У меня 18го тоже потерялся! Правда следующим днем нашли ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в таком случае Аэрофлот никому не компенсирует такие непредвиденные расходы, как некоторые зарубежные авиакомпании? Т. е. только в суд?А человеку вечером на прием к губернатору нужно... в общем, пришлось покупать одежду в магазине
Бывали случаи, когда пассажиры разных рейсов находящиеся в одной зоне ожидания попадают не на свой рейс.
Поверьте, бывает. Сам был в такой ситуации, еще в Ш1. Выяснилось, что я сажусь не на тот рейс, правда еще в накопителе, но все же.Как такое может быть? Посадочные ведь проверяют на входе в рукав.
У других авиакомпаний такой перепроверки нет, потому и раздражает...
Кроме Москвы,есть и другие аэропорты в России...Как такое может быть? Посадочные ведь проверяют на входе в рукав.
Особенно тяжело посадочный доставать, когда идешь по сырому скользкому трапу при сильном ветре, дожде и снеге. Помню, как-то чуть не улетел посадочный.Кроме Москвы,есть и другие аэропорты в России...
Вот, я о том и говорю... очень много (правда МНОГО), пассажиров находят оправдания, ссылки и т.д и т.п. Но, наши - АФЛ, правила, таковы, и вы купив билет на АФЛ - играете по этим правилам. Было бы, в самом деле, как-то странно, если при посадке в самолет, требовали предъявить автомобильные права или страховой полис. Вот, тогда ваши претензии были обоснованы. А тут...Особенно тяжело посадочный доставать, когда идешь по сырому скользкому трапу при сильном ветре, дожде и снеге. Помню, как-то чуть не улетел посадочный.
С 2007-2008 годов не было проверок посадочных в Аэрофлоте. Видать, все плохо так стало у Аэрофлота... Или заняться нечем стало. Ходят, десять раз считают пассажиров. Туда-сюда, туда-сюда. Ой - ребенка забыли посчитать или ой - не сходится. Неумело как-то.
Не помню, чтобы в Air France - KLM или в Lufthansa проверяли посадочные.
А не проще ли вежливо с улыбкой спрашивать у входящих в самоль пассажиров интересоваться - куда они летят? "Добрый день? Будапешт? Добро пожаловать!"Мы смотрим еще и направление!
Ок, а где перед покупкой билета можно ознакомиться с этим правилом? Завтра, к примеру, для создания позитива в АФЛ сделают правило петь при входе гимн "Аэрофлота". И? Вы наверх рассказываете менеджменту, как пассажиры реагируют на эти просьбы? Извините, но просьба показать посадочный выглядит тупо и такой обязаловки нет больше ни в одной АК.наши - АФЛ, правила, таковы, и вы купив билет на АФЛ - играете по этим правилам
Есть. Это - стандартное правило при входе в самолет всех британских авиакомпаний (BA, bmi, Virgin) . Цель - аналогичная, озвученной тенью.просьба показать посадочный выглядит тупо и такой обязаловки нет больше ни в одной АК.
где перед покупкой билета можно ознакомиться с этим правилом?
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/rule_passengerПассажиры обязаны: безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
При посадке на борт Ryanair бортпроводница у меня не только проверила посадочный, но ещё и отметку ручкой какую-то в нём поставилаИзвините, но просьба показать посадочный выглядит тупо и такой обязаловки нет больше ни в одной АК.
у Райана тоже так. Но у Райана вообще все построено на дублирующих проверках и перепроверках, ибо собственному персоналу там не особо доверяют, насколько видится.Есть. Это - стандартное правило при входе в самолет всех британских авиакомпаний (BA, bmi, Virgin) . Цель - аналогичная, озвученной тенью.
имхо все же следует найти какое-то более комфортное для паксов решение. Потому как пакс совершенно не ожидает из прошлого опыта дублирующей проверки. И держать в зубах посадочный, стоя в очереди в телетрапе, мягко говоря, довольно неудобно.При вылете из Шереметьево, мы теперь на борту не считаем количество пассажиров. Поэтому, должны удостовериться, что все пассажиры на борту летят в "нашем" направлении согласно посадочным талонам.