А/К "Аэрофлот" - новости

кодшер, которого у АФЛ полно с перевозчиками из Стара и другими а/к
С кем, например? SK, LO, JP -- остаются по традиции, с OS кончился. Даже по числу рейсов это доли процента из всех код-шеров, а по объёмам, думаю, доли промилле.
 
Реклама
С кем, например? SK, LO, JP -- остаются по традиции, с OS кончился. Даже по числу рейсов это доли процента из всех код-шеров, а по объёмам, думаю, доли промилле.
Какая разница в долях, смысл в том, что код-шер АФЛ охотно заключает с любыми перевозчиками, летающми в ШРМ, а не по принципу альянсовости. Код-шеры АФЛа: AZ, AF, KL, UX (SkyTeam); LO, SK, JP (Star); AY, MA был (OW); KM и прочие нельянсовые. Код-шер с OS, RJ закончился как раз с их уходом из ШРМ.

Взаимодействие с другими а/к из альянса действительно выглядит очень вяло. Теперь АФЛ выгнали и из 2Е в CDG, недавний скандал с отказом АФЛа пускать в бизнес-залы элитных пассажиров других а/к альянса. В AMS пассажиры АФЛа обслуживаются в аэропортовом бизнес-зале, а не в KLM. Совместные тарифы (не помню как называются, прорейторские что ли) у АФЛа чаще со сторонними перевозчиками, чем со СкайТимом. Смотрел недавно Осаку, АФЛ предлагает очень хороший вариант по цене и стыковкам: из Москвы до Сеулам АФЛом и далее Asiana (а не Korean). В Австралию у Аэрофлота тарифы с CX и Qantas через Гонконг, Бангкок и Шанхай.
 
заимодействие с другими а/к из альянса действительно выглядит очень вяло.
Ну, вообще-то, если смотреть из Европы, то вполне себе выглядит.
У меня на выбор десятки стыковок в Москву, при которых в среднем все равно, чье железо выполняет рейс - AZ, AF, KL, OK или SU... и даже Россия через Питер (забыл код даже - никогда не летал :oops:).
 
Barrsuk, ну так код-шер, да. У меня из Волгограда также десятки стыковочных рейсов в Европу по одной неадекватной цене, на рейсе SU1186+SUXXXX, железо на SUXXXX может быть любым, и SU, и OK, AF, KL, AZ или KM, LO, SK, FB и даже FV ;). Вопрос в том, что LH предлагает по Америке стыковочные перелеты с UA и US (члены Star), а не DL и AA. BA предлагает с АА, а SU предлагает с кем угодно (и DL, и CO, и AA). По Азии SU предлагает с кем угодно, но только не со СкайТимом.
 
смысл в том, что код-шер АФЛ охотно заключает с любыми перевозчиками, летающми в ШРМ, а не по принципу альянсовости. Код-шеры АФЛа: AZ, AF, KL, UX (SkyTeam); LO, SK, JP (Star); AY, MA был (OW); KM и прочие нельянсовые. Код-шер с OS, RJ закончился как раз с их уходом из ШРМ.
С большинством членов "СкайТима" код-шеринг появился именно после вступления в альянс. Большинство "чужих" -- традиция и удобство пассажиров (рейсы с кодом SU всегда из SVO). Плюс удерживает перевозчиков в Шереметьево -- хотя я не уверен, что это плюс.

Насколько код-шер с SAS вредит другим членам "СкайТима"? Будет лучше, если скандинавы будут летать из Домодедово или Внуково, и на этих рейсах будут коды LH/UA и т.д.? Да и завлечь варшавских пассажиров стыковками через Прагу будет несколько проблематично, я полагаю.
 
Рейс до Майами

Кто нибудь слышал про новый рейс Аэрофлота с Москвы до Майами? Есть какая нибудь информация?
 
Скоро полетит 3 раза в неделю, будут выдавливать ТСО с этого маршрута удобным расписанием, сервисом и т д.
 
Я бы сказал,очень уверенные слова. Что из этого получится увидим позже
 
Реклама
Будьте готовы! Аэрофлот объявляет улётную неделю!

С 02 по 08 октября покупайте билеты на рейсы Аэрофлота из городов России и по всему миру по специальным ценам!

Ищите предложения для Вашего города и не упустите возможность посетить в период с 30 октября 2012 года по 31 марта 2013 года давно любимые или новые места Европы, Америки и Азии по привлекательным тарифам.

Ждем Вас всю УЛЁТНУЮ НЕДЕЛЮ на нашем сайте и в офисах собственных продаж.
 
В Совете директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»

...
При рассмотрении вопроса о развитии сервиса в ОАО «Аэрофлот» было отмечено, что Аэрофлот занимает ведущие места в признанных зарубежных рейтингах. Рост уровня выполнения стандартов и эмоционального восприятия сервиса пассажирами показывает постоянное улучшение качества продукта ведущей российской авиакомпании. В 2012 году качество сервиса поддерживается на достигнутом высоком уровне: проводятся внутренние проверки выполнения стандартов обслуживания пассажиров и качества предоставляемого продукта, расширяется и обновляется ряд предоставляемых услуг.

Вместе с тем, несмотря на высокие оценки в рейтингах 2012 года, по результатам исследований ряд элементов сервиса требует улучшения. Этому, в частности, будет способствовать запуск нового класса обслуживания «Комфорт» на дальнемагистральных воздушных судах Вoeing 777, поставки которых должны начаться с января 2013 года. С учетом пожеланий пассажиров и экспертных выводов к внедрению намечен ряд проектов, в том числе обеспечение доступа к интернету на борту всех дальнемагистральных ВС, бесперебойный доступ пассажиров в бизнес-залы зарубежных аэропортов, улучшение бортового питания, включая питание из внебазовых аэропортов. Будет создана мультиязычная группа по обслуживанию транзитных пассажиров в аэропорту «Шереметьево», готовится запуск новой версии бортового журнала с увеличенным количеством англоязычного контента.
...
По итогам рассмотрения вопроса о филиалах и представительствах Общества принято решение открыть представительства ОАО «Аэрофлот» в городах Новокузнецке, Саратове, Магнитогорске, Торонто (Канада), Лионе (Франция), Мумбаи (Индия), Самарканде (Узбекистан). Также решено ликвидировать представительства в городах Луанде (Ангола) и Дамаске (Сирия).

http://www.aeroflot.ru/cms/new/20135
 
Т.е. Нового Уренгоя - не будет? Очень жаль.

А Саратов - будет? Очень интересно.
 
lan18, решение об открытии представительства в Н.Уренгое было принято еще в ноябре 2011 года
 
Реклама
kir, только за это время ничего не произошло, а недавно Н. Уренгой даже из списка городов на сайте пропал. И здесь в городе никаких признаков представительства (ремонт, например, помещения в городе) не наблюдается.
Отсюда вывод - тема закрыта. Хотелось бы оказаться неправым.

Хотя... На месте приличной а/к я бы тоже не пошёл в этот сарай, т.н. аэропорт. Вот хотя бы собственник планы по реконструкции обозначил, тогда...
 
Назад