А/К "Аэрофлот" - новости

AEROFLOT Plans Moscow – Hurghada Operation in W12
As per 05SEP12 GDS timetable display, AEROFLOT is planning to operate Moscow Sheremetyevo – Hurghada service from 28OCT12.
Proposed schedule sees Ilyushin Il96 aircraft operating three weekly flights. At time this post goes to press, reservation is not available.
Schedule:
SU 404 SVO 1300 – 1555 HRG IL9 246
SU 405 HRG 1655 – 2345 SVO IL9 246
http://airlineroute.net/2012/09/05/su-svohrg-w12/
Ещё вроде Шарм обещали тоже три раза в неделю. На сайтах некоторых туроператоров уже заявлены вылеты из терминала С. Интересно, а мили за полёты этими рейсами начислять будут?
 
Реклама
Аэрофлот выставит иск а/п Шереметьево
12 сентября 2012 года, Москва. — Руководство Аэрофлота приняло решение о подаче иска к ЗАО «МАШ» о возмещении ущерба, нанесенного ОАО «Аэрофлот» в связи с сегодняшним сбоем в снабжении электроэнергией терминала D.
Аэрофлот полностью возлагает ответственность за сегодняшний срыв работы авиакомпании и неудобства, доставленные пассажирам, на ЗАО «МАШ», которое является собственником и управляющей компанией Терминала D.
 
Аэрофлот переводит московские рейсы Владавиа в Терминал D

14 сентября 2012 года, Москва. — С 28 октября 2012 года Аэрофлот переводит из Терминала B в Терминал D аэропорта Шереметьево следующие рейсы, выполняемые дочерней авиакомпанией «Владивосток Авиа»:

SU/XF 4604/4605 Москва-Абакан/Абакан-Москва
SU/XF 4690/4691 Москва-Благовещенск/Благовещенск-Москва
SU/XF 4644/4645 Москва-Чита/Чита-Москва
SU/XF 4648/4649 Москва-Улан-Удэ/Улан-Удэ-Москва

В настоящее время в Терминале D обслуживается большинство рейсов Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров по глобальному альянсу SkyTeam, а также часть рейсов перевозчиков, входящих в Группу компаний Аэрофлот. Перевод рейсов дальневосточной «дочки» Аэрофлота в Терминал D существенно расширяет возможности пассажиров, позволяя путешествовать по совместной глобальной сети, состоящей из почти тысячи маршрутов 178 стран мира.

Новое расписание полетов составлено таким образом, чтобы дать возможность пассажирам, путешествующим через Москву транзитом, в день прилета вылететь практически в любой аэропорт России и мира.

Оптимизация совместного расписания и перевод рейсов в современный высокотехнологичный Терминал D направлены на максимизацию интересов всех пассажиров Группы. Этот процесс является частью развития Группы «Аэрофлот» в рамках стратегии по созданию в России мощного авиационного холдинга мирового уровня.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/19825
 
13 сентября в венском аэропорту заметил афл-овский А330, рейс очевидно из мск, вопрос - зачем?
показать что могут себе позволить гонять широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры на полетах длительностью 2 часа?
 
13 сентября в венском аэропорту заметил афл-овский А330, рейс очевидно из мск, вопрос - зачем?
А может пассажиров много было???
показать что могут себе позволить гонять широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры на полетах длительностью 2 часа?
А может... Да куча причин почему.
 
А может пассажиров много было???
возможно, но я так понимаю билеты на рейс продавалмись под конкретный тип ВС...
А может... Да куча причин почему.
одна из них как я понимаю - возможность покупки новых А330 и обслуживания их за бюджетный счет ?...
 
возможно, но я так понимаю билеты на рейс продавалмись под конкретный тип ВС...

одна из них как я понимаю - возможность покупки новых А330 и обслуживания их за бюджетный счет ?...

Бритиши 747й ставят на 4-часовой рейс в Москву. Тоже, видимо, расхищают бюджет Лизаветы Второй...
 
Есть спрос на это направление - вполне можно и широкофюзеляжники гонять
плюс на международных направлениях частота рейсов ограничена, а ёмкость бортов - нет (или я ошибаюсь?). Поэтому при высоком спросе очень даже может быть такая ситуация, что большой самолет на короткое расстояние гонять не просто выгодно, а очень выгодно.
 
Реклама
А может пассажиров много было???
Угу.
Летел этим рейсом из Вены, тоже несколько удивился выбору типа ещё при покупке билета, поэтому отслеживал ситуацию с билетами. 332 был предусмотрен на этом рейсе ещё за полтора месяца, при этом два других рейса за 13.09 одновременно были заменены с 320 и 321 на 2x319 (по факту слетали 320 и 319). В Вену билеты были почти полностью распроданы ещё за две недели до вылета. Обратно пассажиров было меньше.
 
а ёмкость бортов - нет (или я ошибаюсь?)
В разрешении прописываются типы ВС, которые могут выполнять рейсы, и если нет допсоглашений и специальных договорённостей на тему, самолёты какой ёмкости можно ставить, они на всякий случай вносят туда весь свой флот.
 
Аэрофлот получил десятый SSJ-100

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» подписали акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС.

«Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика «Аэрофлота» Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», - говорится в сообщении пресс-службы

Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота», говорится в сообщении.

Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

http://vpk-news.ru/news/2476/
 
Вопрос о том, чтобы покинуть альянс не ставится, а вот по поводу выгоды Аэрофлоту от членства говорить нужно давно. Сколько пассажиров подвезли перевозчики альянса в Москву для транзита Аэрофлотом? Менеджемент АФЛ вообще не понимает зачем нужен этот альянс, сквозных тарифов в пункты Азии, Южной Америки и Африки совместно с членами Скайтима очень мало, на подобные продажи вообще акцент не ставится.

Аэрофлот неверно выбрал альянс, так как в нем его основные конкуренты сидят.
 
Аэрофлот неверно выбрал альянс, так как в нем его основные конкуренты сидят.

А какой лучше - в SA уж точно прямые конкуренты (LH&Co), а OW имеет весьма специфичный набор авиакомпаний, причем его лидер принципиально против сотрудничества в своем базовом порту в любом виде (даже для стыковок на атлантике) - для них интересен только "развоз" по стране
 
Аэрофлот неверно выбрал альянс, так как в нем его основные конкуренты сидят.
наоборот, очень грамотнно. В итоге получили полную монополию на массе европейских маршрутов с шикарной рентабельностью как для себя, так и для партнеров по альянсу.
 
наоборот, очень грамотнно. В итоге получили полную монополию на массе европейских маршрутов с шикарной рентабельностью как для себя, так и для партнеров по альянсу.
вот именно ) а то помнится в доальянсовые времена АФЛу как-то приходилось продавать Париж по 6 штук RT ввиду акции AF... )))
 
при чем тут альянс и кодшер, которого у АФЛ полно с перевозчиками из Стара и другими а/к.
 
Реклама
при чем тут альянс и кодшер, которого у АФЛ полно с перевозчиками из Стара и другими а/к.

Ну, если следовать этой логике, то подвоз пассажиров - это тоже не альянс, а интерлайн, который у АФЛ есть и вне СкайТима. Так что возникает вопрос - а что вообще А/К может быть нужно от альянса?
 
Назад