А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Задержка самолёта на сутки испортила новогодние планы новосибирцам!

Вечером 1 января из Новосибирска в Москву вылетел самолёт, который задержался на сутки.
С трудностями столкнулись пассажиры рейса авиакомпании «Аэрофлот» СУ 1461.
Самолёт должен был полететь ещё 31 декабря в 18:30, однако задержался ровно на сутки
«Мы прошли досмотр, самолёт уже стоял около выхода, а потом выход стали отодвигать и самолёт отъехал от выхода. Сначала перенесли на полчаса ,потом на час, потом ещё на два часа перенесли – ничего не объясняли. Потом сообщали, что информацию о вылете сообщат в 11 часов, а в 11 нам объявили, что мы можем пройти и забрать свой багаж. Мы вышли из зала вылета, пошли в представительство Аэрофлота, там нам объяснили, что самолёт неисправен, что мы можем забрать багаж и переночевать в отеле при аэропорту и что вылет будет через сутки в 6:30 вечером», — рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ один из пассажиров Алексей Переладов. Он отметил, что в итоге провел ночь в отеле возле «Толмачёво».
Алексей отметил, что в Москве у него должна была быть пересадка в Стамбул. Пока неизвестно, сможет ли он полететь дальше, так как мест в эконом-классе на рейс в этот город нет — об этом ему сказали на горячей линии.
«Планов было много на новогоднюю ночь — на всю ночь была пересадка в Москве, думали в Москве будем встречать Новый год», — посетовал пассажир.
 
а что слышно про спор аэрофлота с оак ??

в России тихо, почти не слышно, идет война между Аэрофлотом и производителями Суперджета.

Суть, как обычно, в деньгах. Аэрофлоту просто не выгодно покупать российские самолеты. Зачем им Суперджет, если проще и дешевле купить очередной Боинг или Аэробус? Больше того, Аэрофлот жалуется, что большая часть Суперджетов сломана: сейчас 18 из 35 неисправны. Причем, это не какой-то заводской брак, потому что у самолетов ломаются разные узлы. Чинить Суперджеты тоже непросто - чаще всего запчастей просто нет на складах. Всё очень плохо.

Но ГСС ( «Гражданские самолеты Сухого») Аэрофлота не боится и дает оборотку. Во-первых, в поломках виноваты сами техники Аэрофлота. У них, мол, золотые руки, но не из того места. Не верите? Посмотрите на процент исправности парка у других перевозчиков — кроме Аэрофлота у всех не более 70%. За рубежом вообще 75%. Сейчас в причинах простоя разбираются специалисты ГСС и Росавиации.

Вы спросите, зачем Аэрофлоту сломанные Суперджеты? Все просто - за это производитель платит перевозчику деньги. Поэтому в ГСС уверены — чтобы они не делали, Суперджеты у Аэрофлота летать не будут.
 
Специалисты, такие специалисты... Да, платит, но это не покрывает расходы на лизинг борта вообще. Т.Е. простаивающие самолеты не приносят денег от слова вообще. Только убытки.
 
Специалисты, такие специалисты... Да, платит, но это не покрывает расходы на лизинг борта вообще. Т.Е. простаивающие самолеты не приносят денег от слова вообще. Только убытки.
Ну так деньги за лизинг - это уже обещанные Путину затраты на "поддержку отечественных производителей". Их не избежать.
Теперь надо думать как эти затраты сократить. Можно конечно летать - но это муторно. К тому же при этом затраты вырастут - нужны экипажи, керосин то да се.
А можно затраты не увеличивать, а деньги срубить по-легкому.
:)
 
чет мне кажется, тут где то в расчетах у дэфективных манагеров AFL ошибка. Хотя... Государство все компенсирует, точнее мы с вами.
 
Интересно, почему у Интерджета все летает и они не жалуются, а у Аэрофлота простаивает.
 
Реклама
Интересно, почему у Интерджета все летает и они не жалуются, а у Аэрофлота простаивает.

начнем с того что у них не все летает. два борта стукнули и не восстанавливают. 4е борта просто не стали забирать (одному скоро 3 года исполнится). Еще несколько (временами до 6) просто давило бетон. Производство оставшихся сдвинуто кажется аж на два года "вправо"

Ну а продолжим тем что аэрофлоту такой самолет просто не нужен - он не летает на линиях с малым пассажиропотоком. На линии москва-регион (а других у афл почти нет) 320й АФЛ всегда загрузит
 
Ну а продолжим тем что аэрофлоту такой самолет просто не нужен - он не летает на линиях с малым пассажиропотоком. На линии москва-регион (а других у афл почти нет) 320й АФЛ всегда загрузит

Отдали бы тогда это все добро в Аврору что ли.. Там как раз с пассажиропотоками беда..
 
