А/К "Аэрофлот" - новости

22 августа 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за июль и семь месяцев 2011 года. AEX.ru

В июле 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 18,7% по отношению к июлю 2010 года и составил 4 млрд 358,4 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 20,6% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 932,2 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 426,2 млн пассажирокилометров, что на 14,9% выше показателя июля 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел составил 83,9%. Пассажиропоток компании увеличился на 24,1% и составил 1 млн 469,1 тыс. пассажиров, достигнув максимального значения по месячному пассажиропотоку для всей гражданской авиации РФ. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 22,0% (+165,0 тыс. пасс.) и составило 915,0 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 554,1 тыс. пассажиров, что на 27,7%(+120,3 тыс. пасс.) больше показателя июля 2010 года.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в июле составил 13 443,9 тонн.

За семь месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 7 млн 709,0 тыс. пассажиров, выполнено 23 млрд 210,8 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 76,9%, что выше уровня прошлого года на 0,3 п.п. По сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года объемы работ за семь месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 22,6% (+1 423,5 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 20,2% (+3 908,2 млн пкм).

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» - Виталия Савельева: «Постоянный рост пассажиропотока – безусловный индикатор доверия к авиакомпании со стороны пассажиров. Традиции флагмана отечественной гражданской авиации, потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли».
 
Реклама
Аэрофлот представил осеннее меню

22 августа 2011 года, Москва. — Аэрофлот представил осеннее бортовое меню, которое будет предлагаться пассажирам бизнес-класса с 1 октября на внутренних и международных рейсах. В сезонной дегустации по традиции участвовали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и другие топ-менеджеры авиакомпании, ее ключевые партнеры, часто летающие пассажиры и представители СМИ.

Презентацию провели ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Аэромар» — дочернее предприятие Аэрофлота, оказывающее услуги по приготовлению и поставке бортового питания. Менеджмент компаний и гости оценили деликатесы от Йохана Строма — шеф-повара компании LSG Sky Chef, которая является мировым лидером авиационного кейтеринга. В составлении осеннего меню также приняли участие и другие мастера международного класса. Изысканные десерты приготовлены по рецепту Камеля Бенмамара — французского шеф-повара с опытом работы в именитых ресторанах Michelin, в настоящее время — шеф-повара ресторана «Большой» группы компаний Аркадия Новикова. В новом осеннем меню пассажиры бизнес-класса также смогут попробовать новую закуску и салат от Адриана Кетгласа — известного шеф-повара родом из Аргентины, работавшего в модных ресторанах Испании, Франции, Великобритании, в том числе отмеченном звездой Michelin ресторане отеля Read’s под руководством знаменитого шефа Марка Фоша.

Аэрофлот обновляет меню бортового питания для пассажиров бизнес-класса каждые три месяца. Авторы нового меню, по их словам, постарались, чтобы оно «передавало великолепные цвета осени и содержало ее богатые дары». А потому особый акцент сделан на всевозможные овощи и фрукты. В блюдах широко используются яблоки, клюква и другие ягоды, корнеплоды. Аэрофлот остается верен принципу здорового питания: практически во всех случаях используются свежие овощи, причем предпочтение отдается продукции российских производителей.

Будучи национальным и одновременно глобальным перевозчиком, Аэрофлот и в бортовом меню стремится сочетать элементы русской кухни с экзотическими рецептами, характерными, например, для кухни восточной. В число фаворитов в ходе презентации вошли канапе с фуа-гра и долькой груши на шпажке, овощное ассорти с орешками кешью, сыром фета и баклажанной икрой, блинчики с яблоками и кленовым сиропом, щи из свежей капусты со сметаной и петрушкой, крем-суп из тыквы с имбирем, говядина в глазировке Джек Дэниелс под соусом Демиглас, лосось горячего копчения с кунжутом под имбирным соусом, эскалоп из индейки под соусом с белыми грибами. Фирменным мороженым Аэрофлота осеннего сезона стало ванильное мороженое с соломкой из темного шоколада, а среди других десертов особое внимание дегустаторов привлек шоколадный мусс с яблочным чипсом и яблочным соусом.

