А/К "Аэрофлот" - новости

В свою очередь авиакомпания KLM получила доступ для свободной продажи к ресурсу мест ОАО "Аэрофлот" и возможность размещения своего маркетингового кода KL на следующих маршрутах:

Москва - Владивосток - Москва - оператор Аэрофлот, рейс выполняется ежедневно, 1 раз в день
Поправь , во владик летает 2 раза в день
 
Реклама
iPryanik, наверное имелось ввиду, что код-шер только на 1 рейс . . . этого достаточно . . .
 
Аэрофлот в августе перевез 1 миллион 468 тысяч пассажиров

7 сентября 2011 года, Москва. — Компания «Аэрофлот» в августе 2011 года перевезла 1,468 млн пассажиров, что на 25% больше, чем в августе 2010 года (1,175 млн).

В июле 2011 года пассажиропоток компании составил 1,469 млн пассажиров, Аэрофлот достиг максимального значения по месячному пассажиропотоку для всей гражданской авиации РФ. За восемь месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 9,177 млн пассажиров, что на 23% больше показателя аналогичного периода 2010 года. По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» — Виталия Савельева: «Постоянный рост пассажиропотока — безусловный индикатор доверия к авиакомпании со стороны пассажиров. Традиции флагмана отечественной гражданской авиации, потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли».

____________

А еще появилась возможность оплаты билетов через терминалы QIWI
 
Савельев в своем twitterе пообещал в летнее 2012 Томск на А320 и Нижний Камск (так у него в twitterе написано:D) на суперджете
 
Он ещё оренбург обещал. суперджет птица редкая, хватит на что-то одно...
 
Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо, сообщили в ГСС. AEX.ru
В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.
 
15 сентября 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 43-й самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь генерала-майора авиации, советского космонавта №3, дважды героя СССР Андрияна Николаева, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 76 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 3,8 года.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2010 году. Лизингодатель – BOC Aviation (Ireland) Limited.

Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, уточнили в авиакомпании.
 
Реклама
Аэрофлот проводит конкурс среди своих работников на название дочерних авиакомпаний: региональной и чартерной. Результаты ждут к 19.09
 
Это, конечно, смешно, если бы не было так грустно. Человек грамотный, а такие коры мочит.
 
"Аэрофлот" не хочет летать на некачественной российской авиатехнике

"Аэрофлот" продолжит закупать российскую авиатехнику, но только в том случае, если она будет соответствовать мировым стандартам. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Международного экономического форума в Сочи глава компании Виталий Савельев.

"Президент РФ Дмитрий Медведев ранее сказал, что отечественная авиатехника должна соответствовать международным стандартам - по шуму, по стоимости и качеству сервиса", - напомнил он.

В.Савельев подчеркнул, что "Аэрофлот" не отказывается от своих заказов. "Но мы во всех договорах прописали, что наша техника должна соответствовать всем мировым стандартам. Если нет - то мы брать не будем", - сказал он. В.Савельев добавил: "Те машины, которые мы покупаем, соответствуют зарубежным аналогам. Хлама в "Аэрофлоте" не будет".

Глава "Аэрофлота" также рассказал, что компания ожидает завершения передачи авиаактивов "Ростехнологий" до ноября 2011г. "Все в процессе, остался один актив - "Кавминводыавиа". Надеемся, что до ноября по нашему плану все будет консолидировано", - сказал В.Савельев.

Он также отметил, что в ноябре 2011г. компания, возможно, будет готовить консолидированный бюджет всей группы на 2012г. "Будем разрабатывать его с учетом переданных "Аэрофлоту" шести авиакомпаний", - добавил он, имея в виду ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".

"Аэрофлот" является одним из крупнейших заказчиков последних отечественных авиановинок - Sukhoi SuperJet 100 и МС-21.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/09/2011/615946.shtml

ЗЫ: А что все остальные уже передали? В т.ч. и Саравиа?
 
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" рассматривает возможность закупки небольших самолетов в парки дочерних компаний для региональных перевозок, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева.

"Мы рассматриваем такую возможность - закупки самолетов для наших "дочек", - сказал Савельев. Топ-менеджер "Аэрофлота" отметил, что все зависит от состояния взлетно-посадочных полос, регионов, пассажиропотока.

Отвечая на вопрос, сможет ли "Аэрофлот" выполнять перевозки, если будут закрыты маленькие региональные авиакомпании, Савельев сообщил, что такая возможность рассматривалась и до этого. При этом он отметил, что не во все аэропорты может приземлиться большой самолет, кроме того, необходимо получать слоты. По словам Савельева, компания не раз говорила о возможности расширения маршрутной сети за счет региональных авиаперевозок.

Глава "Аэрофлота" напомнил, что в настоящее время в правительстве обсуждаются предложения по модернизации всего парка.

Президент РФ Дмитрий Медведев после катастрофы Як-42 потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний в самые короткие сроки и ужесточить требования к безопасности полетов. "Конечно, нельзя просто так брать и закрывать (авиакомпании со старым парком - ред.), но самолеты старые надо убирать", - отметил Савельев.

Он добавил, что временно могут быть перебои там, где не готова инфраструктура, но там, где она есть, "мы просто начнем летать".
 
Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо, сообщили в ГСС.

15 сентября 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 43-й самолет А320 производства компании Airbus.
В бортовом журнале на сентябрь они уже учтены,:) как входящие в самолетный парк.
 
Не вяжется заявление Савельева с планами взять Ан-148 и Ан-140... Да и с реальностью это не вяжется. В то же время необходимость в таких машинах очевидно появится.
 
Сегодня в блогосфере активно обсуждается инцидент, произошедший 18 сентября на рейсе SU720.

Рейс следовал из Владивостока в Москву. По прилету в Москву пассажир, сдавший в багаж кота, получил пустую переноску без животного.

Нам известно о случившемся и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации.

Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ").

В случае подтверждения вины ОАО "МАВ", Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом.

Мы уже подключили клубы любителей животных Владивостока и в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография кота и сопроводительный текст.

Сотрудники и охрана аэропорта г.Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка.

Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг).

Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота.

Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден.

Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!

FB нацпера.

Какой-то абсурд просто. Скоро наверное еще и песню напишут, на манер юнайтедовской. Типа - Аэрофлот ты посеял моего кота Майка. Животное, конечное жалко :(
 
Реклама
Вот вчера моя знакомая летела бизнесом АФЛа во Владивосток. У нее был бидет по C классу - сами понимаете, какая это цена! И что в итоге - багаж потерян. Аэрофлот по поводу компенсации заявил, что "будет искать багаж". Говорит, что из АФЛа ей звонят каждые два часа и сообщают: "ничего не нашли, ищем"

А человеку вечером на прием к губернатору нужно... в общем, пришлось покупать одежду в магазине
 
Назад