Последнее редактирование:
вы в этом уверены? А319 не загружаются?
Росавиация утверждает обратное http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

Не уверен конечно =) Но из тех сегментов, где я летал (UUS-VVO, VVO-KHV) и конкретно на моих рейсах А319 были заполнены наполовину. А UUS-NRT Аврора вообще приостановила, там даже Dash не грузился.
 
В связи с неблагоприятными погодными условиями в Нью-Йорке и возникшим в аэропортах этого города, а также североамериканской столицы — Вашингтоне транспортным коллапсом, одна из сервисных компаний-партнеров «Аэрофлота» в США — SwissPort — пока не подтверждает возможность обслуживания рейсов российского авиаперевозчика в аэропорту Вашингтона (IAD), сообщили «Ленте.ру» в авиакомпании.

Как отмечают в «Аэрофлоте», аэропорт уже выдал слоты на выполнение рейсов SU533 (ранее — 123) и SU539 (ранее — SU103) в 12:00 и 14:00 по местному времени. В связи с этим «Аэрофлот» на данный момент не может сообщить точное время отправления задержанных по метеоусловиям рейсов. Вся информация будет оперативно размещаться на сайте и официальных аккаунтах в соцсетях.

Пассажиры рейсов SU533, SU539 перевезены из Нью-Йорка в Вашингтон наземным транспортом.

Пассажирам задержанных рейсов с билетами на рейсы под кодом SU (прямые и трансферные перевозки) с датой вылета 4, 5, 6 января 2018 года разрешается (без взимания дополнительной платы): вынужденное изменение даты вылета до 08 января 2018 годавключительно, в том числе на стыковочных рейсах в и из Нью-Йорка других авиакомпаний, при этом допускается одновременное изменение даты вылета на обратных участках с сохранением первоначального (плюс-минус 3 дня) срока пребывания; а также оформление вынужденного возврата билетов по месту их приобретения.

Переоформление авиабилетов без штрафов разрешается с условием, что переоформленная перевозка должна начаться не позднее 12 января, с возможностью одновременного изменения даты вылета на обратных участках с условием максимального пребывания не более первоначального.
 
Ну а продолжим тем что аэрофлоту такой самолет просто не нужен - он не летает на линиях с малым пассажиропотоком. На линии москва-регион (а других у афл почти нет) 320й АФЛ всегда загрузит

все таки странен мне такой взгляд на вещи. Ну, допустим, в Самару всегда загрузим 320. Но тогда в Белгород или ульяновск то при тех же вводных как раз ссж получим. Я даже допускаю, что последний будет менее рентабелен. Но сомневаюсь, что его совсем никак нельзя при прочих равных (количество отказов, налет, затраты на мэйтнанс, стоимость лизинга и тд) эксплуатировать хотя бы в ноль. А то получается, 319 можно, ембраер можно, а в размерности ссж прям ну никак.
 
все таки странен мне такой взгляд на вещи. Ну, допустим, в Самару всегда загрузим 320. Но тогда в Белгород или ульяновск то при тех же вводных как раз ссж получим. Я даже допускаю, что последний будет менее рентабелен. Но сомневаюсь, что его совсем никак нельзя при прочих равных (количество отказов, налет, затраты на мэйтнанс, стоимость лизинга и тд) эксплуатировать хотя бы в ноль. А то получается, 319 можно, ембраер можно, а в размерности ссж прям ну никак.

Ульяновск конечно довольно бедный город - но достаточно крупный (~630К жителей). С чего вы взяли что наберется только на 70 мест SSJ мне совершенно не понятно. Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов на 738/320, регулярно северный ветер ставит 321 - и забивает битком.
 
вы в этом уверены? А319 не загружаются?
Росавиация утверждает обратное http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/
А что там по вашей ссылке то, прокомментируйте...
73% у Авроры средняя загрузка за 11 мес (одна из самых низких в топ-20 перевозчиков), это 93 пассажира в A319, а у них еще и Dash 8, то есть даже меньше чем 93 пассажира... SSJ им в самый раз
 
Меньший по размерам (560К) Оренбург свободно грузит несколько рейсов
В Оренбурге много добывающих и транспортирующих компаний, вот вам и наполнение, от количества населения в областном центре не зависит. Ночью если в Оренбург летишь, очень хорошо видны скважины - газ дожигают. В Ульяновске этого нет.
 
Реклама
В Оренбурге много добывающих и транспортирующих компаний, вот вам и наполнение, от количества населения в областном центре не зависит. Ночью если в Оренбург летишь, очень хорошо видны скважины - газ дожигают. В Ульяновске этого нет.

Я немножко в курсе что есть в Оренбурге и что там видно, как никак эти факела видел не только с самолета. В Ульяновске хватает своих предприятий - и если аэрофлот спокойно грузит в Оренбург 5 рейсов (свои 3 + 2 россии) то уж явно ульяновск можно загрузить более чем на SSJ
 
Назад