«Бортовое меню ведущей авиакомпании страны — это критически важная составляющая нашего сервиса, очень серьезная тема, которая интересует всех — от рядового гражданина до премьер-министра, — отметил по поводу презентации осеннего меню Виталий Савельев. — Аэрофлот входит в число мировых лидеров по качеству и разнообразию питания на борту. Это наше конкурентное преимущество, которое мы будем всемерно развивать, максимально учитывая предпочтения и пожелания клиентов».

http://www.aeroflot.ru
 
Почему, черт возьми, нет он-лайн регистрации на рейсы из Новосибирска?
как-то так:
В настоящее время в аэропорту Новосибирска не установлена собственная система регистрации Sabre ACSI. Это связано с тем, что пока аэропорт не дает нам разрешение на внедрение данной системы.
Из-за этого зарегистрироваться онлайн на наши рейсы из Новосибирска нельзя.
 
24 августа 2011 г., Aviation Explorer – Минтранс поддержал идею главы "Аэрофлота" Виталия Савельева изменить систему выдачи новых разрешений на международные рейсы в пользу крупнейших авиакомпаний, пишет сегодня «КоммерсантЪ».

Как стало известно, Минтранс предлагает дополнить приказ N 92, который регулирует выдачу разрешений авиакомпаниям на международные рейсы, новыми критериями для перевозчиков. Согласно письму замминистра транспорта Сергея Аристова вице-премьеру Сергею Иванову, при распределении маршрутов министерство предлагает учитывать не только экономическое состояние, опыт работы и размер той или иной компании, но и наличие у перевозчика "современных воздушных судов отечественного производства, а также международного сертификата по безопасности IOSA".

Если четко следовать предложенным критериям, основной объем разрешений на международные рейсы будут получать только "Аэрофлот" и "Трансаэро". Кроме них, сертификатом IOSA сегодня обладают десять российских пассажирских авиакомпаний. При этом "Донавиа" — "дочка" "Аэрофлота", а "Оренбургские авиалинии" и "Владивосток Авиа" скоро также войдут в группу "Аэрофлот".

У остальных семи перевозчиков с сертификатом IOSA (S7, ее "дочки" "Глобус", авиакомпаний Sky Express, "ВИМ-Авиа", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и "Нордавиа") современных самолетов отечественного производства в парке нет. Впрочем, "ЮТэйр", Sky Express и "ВИМ-Авиа" ведут переговоры либо уже заключили соглашения о приобретении российской техники, пишет издание.

Свои предложения по новым критериям для авиакомпаний при распределении международных рейсов Минтранс подготовил после изучения идей, изложенных в письме гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева премьеру Владимиру Путину в июле. Господин Савельев предлагал распределять новые выгодные международные направления, исходя из доли рынка авиакомпании и ее оборота. Кроме того, глава "Аэрофлота" предлагал создать межведомственную комиссию, которая будет более "прозрачно", нежели Росавиация, распределять новые рейсы.

Владимир Путин, прочитав письмо Виталия Савельева, поручил вице-премьеру Сергею Иванову "проработать предложение о межведомственной комиссии". Кроме того, в своей резолюции премьер высказал мнение, что "одним из критериев на получение допусков должно быть приоритетное использование современных воздушных судов отечественного производства".

В итоге Минтранс, уже по поручению Сергея Иванова, выработал свои предложения. Министерство предложило создать межведомственную комиссию из чиновников Минэкономики, Минтранса, ФАС, Росавиации, Минспортуризма и Ростуризма, а право на международные перевозки выдавать в первую очередь эксплуатантам современной отечественной техники, обладающим сертификатом по безопасности IATA — IOSA.
 
Надо ещё на зарубежные авиакомпании такой порядок распространить. То-то будет очередь за пуперджетами.
 
25 августа 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Он назван в честь знаменитого пилота Аэрофлота Дмитрия Езерского. 27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс "Москва – Санкт-Петербург – Москва", сообщили в авиакомпании. AEX.ru
Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,3 тыс.км.

Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100. В дополнение к ним планирует приобрести еще десять. Первый самолет SSJ 100 ОАО «Аэрофлот» был введен в эксплуатацию 16 июня. Он выполняет регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу. Со 2 сентября к этому списку городов добавляется Астрахань.

«Аэрофлот первым в российской гражданской авиации начал эксплуатировать лайнеры SSJ100, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Они становятся важной частью нашего флота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Бесспорное лидерство на внутренних воздушных линиях – один из ключевых пунктов нашей стратегии построения глобальной сетевой компании. И обеспечение этого лидерства – ответственная задача для наших ближнемагистральных самолетов SSJ100, которые демонстрируют большой потенциал. Первый SuperJet уже показал себя в деле на наших внутрироссийских маршрутах. А в перспективе эти машины выйдут и на наши международные линии».

