dunch
Старожил
все мы видели на викидоте знаменитую табличку с аэропортами для ссж. Городов, на данный момент не охваченных афл в пределах лета ссж из Мск, там еще дохрена, от Ноябрьска до Пскова, от Апатитов до Грозного.Ведь у АФЛ уже 35 SSJ (а до конца января будет больше 40, а к лету 50) - значит нужно больше 60 нарьянмаров и ульяновсков
Плюс, как уже заметили , на России свет клином не сошелся. И самое главное: афл вроде как пока не отказывается от существования базы "России" в Питере. А уж там сеть крайне бедна как по географии, так и по частоте. Да и регионалка кое-какая у России, в отличии от афл, есть.
Что до Ярославля, то его можно считать Нижним лайт, как раз 3,25 на Стриже, только народу поменьше. Когда-то, не так давно, самолетов афл в Нижний не было, и тоже, наверное, были споры в интернетах, да кто туда попрется на самолете, поезд же есть. И вот уже 5 рейсов в день. Так что, думается, Туношна - первая точка на карте, в которую нужно для пробы запустить ССЖ. Весьма верятно, что совместно с Костромой, Рыбинском и прочими рейс для транзитников к утреннему разлету будет отлично грузиться.
Вообще, я так-то не фанат ссж, понятно, что на момент заключения первых договорв на поставки он афл нафик не нужен был. Но коли уж партия и правительство сказали надо, то не вижу какой-то прям уж критической невозможности утилизировать борта, если именно их пассажировместимость рассматривать как проблему (хотя, конечно, скоро такими темпами у афл сотня ссж будет, то тут уже и я вижу потенциальную неразрешимую проблему).