказал РБК daily источник в "Аэрофлоте", сегодня авиакомпания планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380. "В рамках данной группы специалисты "Аэрофлота" и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта", - утверждает источник. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. "Все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу", - уверяет собеседник РБК daily. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долл.

В московском представительстве Airbus подтвердили планы по созданию рабочей группы с "Аэрофлотом", отказавшись от дальнейших комментариев. Официальный представитель авиакомпании не стал комментировать эту информацию.

В середине июля совет директоров "Аэрофлота" утвердил стратегию развития, предусматривающую увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн пассажиров. С учетом авиаперевозчиков, которые войдут в его состав, сейчас у "Аэрофлота" этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности "Аэрофлот" рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777.

Представители аэропорта Шереметьево не смогли прокомментировать планы по эксплуатации А380. Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты - Домодедово и новосибирский Толмачево. Если "Аэрофлот" все же решится закупить эти лайнеры, Шереметьево придется потратиться на модернизацию для приема таких судов.

А380 - крупнейший в мире пассажирский двухпалубный лайнер, способный перевозить до 850 пассажиров. Авиакомпании обычно заказывают самолет в трехклассной компоновке с общим количеством мест 500-550. Самолет А380 уже эксплуатируют шесть зарубежных перевозчиков, всего выпущено около 50 таких машин. Никто из них пока не заявлял о желании использовать эти лайнеры на рейсах в Россию, объясняя это недостаточным пассажиропотоком на этом направлении.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что главное преимущество этого самолета заключается в возможности использования его на маршрутах с большим пассажиропотоком. Это могут быть перевозки между крупными мировыми хабами либо между большими городами внутри страны. К 2015 году, когда могут начаться поставки самолетов, "Аэрофлот" может рассчитывать на необходимый пассажиропоток на американском и китайском направлениях, внутри страны А380, возможно, будет востребован на маршруте Москва - Владивосток.

О намерении изучить вопрос приобретения А380 прежде сообщал менеджмент авиакомпании "Трансаэро". Предполагалось, что авиакомпания могла бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. Впрочем, никакого решения пока принято не было.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220181.html
 
Последнее редактирование:
"Авиакор" ведет переговоры с "Аэрофлотом" о поставке 25 самолетов Ан-140
17.08.2011, Жуковский, Московская обл. 11:16:10 ОАО "Авиакор - авиационный завод" ведет переговоры с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о поставке 25 самолетов Ан-140. Об этом на пресс-конференции в рамках МАКС-2011 сообщил генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. "Очень большой интерес проявляет "Аэрофлот" к самолетам Ан-140", - отметил он.

А.Гусев отметил, что, согласно программе обновления авиапарка компании "Аэрофлот", в 2012г. компания должна получить три самолета данного типа. Однако он подчеркнул, что, вероятнее всего, эти сроки будут сдвинуты, поскольку "никаких обязывающих документов еще не подписано".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110817111610.shtml

PS: Интересно увидеть в ливрее Аэрофлота АН 140 и А380 :)
 
«Аэрофлоту» разрешено купить авиакомпанию «Россия», но при этом ФАС выставила условия совершения сделки, касающиеся конкуренции на маршрутах.
"Россия" останется "дочкой" или полностью будет поглощена Аэрофлотом?
 
Реклама
А может на базе "России" будет лоу-кост аэрофлотовский создаваться? Вроде были у Аэрофлота такие планы
недавно утверждалось, что на базе Саравиа (ну вернее, на базе его сертификата эксплуатанта)
и уж точно не на базе России, в Питере скорее удавятся )
 
Аэрофлот сегодня "в порядке эксперимента" сам перегружает багаж с МВЛ на ВВЛ. Надеюсь эксперимент удастся и перейдет в стандарт.
 
а что, таможенные правила поменялись?
да, мне вот тоже стало интересно по размышлении - в чем суть эксперимента? мне казалось перегруз МВЛ - ВВЛ ограничивался только правилами таможни

может кто-то из приближенных к афло-шариковской кухне сможет пояснить? Юрец, Perkelle - вам слово :)
 
да, мне вот тоже стало интересно по размышлении - в чем суть эксперимента? мне казалось перегруз МВЛ - ВВЛ ограничивался только правилами таможни

может кто-то из приближенных к афло-шариковской кухне сможет пояснить? Юрец, Perkelle - вам слово :)
Все правильно. Сама багажка (в D как минимум) расчитана и на такие варианты, но таможня выдвинула список требований по досмотру такого багажа и вылавливанию паксов. Пока что не выполнено, так что данный эксперимент скорей всего идет исключительно вручную, как часть отработки процедур.
 
Реклама
Аэрофлот в твиттере мне ответил по поводу эксперимента:
с 18.08.11 в соответствии с принятым на уровне Правительства РФ решением и по инициативе ОАО "Аэрофлот" в терминале D начат совместный эксперимент с участием департамента наземного обслуживания пассажиров Аэрофлота и Шереметьевской таможни по обработке трансферного багажа по маршруту МВЛ-ВВЛ без выдачи его пассажирами в пункте трансфера. Данный эксперимент продлится 6 месяцев.
В случае получения положительных результатов по итогам эксперимента география использования такой схемы обработки багажа будет расширяться.
 
Назад