А/К "Аэрофлот" - новости

Desperado, посмотрите, например, на сайте АФЛа направление Ростов, начиная с 1 октября. Если в столбце "рейс" щелкнуть по плюсику, то откроется дополнительная информация, что рейс выполняется ДОНАВИА на боинг 737-500
 
так оно и сейчас так же
 
Юрец, ну да, но у человека были опасения относительно 1 октября - вот и показал, что ничего не изменится
 
т.е. будут банальные допермские времена, когда корыто или как там говорили "рыдван" (с) Б735 мог засветится под кодом СУ без особого предупреждения ???????

получается жизнь Аэрофлот ничему не учит . . .
сильный брэнд банально заморают ГТК Россия ?????
но тогда у С7, Трансаэро и ЮТ появляется хороший шанс посоревноваться в конкурентной борьбе . . .

---------- Добавлено в 12:14 ----------

по-моему даже Окулов, далекий от таких понятий как брэндинг, имидж и репутация, быстро осознал свою ошибку . . . уж не ожидал, что Савельев как более адаптированный с существующим реалиям менеджер, не понимает этих азов . . .
 
Ходят разговоры о том что Донавиа будет брать А319-А320. Возможно туда будут выводить самые первые аэробусы из парка АФЛ...

---------- Добавлено в 15:59 ----------


У Трансаэро рыдванов (737, 747) не меньше, чем у России или Донавиа...
 

Ну почему же, есть отличные новые Ту-214 (на которых я бы с удовольствием слетал, без шуток), есть более-менее свежие Б-777 и Б-767, есть наконец несколько новых Б-737NG, на которых я также бы слетал, если бы знал что поставят именно их или 214...

А летать на чартерных сараях 747 - никакого желания нет!
 
Последнее редактирование:
Вот это меня и напрягает, если в будущем такое все же произойдет, не с 1 октября а позже.
Ладно Норд и Донавия можно отличить, у них Бойнги, а "Россию" как ? если они все под SU начнут летать ? Короче внатуре спорлото! Если такое замутят, придется менять основного перевозчика на S7 или Ютейр, один хрен мне до внуково 25 минут езды от дома, а в шарик чисто из-за Аэрофлота езжу.
 
Даже старые рыдваны А и Б России можно привести в состояние конфетки с точки зрения пассажира. Если у хозяина (АФЛ) будет желание. И эти А и Б будут летать и будут числиться по центральному расписанию АФЛ, и пассажир ничего и не заметит. А ничего и не будет. Претензии пассажира в основном по салону, а не по возрасту и фактическому состоянию ВС.

---------- Добавлено в 23:26 ----------

Что бы я сделал на месте гендира России, Оренэйра, Донавиа и т.д. Как вышло бы распоряжение о передаче всех рейсов в код SU. Я бы сразу перекрасил (надеюсь с обоюдного согласия SU) все свои самолеты в стандартный цвет SU и попросил бы денег с SU на переоборудование салонов в стандарт SU. А в дальнейшем еще бы просил денег на ремонт имеющихся машин или на закупку новых, чтобы летная годность была как в SU.

Пассажир летит на коде SU - ему должно быть все равно, кто выполняет рейс!

---------- Добавлено в 23:39 ----------

Максимум буковки "АК Россия", "Оренэйр", "Донавиа" должны быть нанесены справа от передней двери, а сами ВС (пофигу Б или А) должны соответствовать всем стандартам АФЛ. Хотя бы с точки зрения пассажира.
 
что-то я не понял всех этих переживаний.
Насколько можно судить, с 1 окт ничего на сайте Афла не изменится. Будет написано - мол рейс SU602 там, выполняется Донавиа. Как собственно и сейчас написано. И как написано на какой-нить там Люфтганзе - мол рейс там LH3000, выполняется Lufthansa Cityline.
Разница будет на сайте Донавиа - либо там вообще уберут форму бронирования, либо она после ввода данных будет перебрасывать на сайт АФЛа, как уже давно происходит с рейсами типа калининградского.