«Мы признательны нашему стартовому заказчику – авиакомпании «Аэрофлот» - за возможность убедиться в хороших операционных возможностях самолета SSJ100 в режиме интенсивной эксплуатации и рады, что наш лайнер самолет понравился пассажирам и летно-техническому персоналу авиакомпании, - отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк. - Мы продолжим оказывать Аэрофлоту всестороннюю поддержку на начальном этапе эксплуатации и обеспечим качественное послепродажное обслуживание, чтобы наш SSJ100 стал отличным инструментом для развития региональной маршрутной сети авиакомпании».
 
"Аэрофлот" открывает прямое сообщение с мексиканским Канкуном

МЕХИКО, 30 авг - РИА Новости

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" с 30 октября будет осуществлять прямые рейсы в Канкун, сообщил РИА Новости генеральный директор офиса по туризму Канкуна Хесус Альмагер (Jesus Almaguer).
Прямые рейсы "Аэрофлота" в Мексику были прекращены в середине 1990-х годов.

"Свой первый полет в Канкун "Аэрофлот" совершит 30 октября и будет их (полеты) осуществлять каждые 10 дней. Регулярные рейсы будут выполняться дальнемагистральными самолетами Aerobus 330-200 с числом пассажиров 241 человек, из них 34 в первом классе", - сказал собеседник агентства.
По его словам, соответствующая договоренность была достигнута в этом году на переговорах в рамках Международной туристической выставки-ярмарки "ИТБ-Берлин 2011" с участием России.

Альмагер сообщил, что другой российский авиаперевозчик "Трансаэро", который выполняет беспосадочные рейсы в мексиканский курортный город Канкун с декабря 2009 года, также расширяет свои полеты по этому маршруту.
"Трансаэро" планирует с октября 2011 года выполнять два рейса в неделю в Канкун, а с января 2012 года - три рейса", - сказал Альмагер.
Генеральный директор офиса по туризму Канкуна отметил, что лучший курорт Карибского побережья Мексики с белоснежным песком, бирюзовым морем и роскошными отелями открыт для российский туристов.

"Здесь можно прекрасно отдохнуть, когда в России наступают холода", - сказал Альмагер.
За последние два года россияне стали чаще посещать Мексику. Так, если в 2009 году в этой стране побывали около 15 тысяч российских туристов, то по итогам 2010 года данный показатель составил около 40 тысяч человек.
Ранее министр туризма Мексики Глория Гевара Мансо в ходе рабочей поездки в июне этого года в Москву заявила, что Мексика намерена принимать до полумиллиона российских туристов к 2018 году.

Министр также отметила, что Мексика к 2020 году намерена войти в пятерку стран с максимальным въездным турпотоком.
http://ria.ru/world/20110830/426780554.html
 
Реклама
As per 31AUG11 GDS timetable display, AEROFLOT plans to start 6 weekly Moscow Sheremetyevo – Samarkand service, its 2nd route to Uzbekistan. This also marks the carrier’s return to Samarkand since the collapse of USSR.

Airbus A320 to operate this route. At time this post goes to press, reservation is currently not available.

Schedule:

SU1874 SVO0050 – 0610SKD 320 x7
SU1875 SKD0720 – 1030SVO 320 x7
 
"Аэрофлот" в целях сокращения расходов ликвидирует филиал в Сочи и представительства

Совет директоров ОАО "Аэрофлот" на заседании 1 сентября рассмотрел вопрос корректировки бюджета компании на 2011 год, а также обсудил изменения в положение о вознаграждении членов совета.

Кроме того, совет директоров рассмотрел вопрос о закупочной деятельности "Аэрофлота". В 1 полугодии 2011 года количество электронных торгов составляло около 99% от общего количества торгов, всего за этот период на электронной площадке ОАО "Аэрофлот" было проведено 4 тыс. 236 торгов. По итогам 1 полугодия процент закупок в электронном виде составил 30,57% общего объема затрат на закупку товаров (работ и услуг).

Также среди рассмотренных на заседании вопросов - состояние и перспективы взаимоотношений между ОАО "Аэрофлот" и ГК "Ростехнологии". В рамках передачи "Аэрофлоту" авиационных активов "Ростехнологий" к настоящему времени завершено акционирование ФГУП ГТК "Россия" и ФГУП "Оренбургские авиалинии", проводится акционирование ФГУАП "Кавминводыавиа".

Совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел сегодня вопрос о ходе реализации мероприятий в рамках "Года пассажира", которым объявлен в компании 2011 год, а также вопрос об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность: между "Аэрофлотом" и авиакомпаниями ОАО "Донавиа", ОАО "Авикомпания "Россия", ОАО "Владивостокавиа", ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы", ОАО "Оренбургские авиалинии", ОАО "Саратовские авиалинии", ОАО "Кавминводыавиа".

Совет директоров рассмотрел вопрос о реструктуризации займа ООО "Аэрофлот - Финанс".

Совет директоров принял решение в целях сокращения расходов ликвидировать в Сочи филиал авиакомпании и открыть взамен представительство. Закрываются представительства в Мурманске и Архангельске. Одновременно принято решение открыть представительства ОАО "Аэрофлот" в Ростове-на-Дону, Казани, а также в Туркменистане (г. Ашхабад).

Совет директоров принял решение увеличить численный состав комитета по стратегии до 10 человек. Решено утвердить членом комитета по стратегии помощника министра транспорта Светлану Петрову, и внести в положения о комитетах по стратегии, по аудиту, по кадрам и вознаграждениям изменения, касающиеся избрания секретаря комитетов.







Мне интересно,зачем им представительство в Ростове? Будут летать сюда? Тут же Донавиа...
 
Аэрофлот и KLM расширяют сотрудничество в рамках соглашения "код-шеринг"
Поделиться


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и авиакомпания KLM расширяют сотрудничество в рамках действующего соглашения "код-шеринг" на авиалинии Москва - Амстердам - Москва. В соответствии с условиями соглашения Аэрофлот получает доступ к ресурсу мест нидерландской авиакомпании и возможность размещения своего маркетингового кода SU на следующих маршрутах:

Амстердам - Манчестер - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день
Амстердам - Эдинбург - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день
Амстердам - Глазгоу - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день
Амстердам - Абердин - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день
Амстердам - Ньюкасл - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день
Амстердам - Люксембург - Амстердам - оператор KLM, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день

В свою очередь авиакомпания KLM получила доступ для свободной продажи к ресурсу мест ОАО "Аэрофлот" и возможность размещения своего маркетингового кода KL на следующих маршрутах:

Москва - Владивосток - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Иркутск - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Хабаровск - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется 2 раза в неделю
Москва - Минеральные воды - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Краснодар - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Астрахань - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Челябинск - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Москва - Сочи - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 2 раза в день

Расширение масштабов сотрудничества с KLM - партнером Аэрофлота по альянсу SkyTeam является реализацией стратегии компании на максимальное использование преимуществ кооперации в рамках альянса.

Развитие сотрудничества в рамках соглашений "код-шеринг" с авиакомпаниями - участницами альянса SkyTeam позволяет Аэрофлоту расширять географию полетов и предлагать пассажирам дополнительные возможности путешествий. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний - членов альянса.
 
Юрец, а это обоюдовыгодное сотрудничество? Почему нет ни одного длинного рейса КЛМ, на который распространяется код-шер АФЛ? А АФЛ предоставил свои коды сразу на три дальних рейса - во Владивосток, Хабаровск, Иркутск...
 
Юрец, а это обоюдовыгодное сотрудничество? Почему нет ни одного длинного рейса КЛМ, на который распространяется код-шер АФЛ? А АФЛ предоставил свои коды сразу на три дальних рейса - во Владивосток, Хабаровск, Иркутск...
а какой длинный ты предлагаешь? в Азию - глупо через Амстердам лететь, в Америку нужны дополнительные согласования. в Африку разве можно было бы, хотя через AMS тоже не очень удобно
 
Юрец, KLM одна из немногих летает в Кито, кроме нее только Иберия из европейцев, почему у АФЛ нет код-шера на этот рейс?
 
Юрец, в ту же Лиму, например. У АФЛа вообще нет ни одного рейса в Южную Америку
 
Реклама
Ээ... я малость позабыл, в чем же там именно преимущество потенциального кодшера в конкретном примере с Кито/Лимой?
Т.е. не согласованной тарифной политики и интерлайна (экспедия вам прекрасно все состыкует), а именно рейса СУ9999 AMS-LIM (или как там оно)?

В рамках одного альянса, ИМХО, совершенно пофик...
 
Назад