---------- Добавлено в 23:43 ----------

Плохо другое. На сайте Донавиа хоть можно было сразу посмотреть тарифы на 3 дня вперед-назад. А на сайте супер-пупер национального перевозчика как убили эту опцию во время переделки под савельевский айфон, так и не восстановили.
 
Ходят разговоры о том что Донавиа будет брать А319-А320.
Об этом много уже писали в прессе. Да будут А320. И Юрец писал об этом. Да будут б/у. Чьи...Вопрос хороший. Будут только в следующем году, когда закончится лизинг 737. Пилоты на 320 есть из КМВ и будут переучивать свои экипажи.
 
просто покупка билета, ни каких выкрутасов типа гибкого поиска
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за август и восемь месяцев 2011 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 29 сентября 2011 года




ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за август и восемь месяцев 2011 года.

В августе 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 20,3% по отношению к августу 2010 года и составил 4 млрд 366,2 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 21,3% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 911,6 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 454,6 млн пассажирокилометров, что на 18,4% выше показателя августа 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел составил 84,6% и увеличился на 1,2 п.п. по отношению к августу 2010 года. Пассажиропоток компании увеличился к августу прошлого года на 24,9% и составил 1 млн 468,3 тыс. пассажиров.

На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 21,3% (+158,6 тыс. пасс.) и составило 902,1 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 566,2 тыс. пассажиров, что на 31,1%(+134,3 тыс. пасс.) выше аналогичного периода 2010 года.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в августе составил 13 286,8 тонн, что на 0,9% (+115,5 тонн) выше августа 2010 года. За восемь месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 9 млн 177,3 тыс. пассажиров, выполнено 27 млрд 577,1 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 78%, что выше уровня прошлого года на 0,4 п.п. По сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года объемы работ за восемь месяцев 2011 года увеличились:

по перевозке пассажиров на 23% (+1 716,4 тыс. пасс.),
по пассажирообороту на 20,3% (+4 645,0 млн пкм).

Основные производственные показатели Единицы измерения 8М2010 8М2011 Измен.8М2011/8М2010
1. Перевозка пассажиров тыс. чел. 7 460,9 9 177,3 +23,0%
в т.ч. на МВЛ 4 697,1 5 765,8 +22,8%
на ВВЛ 2 763,8 3 411,5 +23,4%
2. Выполненный пассажирооборот млн пкм 22 932,1 27 577,1 +20,3%
в т.ч. на МВЛ 15 504,3 19 080,1 +23,1%
на ВВЛ 7 427,8 8 497,0 +14,4%
3. Процент занятости пассажирских кресел % 77,6 78,0 +0,4 п.п.
в т.ч. на МВЛ 76,4 77,4 +1,0 п.п.
на ВВЛ 80,2 79,5 -0,7 п.п.
4. Предельный пассажирооборот млн ккм 29 544,9 35 335,6 +19,6%
в т.ч. на МВЛ 20 282,4 24 654,2 +21,6%
на ВВЛ 9 262,5 10 681,4 +15,3%



п.п. – процентный пункт

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» - Виталия Савельева: «Постоянный рост пассажиропотока – безусловный индикатор доверия к авиакомпании со стороны пассажиров. Традиции флагмана отечественной гражданской авиации, потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли».
 

Откуда в КМВ пилоты на 320, их же тоже надо переучивать?
 
marata, еще не завели огромное количество код-шеринговых рейсов в зимнем расписании, потерпите немного
 
Юрец, 3190.00 RUB OW на Питер в зимнем расписании это и есть "настоящее Промо" или есть надежда на уменьшение? )

Не хочется брать Россию или еще хуже РЖД ))
 
Amb, На данный момент промо-тариф такой, но будет и ниже. Но ты имей в виду сокращение количества рейсов, которое не способствует понижению тарифов...
 
А если в FireFox нажать Ctrl+U (PageSource), то можно увидеть все тарифы в виде списка.